МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по
английскому языку во 2 классе
Дата проведения: 18.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 7
Выполнили работу: 7
Уровень знаний в данном классе можно назвать хорошим. Уровень учебной мотивации – высокий. Итоговая контрольная работа содержала 6 заданий
1. Прочитать текст, определить какое предложение соответствует тексту.
2. Вписать глагол to be в правильной форме.
3. Составить предложения из слов.
4. Соединить слова с картинками
5. Вставить глаголы по смыслу в предложения.
6. Изменить текст так, чтобы получился рассказ о себе.
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | | |
7 | 7 | 2 | 2 | 3 | - | 100% | 57% |
Типичные ошибки:
Основная трудность: спряжение глагола «быть», порядок слов в предложении.
Причины: особенность английского языка.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировать в спряжении глаголов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку во 4 классе
Дата проведения: 18.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 1 (Позолотин Артем)
Выполнили работу: 1
Уровень знаний Артема низкий. Уровень учебной мотивации – низкий. Контрольная работа содержало 6 заданий
1. Прочитать текст, определить какое предложение соответствует тексту.
2. Вписать глагол to be в правильной форме.
3. Составить предложения из слов.
4. Соединить слова с картинками
5. Вставить глаголы по смыслу в предложения.
6. Изменить текст так, чтобы получился рассказ о себе.
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | | |
1 | 1 | | | 1 | | 100% | 0 % |
Типичные ошибки:
Основная трудность: спряжение глагола «быть», порядок слов в предложении, слабое знание лексики.
Причины: особенность в развитии речи Артема, в низкой мотивации к обучению.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году.
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку во 4 классе
Дата проведения: 18.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 1 (Копылова Виктория)
Выполнили работу: 1
Уровень знаний Вики низкий. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа содержала 4 задания
1. Прочитать текст, выписать из текста предложения по заданию.
2. Распределить слова по темам.
3. Соотнести английские слова с их русскими эквивалентами.
4. Вставить в предложения глагол «быть» в правильной форме.
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | | |
1 | 1 | | | 1 | | 100% | 0 % |
Типичные ошибки:
Основная трудность: не достаточное знание лексики по темам «Погода», «Дом», «Еда».
Причины: особенность в развитии памяти и речи Виктории.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2022 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 4 классе
Дата проведения: 18.05.2023 г.
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 12
Выполнили работу: 12
Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
- прочитать текст, выбрать верные утверждения, неверные и не относящиеся к тексту;
- подобрать к текстам заголовки. Один лишний.
- перевести предложения на русский язык;
- вставить в предложения нужные вопросительные слова; соотнести вопросы с ответами;
- выбрать нужное слово в предложении;
- распределить слова по темам.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | | |
12 | 12 | 2 | 2 | 8 | 0 | 100 % | 33% |
Трудности: работа с текстом, употребление вопросительных слов в предложениях, спряжение глагола «быть» и использование глаголов в прошедшем времени.
Причины: невнимательность на уроках (Пелеев Е,), выполнение домашних заданий с помощью взрослых или Интернета (Елисеева Е., Елисеева А, Хозиева С, Шпогтина Т).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием грамматических навыков и умений учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 3 классе
Дата проведения: 11.05.2023 г.
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 11
Выполнили работу: 11
Уровень знаний в данном классе можно назвать хорошим. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа включала в себя 5 заданий:
Прочитать текст найти утверждения верные.
2. Прочитать и предложения и закончить их, выбрав подходящие выражения.
3. Записать числительные цифрами.
4. Вставить в пропуски местоимения.
5. Вставить в пропуски глагол «быть» в правильной форме.
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | 81 % |
11 | 11 | 3 | 4 | 4 | 0 |
Т Итоги контрольной работы: Учащиеся не плохо справились с заданием на чтение. Трудности: знание местоимений и формы глагола «быть».
Причины: особенность иностранного языка, невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, выполнить письменно упражнение - Костин К, Пурчельянова Е, Кобец Д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием письменной речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 5 классе
Дата проведения: 11.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 12
Выполнили работу: 12
Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий для проверки усвоения лексико-грамматического материала.
Прочитать текст и ответить на вопросы.
Прочитать предложения и заполнить пропуски, выбрав подходящие выражения.
Написать письмо, заполнив пропуски в тексте.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 42% |
12 | 12 | 0 | 5 | 7 | 0 |
Основные трудности: дополнить предложения, выбрав подходящие выражения; написать письмо
Причины: нерегулярное выполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.) некоторыми учениками (Козлов Д., Рудько Я, Васильков С., Жерикова Е. ); слабый контроль со стороны родителей за выполнением учебных заданий, выполнение заданий с помощью Интернета.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; уделить особое внимание тренировки в употреблении грамматического материала; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 6 классе
Дата проведения: 15.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 11
Выполнили работу: 11
Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – средний. Итоговая контрольная работа содержала 4 упражнения грамматического и лексического характера.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | 27 % |
11 | 11 | 0 | 3 | 9 | 0 |
Типичные ошибки: не умеют употреблять предлоги, путаются в предложениях, где нужно определить который час, использование вопросительных слов в предложении и прошедшее время глагола «быть».
