СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации по английскому языку»

МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по

английскому языку во 2 классе

Дата проведения: 18.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 7

Выполнили работу: 7

Уровень знаний в данном классе можно назвать хорошим. Уровень учебной мотивации –  высокий. Итоговая контрольная работа содержала 6 заданий

 1. Прочитать текст, определить какое предложение соответствует тексту.

2. Вписать глагол to be в правильной форме.

 3. Составить предложения из слов.

 4. Соединить слова с картинками

 5. Вставить глаголы по смыслу в предложения.

 6. Изменить текст так, чтобы получился рассказ о себе.

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»



7

7

2

 2

 3

 -

100%

57%

Типичные ошибки: 

Основная трудность: спряжение глагола «быть», порядок слов в предложении.

Причины: особенность английского языка.

 План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировать в спряжении глаголов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 



 

 

МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку во 4 классе

Дата проведения: 18.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 1 (Позолотин Артем)

Выполнили работу: 1

Уровень знаний Артема низкий. Уровень учебной мотивации –  низкий. Контрольная работа содержало 6 заданий

 1. Прочитать текст, определить какое предложение соответствует тексту.

2. Вписать глагол to be в правильной форме.

 3. Составить предложения из слов.

 4. Соединить слова с картинками

 5. Вставить глаголы по смыслу в предложения.

 6. Изменить текст так, чтобы получился рассказ о себе.

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»



1

1

 

 

 1

 

100%

0 %

Типичные ошибки: 

Основная трудность: спряжение глагола «быть», порядок слов в предложении, слабое знание лексики.

Причины: особенность в развитии речи Артема, в низкой мотивации к обучению.

 План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году. 

 













2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку во 4 классе

Дата проведения: 18.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 1 (Копылова Виктория)

Выполнили работу: 1

Уровень знаний Вики низкий. Уровень учебной мотивации –  средний. Контрольная работа содержала 4 задания

 1. Прочитать текст, выписать из текста предложения по заданию.

2. Распределить слова по темам.

 3. Соотнести английские слова с их русскими эквивалентами.

 4. Вставить в предложения глагол «быть» в правильной форме.

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»



1

1

 

 

 1

 

100%

0 %

Типичные ошибки: 

Основная трудность: не достаточное знание лексики по темам «Погода», «Дом», «Еда».

Причины: особенность в развитии памяти и речи Виктории.

 План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году. 

 



















МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2022 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 4 классе

Дата проведения: 18.05.2023 г.

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

- прочитать текст, выбрать верные утверждения, неверные и не относящиеся к тексту;

- подобрать к текстам заголовки. Один лишний.

- перевести предложения на русский язык;

- вставить в предложения нужные вопросительные слова; соотнести вопросы с ответами;

- выбрать нужное слово в предложении;

- распределить слова по темам.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»



12

12

 2

 2

 8

 0

100 %

33%

Трудности: работа с текстом, употребление вопросительных слов в предложениях, спряжение глагола «быть» и использование глаголов в прошедшем времени.

Причины: невнимательность на уроках (Пелеев Е,), выполнение домашних заданий с помощью взрослых или Интернета (Елисеева Е., Елисеева А, Хозиева С, Шпогтина Т).

 План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием грамматических навыков и умений учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 

 

 





МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 3 классе

Дата проведения: 11.05.2023 г.

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 11

Выполнили работу: 11

Уровень знаний в данном классе можно назвать хорошим. Уровень учебной мотивации –  хороший. Контрольная работа включала в себя 5 заданий:

  1. Прочитать текст найти утверждения верные.

2. Прочитать и предложения и закончить их, выбрав подходящие выражения.

3. Записать числительные цифрами.

4. Вставить в пропуски местоимения.

5. Вставить в пропуски глагол «быть» в правильной форме.

 

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

81 %

11

11

 3

 4

 4

 0

Т Итоги контрольной работы: Учащиеся не плохо справились с заданием на чтение. Трудности: знание местоимений и формы глагола «быть».

Причины: особенность иностранного языка, невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, выполнить письменно упражнение - Костин К, Пурчельянова Е, Кобец Д.).

 План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием письменной речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. 











МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 5 классе

Дата проведения: 11.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий для проверки усвоения лексико-грамматического материала.

  1. Прочитать текст и ответить на вопросы.

  2. Прочитать предложения и заполнить пропуски, выбрав подходящие выражения.

  3. Написать письмо, заполнив пропуски в тексте.

 

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

42%

12

12

 0

 5

 7

 0

Основные трудности: дополнить предложения, выбрав подходящие выражения; написать письмо

Причины: нерегулярное выполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.) некоторыми учениками (Козлов Д., Рудько Я, Васильков С., Жерикова Е. ); слабый контроль  со стороны родителей за выполнением учебных заданий, выполнение заданий с помощью Интернета.

 План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; уделить особое внимание тренировки в употреблении грамматического материала; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 









МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 6 классе

Дата проведения: 15.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 11

Выполнили работу: 11

Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – средний. Итоговая контрольная работа содержала 4 упражнения грамматического и лексического характера.

 

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

27 %

11

11

0

 3

 9

 0

Типичные ошибки: не умеют употреблять предлоги, путаются в предложениях, где нужно определить который час, использование вопросительных слов в предложении и прошедшее время глагола «быть».

Причины: невнимательность на уроках, выполнение домашнего задания с помощью Интернета (ГДЗ) и невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.); очень низкая учебная мотивация у некоторых учащихся (Осипенко М, Былина В., Полкова К.)

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении предлогов и вопросительных слов; добиваться выполнения требований учителя (выучить наизусть слова, грамматическое правило); использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 

 

 

 

 

 







МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по немецкому языку в 6 классе

Дата проведения: 19.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 11

Выполнили работу: 11

Уровень знаний по немецкому языку в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа содержала 5 заданий.

 1 Прочитать текст, ответить на вопросы.

2 Прочитать текст, выбрать предложения, соответствующие тексту.

3 Вычеркнуть лишнее слово в каждом ряду

 4 Прочитать текст, нарисовать иллюстрацию к нему.

5 Составить диалог из предложенных фраз.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

45%

11

11

 2

 3

 6

 0

Типичные трудности: не знание лексики «Времена года», «Домашние животные»

Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.- Осипенко М, Мусаев Э., Былина В, Полкова К.) .

План коррекционной работы: продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 

 





МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по немецкому языку в 7 классе

Дата проведения: 16.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 6

Выполнили работу: 6

Уровень знаний по немецкому языку в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Контрольная работа содержала 5 заданий.

 1 Составить предложения из слов и выражений.

2 Восстановить цепочку цифр.

3 Составить сообщение о себе, используя шаблон с пропусками.

 4 Прочитать текст, ответить на вопросы.

5 Прочитать текст, нарисовать иллюстрацию к нему

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

16%

6

6

 0

1

 5

 0

Типичные трудности: рассказать о себе, используя шаблон с пропусками (не достаточный словарный запас)

Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.- Пиюк Я, Арустамян А., Белоконь Е.) .

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики; уделить особое внимание развитию письменной и устной речи учащихся.

 

 

 

 



МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по немецкому языку в 8 классе

Дата проведения: 18.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 6

Выполнили работу: 6

Уровень знаний по немецкому языку в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа содержала 4 задания.

 1 Прочитать текст, ответить на вопросы.

2 Прочитать текст, выбрать предложения, соответствующие тексту.

3 Вычеркнуть лишнее слово в каждом ряду

 4 Прочитать текст, нарисовать иллюстрацию к нему.

5 Составить диалог из предложенных фраз.

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

45%

11

11

 2

 3

 6

 0

Типичные трудности: слабое знание лексики по темам «Семья», «День рождения»

Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.- Кравченко И, Мирланбеков Н., Твердохлебов Е.)

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики; уделить особое внимание развитию письменной речи учащихся. Продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 


 

МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 8 классе

Дата проведения: 19.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 6

Выполнили работу: 6

Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

  1. Прочитать текст, отметить верные, неверные утверждения.

  2. Выбрать правильный вариант. (Грамматическое задание)

  3. Переделать предложения в пассивный залог.

  4. Перевести текст на русский язык.

Итоги контрольной работы.

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

55%

11

11

 1

 5

5

 0

Основные трудности: слабое знание лексического материала, и грамматической темы «Словообразование»

Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, отработать грамматические правила на примерах) некоторыми учениками (Кравченко И., Мирланбеков Н, Твердохлебов Е.); слабый контроль  со стороны родителей за выполнением учебных заданий.

 План коррекционной работы: продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 






МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа) по английскому языку в 9 классе

Дата проведения: 19.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

  1. Прочитать текст, выполнить задания после него.

  2. Прочитать тексты. Соотнести заголовки с текстами (один лишний).

  3. Дополнить предложения, используя правильную форму причастия, глагола.

  4. Прочитать текст, отметить правильный ответ, перевести на русский язык.

Итоги контрольной работы.

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

55%

12

12

 -

 2

9

 0

Основные трудности: слабое знание лексического материала, и грамматической темы «Словообразование»

Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, отработать грамматические правила на примерах) некоторыми учениками Барсуков А., Былин А., Виноградов С., Елисеева Д. Калдыбаев А, Ланшаков Я,); слабый контроль  со стороны родителей за выполнением учебных заданий.

 План коррекционной работы: продолжить работу по развитию навыков чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию; следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров; необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 







МБОУ «Далайская СОШ №11»

2022-2023 учебный год

Анализ промежуточной аттестации (контрольная работа в формате ВПР) по английскому языку в 11 классе

Дата проведения: 12.05.2023

Учитель: О.Г. Александрова

Всего учащихся: 2

Выполнили работу: 2

Уровень знаний в данном классе можно высоким. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 4 заданий (аудирование, чтение, лексико-грамматические задания)

Итоги контрольной работы.

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

0%

2

2

 

 

2

 

Основные трудности: аудирование и грамматическая тема «Временные формы глагола»

Причины: психологический настрой на выполнение работы (ситуации контроля вызывают стрессовое состояние, влияющее на правильность решения (оформления) заданий)

План коррекции работы: включать в работу видеофрагменты и песни, мотивировать школьников смотреть проверенные подкасты и слушать песни на языке. Систематически и регулярно уделять на уроках время прослушиванию иноязычных текстов, соответствующих и превышающих уровень владения английским языком обучающихся 11-го класса. Строить работу с аудиотекстами в три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Только такой комплекс упражнений научит обучающих внимательно читать задания, использовать языковую догадку, выделять ключевые слова и отрабатывать на уроках лексику, которая оказалась новой. Тренировать учащихся в употреблении лексики и грамматики.