Причины: невнимательность на уроках, выполнение домашнего задания с помощью Интернета (ГДЗ) и невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.); очень низкая учебная мотивация у некоторых учащихся (Осипенко М, Былина В., Полкова К.)
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении предлогов и вопросительных слов; добиваться выполнения требований учителя (выучить наизусть слова, грамматическое правило); использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по немецкому языку в 6 классе
Дата проведения: 19.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 11
Выполнили работу: 11
Уровень знаний по немецкому языку в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа содержала 5 заданий.
1 Прочитать текст, ответить на вопросы.
2 Прочитать текст, выбрать предложения, соответствующие тексту.
3 Вычеркнуть лишнее слово в каждом ряду
4 Прочитать текст, нарисовать иллюстрацию к нему.
5 Составить диалог из предложенных фраз.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | 45% |
11 | 11 | 2 | 3 | 6 | 0 |
Типичные трудности: не знание лексики «Времена года», «Домашние животные»
Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.- Осипенко М, Мусаев Э., Былина В, Полкова К.) .
План коррекционной работы: продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по немецкому языку в 7 классе
Дата проведения: 16.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 6
Выполнили работу: 6
Уровень знаний по немецкому языку в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Контрольная работа содержала 5 заданий.
1 Составить предложения из слов и выражений.
2 Восстановить цепочку цифр.
3 Составить сообщение о себе, используя шаблон с пропусками.
4 Прочитать текст, ответить на вопросы.
5 Прочитать текст, нарисовать иллюстрацию к нему
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | 16% |
6 | 6 | 0 | 1 | 5 | 0 |
Типичные трудности: рассказать о себе, используя шаблон с пропусками (не достаточный словарный запас)
Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.- Пиюк Я, Арустамян А., Белоконь Е.) .
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики; уделить особое внимание развитию письменной и устной речи учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по немецкому языку в 8 классе
Дата проведения: 18.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 6
Выполнили работу: 6
Уровень знаний по немецкому языку в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа содержала 4 задания.
1 Прочитать текст, ответить на вопросы.
2 Прочитать текст, выбрать предложения, соответствующие тексту.
3 Вычеркнуть лишнее слово в каждом ряду
4 Прочитать текст, нарисовать иллюстрацию к нему.
5 Составить диалог из предложенных фраз.
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | 45% |
11 | 11 | 2 | 3 | 6 | 0 |
Типичные трудности: слабое знание лексики по темам «Семья», «День рождения»
Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.- Кравченко И, Мирланбеков Н., Твердохлебов Е.)
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики; уделить особое внимание развитию письменной речи учащихся. Продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 8 классе
Дата проведения: 19.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 6
Выполнили работу: 6
Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
Прочитать текст, отметить верные, неверные утверждения.
Выбрать правильный вариант. (Грамматическое задание)
Переделать предложения в пассивный залог.
Перевести текст на русский язык.
Итоги контрольной работы.
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | 55% |
11 | 11 | 1 | 5 | 5 | 0 |
Основные трудности: слабое знание лексического материала, и грамматической темы «Словообразование»
Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, отработать грамматические правила на примерах) некоторыми учениками (Кравченко И., Мирланбеков Н, Твердохлебов Е.); слабый контроль со стороны родителей за выполнением учебных заданий.
План коррекционной работы: продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 9 классе
Дата проведения: 19.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 12
Выполнили работу: 12
Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
Прочитать текст, выполнить задания после него.
Прочитать тексты. Соотнести заголовки с текстами (один лишний).
Дополнить предложения, используя правильную форму причастия, глагола.
Прочитать текст, отметить правильный ответ, перевести на русский язык.
Итоги контрольной работы.
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | 55% |
12 | 12 | - | 2 | 9 | 0 |
Основные трудности: слабое знание лексического материала, и грамматической темы «Словообразование»
Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, отработать грамматические правила на примерах) некоторыми учениками Барсуков А., Былин А., Виноградов С., Елисеева Д. Калдыбаев А, Ланшаков Я,); слабый контроль со стороны родителей за выполнением учебных заданий.
План коррекционной работы: продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
МБОУ «Далайская СОШ №11»
2022-2023 учебный год
Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа в формате ВПР) по английскому языку в 11 классе
Дата проведения: 12.05.2023
Учитель: О.Г. Александрова
Всего учащихся: 2
Выполнили работу: 2
Уровень знаний в данном классе можно высоким. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 4 заданий (аудирование, чтение, лексико-грамматические задания)
Итоги контрольной работы.
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100 % | 0% |
2 | 2 | | | 2 | |
Основные трудности: аудирование и грамматическая тема «Временные формы глагола»
Причины: психологический настрой на выполнение работы (ситуации контроля вызывают стрессовое состояние, влияющее на правильность решения (оформления) заданий)
План коррекции работы: включать в работу видеофрагменты и песни, мотивировать школьников смотреть проверенные подкасты и слушать песни на языке. Систематически и регулярно уделять на уроках время прослушиванию иноязычных текстов, соответствующих и превышающих уровень владения английским языком обучающихся 11-го класса. Строить работу с аудиотекстами в три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Только такой комплекс упражнений научит обучающих внимательно читать задания, использовать языковую догадку, выделять ключевые слова и отрабатывать на уроках лексику, которая оказалась новой. Тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики.