Аналитический отчёт по результатам промежуточной аттестации по учебным предметам естественно-математического цикла
Промежуточная аттестация обучающихся по учебным предметам предметной области «Естественно-научные предметы» проводилась в 5–11-х классах ГБУ ОО ЗО «СОШ «Скифия» в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и графиком оценочных процедур в период с 24.04.2025 по 16.05.2025.
Промежуточная аттестация проводилась в следующих формах:
Предмет/учебный курс | Класс | Форма промежуточной аттестации |
Математика | 5-А, 5-Б | Тест |
Математика | 6-А, 6-Б | Контрольная работа |
Алгебра | 7-А, 7-Б, 8, 9, 10-А, 10-Б, 11 | Контрольная работа |
Геометрия | 7-А, 7-Б, 8, 9, 10-А, 10-Б, 11 | Контрольная работа |
Вероятность и статистика | 7-А, 7-Б, 8, 9, 10-А, 10-Б, 11 | Контрольная работа |
Физика | 7-А,7-Б | Тест |
Физика | 8, 9, 10-А, 10-Б, 11 | Контрольная работа |
Химия | 8, 9, 10-А, 10-Б, 11 | Контрольная работа |
Информатика | 7-А, 7-Б, 8, 9, 11 | Тест |
Информатика | 10-А, 10-Б | Проект |
География | 5-А 5-Б, 6-А, 6-Б, 7-А, 7-Б, 8, 9, 10-А, 10-Б, 11 | Тест |
Биология | 5-А 5-Б, 6-А, 6-Б, 7-А, 7-Б, 8, 9, 10-А, 10-Б, 11 | Тест |
Аттестационный материал прошел внутришкольную экспертизу на заседании методического объединения учителей предметной области «Естественно-математического цикла» и был утвержден заместителем директора по УВР.
Результаты промежуточной аттестации по математике
Ф. И. О. учителя | Класс | Кол-во учащихся | Выполняли работу | Оценка | Качество, % | Успеваемость, % | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
Тарасова Л.В. | 5-А | 14 | 14 | 3 | 4 | 7 | 0 | 50% | 100% | 3.7 |
Тарасова Л.В. | 5-Б | 11 | 11 | 3 | 2 | 6 | 0 | 45% | 100% | 3.7 |
Дорошенко Т.А. | 6-А | 9 | 9 | 2 | 4 | 3 | 0 | 66,67 | 100 | 3,89 |
Дорошенко Т.А. | 6-Б | 7 | 7 | 1 | 2 | 4 | 0 | 42,86 | 100 | 3,57 |
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по математике
Ф. И. О. учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация |
Тарасова Л.В. | 5-А | 100% | 100% | 38% | 50% | 3.4 | 3.7 |
Тарасова Л.В. | 5-Б | 100% | 100% | 44% | 45% | 3.6 | 3.7 |
Дорошенко Т.А | 6-А | 100 | 100 | 88,89 | 66,67 | 4,11 | 3,89 |
Дорошенко Т.А | 6-Б | 100 | 100 | 28,57 | 42,86 | 3,43 | 3,57 |
1. Повысили результаты по качеству знаний 5-а, 5-б, (Тарасова Л.В.), 6-б (Дорошенко Т.А.)
2. Понизили 6-А (Дорошенко Т.А.)
1. У учащихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и
числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
2. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической
подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.
Результаты промежуточной аттестации по алгебре
Ф. И. О. учителя | Класс | Кол-во учащихся | Выполняли работу | Оценка | Качество, % | Успеваемость, % | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
Дорошенко Т.А. | 7-А | 15 | 15 | 3 | 2 | 10 | 0 | 33,33 | 100 | 3,53 |
Дорошенко Т.А. | 7-Б | 11 | 11 | 3 | 2 | 5 | 0 | 45.45 | 100 | 3.45 |
Павленко Л.П | 8 | 22 | 20 | 4 | 2 | 14 | 0 | 30 | 100 | 3.5 |
Дорошенко Т.А. | 9 | 13 | 13 | 2 | 4 | 7 | 0 | 46,15 | 100 | 3,62 |
Ляшенко В.В. | 10-А | 11 | 11 | 3 | 5 | 3 | 0 | 72 | 100 | 4 |
Ляшенко В.В. | 10-Б | 6 | 6 | 0 | 1 | 5 | 0 | 17 | 100 | 3,17 |
Павленко Л.П | 11 | 17 | 17 | 2 | 8 | 7 | 0 | 58.8 | 100 | 3.7 |
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по алгебре
Ф. И. О. учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация |
Дорошенко Т.А | 7-А | 100% | 100% | 40 | 33,33 | 3,6 | 3,53 |
Дорошенко Т.А | 7-Б | 100% | 100% | 45.45 | 45.45 | 3.45 | 3.45 |
Павленко Л.П. | 8 | 90.9 | 100 | 18.2 | 30 | 3.2 | 3.5 |
Дорошенко Т.А | 9 | 100 | 100 | 15,38 | 46,15 | 3,15 | 3,62 |
Ляшенко В.В. | 10-А | 100 | 100 | 73 | 72 | 4,09 | 4 |
Ляшенко В.В. | 10-Б | 100 | 100 | 17 | 17 | 3,16 | 3,17 |
Павленко В.В. | 11 | 100 | 100 | 70.6 | 47 | 3.8 | 3.7 |
1. Повысили результаты по качеству знаний 8, (Павленко Л.П.), 9 (Дорошенко Т.А.)
2. Понизили 7-А (Дорошенко Т.А.), 10-А (Ляшенко В.В.), 11 (Павленко Л.П.)
3. Подтвердили 7-Б (Дорошенко Т.А.), 10-Б (Ляшенко В.В.)
Наиболее высокие результаты по качеству знаний показали обучающиеся 10 -А классов.
Наиболее низки результаты по качеству знаний показали обучающиеся 10-Б и 8 классов. У учащихся 7-х классов вызвали затруднения логические задачи, текстовые задачи на проценты, 8 - решение квадратных уравнений, 9 - допустили ошибки в вычислениях из-за незнания формул
Результаты промежуточной аттестации по геометрии
Ф. И. О. учителя
Класс
Кол-во учащихся
Выполняли работу
Оценка
Качество, %
Успеваемость, %
Средний балл
5
4
3
2
Дорошенко Т.А.
7-А
15
15
4
3
8
0
46,67
100
3,73
Дорошенко Т.А.
7-Б
11
11
2
2
7
0
36.36%
100%
3.55
Павленко Л.П.
8
22
22
4
2
16
0
27 .3
100
3.5
Дорошенко Т.А.
9
13
13
1
3
9
0
30,77
100
3,38
Ляшенко В.В.
10-А
11
11
4
5
2
0
81
100
4,18
Ляшенко В.В.
10-Б
6
6
0
1
5
0
17
100
3,17
Павленко Л.П
11
17
17
3
5
9
0
47
100
3.6
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по геометрии
Ф. И. О. учителя
Класс
Успеваемость, %
Качество, %
Средний балл
Текущее оценивание
Промежуточная аттестация
Текущее оценивание
Промежуточная аттестация
Текущее оценивание
Промежуточная аттестация
Дорошенко Т.А
7-А
100%
100%
33,33
46,67
3,53
3,73
Дорошенко Т.А
7-Б
100%
100%
45.45%
36.36%
3.73
3.55
Павленко Л.П.
8
90.9
100
18.2
30
3.2
3.5
Дорошенко Т.А
9
100
100
15,38
30,77
3,15
3,38
Ляшенко В.В.
10-А
100
100
73
81
4,09
4,18
Ляшенко В.В.
10-Б
100
100
17
17
3,16
3,17
Павленко Л.П.
11
100
100
70.6
47
3.8
3.6
1. Повысили результаты по качеству знаний: 8, (Павленко Л.П.), 7-А, 9 (Дорошенко Т.А.), 10-А (Ляшенко В.В.),
2. Понизили: 7-Б (Дорошенко Т.А.), 11 (Павленко Л.П.)
3. Подтвердили: 10-Б (Ляшенко В.В.)
Обучающиеся 8 и 10-б класса показали низкие результаты освоения программы по предмету.
Наиболее высокие результаты по качеству знаний показали обучающиеся 10-а классов.
Затруднения вызвали в 7-х классах умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических, неправильно использовали свойства чисел и правила действий с рациональными числами; Расхождение результатов текущей и промежуточной аттестации свидетельствуют о том, что обстановка в регионе псигологически влияет на успеваемость детей. Результаты промежуточной аттестации в 11 -м и 8 –м классах соответствуют текущим оценкам. Средний балл успеваемости учащихся почти не отличается между текущей промежуточной аттестацией. Типичные ошибки: 8 й класс – знание свойств степеней с натуральными показателями. Решение задач на дроби, проценты. 11- й класс – построение многогранников. Учащиеся 8 класса не достаточно усвоили: построение графиков функций;
Результаты промежуточной аттестации по теории вероятности и статистике
Ф. И. О. учителя | Класс | Кол-во учащихся | Выполняли работу | Оценка | Качество, % | Успеваемость, % | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
Дорошенко Т.А. | 7-А | 15 | 15 | 7 | 4 | 4 | 0 | 73,33 | 100 | 4,2 |
Дорошенко Т.А. | 7-Б | 11 | 11 | 3 | 5 | 3 | 0 | 72,73 | 100 | 4,00 |
Павленко Л.П | 8 | 22 | 22 | 5 | 5 | 12 | 0 | 45.5 | 100 | 3.7 |
Дорошенко Т.А. | 9 | 13 | 13 | 0 | 4 | 9 | 0 | 30,77 | 100 | 3,31 |
Ляшенко В.В. | 10-А | 11 | 11 | 3 | 5 | 3 | 0 | 72 | 100 | 4 |
Ляшенко В.В. | 10-Б | 5 | 6 | 0 | 3 | 2 | 0 | 60 | 100 | 3,6 |
Павленко Л.П | 11 | 17 | 17 | 4 | 9 | 4 | 0 | 76.5 | 100 | 4 |
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по теории вероятности и статистике
Ф. И. О. учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация |
Дорошенко Т.А | 7-А | 100 | 100 | 53,33 | 73,33 | 3,8 | 4,2 |
Дорошенко Т.А | 7-Б | 100 | 100 | 72,73 | 72,73 | 4,00 | 4,18 |
Павленко Л.П. | 8 | 91.4 | 100 | 45.5 | 45.5 | 3.5 | 3.7 |
Дорошенко Т.А | 9 | 100 | 100 | 38,46 | 30,77 | 3,46 | 3,31 |
Ляшенко В.В. | 10-А | 100 | 100 | 81 | 72 | 4,27 | 4 |
Ляшенко В.В. | 10-Б | 100 | 100 | 17 | 60 | 3,16 | 3,6 |
Павленко Л.П. | 11 | 100 | 100 | 76.5 | 76.5 | 4 | 4.1 |
1. Повысили результаты по качеству знаний: 7-А, (Дорошенко Т.А.)
2. Понизили: 9 (Дорошенко Т.А.), 11 (Павленко Л.П.) 10-А (Ляшенко В.В.)
3. Подтвердили: 10-Б (Ляшенко В.В.) 7-Б (Дорошенко Т.А.), 8, 11, (Павленко Л.П.)
Обучающиеся 8 и 11 классов показали удовлетворительные результаты освоения программы по предмету.
Наиболее высокие результаты по качеству знаний показали обучающиеся 11 класса.
Результаты промежуточной аттестации в 11 и 8 классах соответствуют текущим оценкам.
Расхождение результатов текущего оценивания и промежуточной аттестации не существенные.
Типичные ошибки: 8 й класс – дисперсия; Граф. 11й класс – решение задач; треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона.
Результаты промежуточной аттестации по информатике
Ф. И. О. учителя | Класс | Кол-во учащихся | Выполняли работу | Оценка | Качество, % | Успеваемость, % | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
Мозговая И.С | 7-А | 14 | 14 | 6 | 4 | 4 | 0 | 71,4% | 100 | 4,14 |
Мозговая И.С | 7-Б | 11 | 11 | 5 | 4 | 2 | 0 | 82% | 100 | 4,27 |
Мозговая И.С | 8 | 22 | 22 | 5 | 14 | 3 | 0 | 86,36 | 100 | 4,09 |
Мозговая И.С | 9 | 13 | 13 | 5 | 5 | 3 | 0 | 76,9 | 100 | 4,15 |
Ляшенко В.В. | 10-А | 11 | 11 | 6 | 5 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,54 |
Ляшенко В.В. | 10-Б | 5 | 6 | 0 | 2 | 3 | 0 | 40 | 100 | 3,4 |
Дорошенко Т.А. | 11 | 17 | 17 | 8 | 3 | 6 | 0 | 64,71 | 100 | 4,12 |
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по информатике
Ф. И. О. учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация |
Мозговая И.С | 7- А | 100 | 100 | 71,4% | 71,4% | 4,14 | 4,14 |
Мозговая И.С | 7 - Б | 100 | 100 | 82% | 82% | 4,27 | 4,27 |
Мозговая И.С | 8 | 100 | 100 | 86,36 | 86,36 | 4,09 | 4,09 |
Мозговая И.С | 9 | 100 | 100 | 76,9 | 76,9 | 4,15 | 4,15 |
Ляшенко В.В. | 10 - А | 100 | 100 | 100 | 100 | 4,72 | 4,54 |
Ляшенко В.В. | 10 - Б | 100 | 100 | 33 | 40 | 3,5 | 3,4 |
Дорошенко Т.А | 11 | 100 | 100 | 88,24 | 64,71 | 3,9 | 4,29 |
1. Повысили результаты по качеству знаний: 10-Б (Ляшенко В.В.)
2. Понизили: 11 (Дорошенко Т.А.)
3. Подтвердили: 7-А, 7-Б, 8, 9 (Мозговая И.С) 10-А (Ляшенко В.В.)
Обучающиеся показали довольно высокие результаты освоения программы по предмету.
Типичные ошибки при выполнении работы: неправильный перевод единиц измерения информации, неумение решать показательные уравнения, неверное выражение неизвестных компонентов из формул. Тестирование показало, что больше всего ошибок учащиеся допускали в вопросах, связанных
со знанием понятий.
Результаты промежуточной аттестации по физике
Ф. И. О. Учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация |
Павленко Л.П. | 7-А | 100 | 100 | 60 | 71.4 | 4.14 | 3.87 |
| 7-Б | 100 | 100 | 81.8 | 81.8 | 527 | 4.2 |
| 8 | 90.9 | 100 | 31.8 | 52.4 | 3.3 | 3.7 |
| 9 | 100 | 100 | 38.5 | 46.2 | 3.5 | 3.7 |
| 10-А | 100 | 100 | 90.9 | 63.6 | 4.2 | 3.6 |
| 10-Б | 100 | 100 | 40 | 100 | 3.4 | 4.2 |
| 11 | 100 | 100 | 70.6 | 70.6 | 3.8 | 3.8 |
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по физике
Ф. И. О. Учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация |
Павленко Л.П. | 7-А | 100 | 100 | 60 | 71.4 | 4.14 | 3.87 |
| 7-Б | 100 | 100 | 81.8 | 81.8 | 527 | 4.2 |
| 8 | 90.9 | 100 | 31.8 | 52.4 | 3.3 | 3.7 |
| 9 | 100 | 100 | 38.5 | 46.2 | 3.5 | 3.7 |
| 10-А | 100 | 100 | 90.9 | 63.6 | 4.2 | 3.6 |
| 10-Б | 100 | 100 | 40 | 100 | 3.4 | 4.2 |
| 11 | 100 | 100 | 70.6 | 70.6 | 3.8 | 3.8 |
1. Повысили результаты по качеству знаний: 7-А, 8, 9, 10-Б (Павленко Л.П.)
2. Понизили: 10-А (Павленко Л.П.)
3. Подтвердили: 7-Б, 11 (Павленко Л.П.)
Наиболее высокие результаты по качеству знаний показали обучающиеся 10-Б класса.
Основные ошибки: 7 классы Понятие строения вещества. Формула скорости. Определение давления твёрдых, жидких, газообразных тел. Мощность. 8 класс График изменения температуры. Последовательное и параллельное соединение резисторов. Решение задачи на закон Ома. 9 класс Электромагнитные волны.
Решение задачи на расчёт длины волны. 11 класс Учащиеся допускали ошибки при объяснении физических факторов, а также не большие недочёты в расчётах.
Результаты промежуточной аттестации по химии
Ф. И. О. учителя | Класс | Кол-во учащихся | Выполняли работу | Оценка | Качество, % | Успеваемость, % | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
Бескоровайная Е.В. | 8 | 22 | 22 | 7 | 6 | 9 | 0 | 59% | 100 | 3,9 |
Бескоровайная Е.В. | 9 | 13 | 13 | 2 | 2 | 9 | 0 | 31 % | 100 | 3,5 |
Бескоровайная Е.В. | 10А | 11 | 11 | 3 | 4 | 4 | 0 | 64% | 100 | 3,9 |
БескоровайнаяЕ.В. | 10Б | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 30 | 100 | 3 |
Бескоровайная Е.В. | 11 | 17 | 17 | 3 | 4 | 10 | 0 | 41% | 100 | 3,6 |
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по химии
Ф. И. О. учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация | Текущее оценивание | Промежуточная аттестация |
Бескоровайная Е.В. | 8 | 100 | 100 | 59% | 59 % | 3,9 | 3,9 |
Бескоровайная Е.В. | 9 | 100 | 100 | 23% | 31 % | 3,2 | 3,5 |
Бескоровайная Е.В. | 10А | 100 | 100 | 64 % | 64 % | 4 | 3,9 |
Бескоровайная Е.В. | 10Б | 100 | 100 | 30 % | 30 % | 3 | 3 |
Бескоровайная Е.В. | 11 | 100 | 100 | 41 % | 41 % | 3,6 | 3,6 |
1. Повысили результаты по качеству знаний: 9 (Бескоровайная Е.В.)
2. Понизили:
3. Подтвердили: 8, 10-А, 10-Б,11 (Бескоровайная Е.В.)
Выводы:
Наиболее высокие результаты по качеству знаний показали обучающиеся 8 и 10-а классов.
Результаты промежуточной аттестации в 8, 10–11-х классах соответствуют текущим оценкам. Результаты промежуточной аттестации в 9-х классах не соответствуют текущим оценкам.
Расхождение результатов текущего оценивания и промежуточной аттестации 9-х классах свидетельствует о необъективном оценивании.
Типичные ошибки: 8-й класс – знание свойств электролитов, типы химической связи, составление формул; 10-й класс – название соединений, составление форму, Ошибки в написании химических уравнений реакций, ошибки в схемах превращений веществ.
Результаты промежуточной аттестации по географии
Ф. И. О. учителя | Класс | Кол-во учащихся | Выполняли работу | Оценка | Качество (%) | Успеваемость (%) | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
География |
Рак А.В. | 5-А | 14 | 14 | 4 | 5 | 5 | 0 | 64,3 | 100 | 3,9 |
5-Б | 11 | 11 | 3 | 4 | 4 | 0 | 70 | 100 | 4 |
6-А | 9 | 9 | 2 | 3 | 4 | 0 | 55,6 | 100 | 3,8 |
6-Б | 7 | 7 | 1 | 1 | 5 | 0 | 28,6 | 100 | 3,4 |
7-А | 15 | 15 | 3 | 7 | 5 | 0 | 66,7 | 100 | 3,9 |
7-Б | 11 | 11 | 4 | 3 | 4 | 0 | 63,6 | 100 | 4 |
8 | 22 | 22 | 2 | 3 | 17 | 0 | 22,7 | 100 | 3,3 |
9 | 13 | 13 | 3 | 1 | 9 | 0 | 30,8 | 100 | 3,5 |
10-А | 11 | 11 | 5 | 4 | 2 | 0 | 81,8 | 100 | 4,3 |
10-Б | 6 | 6 | 0 | 2 | 4 | 0 | 33,3 | 100 | 3,3 |
11 | 17 | 17 | 0 | 12 | 5 | 0 | 70,6 | 100 | 3,7 |
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по географии
Ф. И. О. учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее | ПА | Текущее | ПА | Текущее | ПА |
География |
Рак А.В. | 5-А | 100 | 100 | 64,3 | 64,3 | 4,2 | 3,9 |
5-Б | 100 | 100 | 70 | 70 | 4 | 4 |
6-А | 100 | 100 | 77,7 | 55,6 | 4 | 3,8 |
6-Б | 100 | 100 | 42,9 | 28,6 | 3,9 | 3,4 |
7-А | 100 | 100 | 53,3 | 66,7 | 3,7 | 3,9 |
7-Б | 100 | 100 | 63,6 | 63,6 | 3,9 | 4 |
8 | 100 | 100 | 22,7 | 22,7 | 3,3 | 3,3 |
9 | 100 | 100 | 38,5 | 30,8 | 3,6 | 3,5 |
10-А | 100 | 100 | 70,6 | 70,6 | 3,7 | 3,7 |
10-Б | 100 | 100 | 33,3 | 33,3 | 3,3 | 3,3 |
11 | 100 | 100 | 70,6 | 70,6 | 3,7 | 3,7 |
1. Повысили результаты по качеству знаний: 7-А (Рак А.В.)
2. Понизили: 6-А, 6-Б, 9 (Рак А.В.)
3. Подтвердили: 5-А, 5-Б, 7-Б, 8, 10-А, 10-Б, 11(Рак А.В.)
Обучающиеся 10-Б класса показали низкие результаты освоения программы по предмету.
Наиболее высокие результаты по качеству знаний показали обучающиеся 5-х и 11-х классов.
Трудным для учеников 5-х классов оказалось определение терминов и понятий. Не все также знают карту, поэтому не смогли ответить на соответствующие вопросы тестов. 6 классы трудности при ответе на вопросы по темам: Географические координаты», «Ориентирование по плану и на местности». 7 классы допустили ошибки при установлении соответствия между численностью населения и странами. 8 класс «Географическое положение России», «Важнейшие особенности рельефа России»,
«Типы климата нашей страны», «Почвы и урожай», «Учение о природных зонах»,
«Религии народов России», «Города России».
Результаты промежуточной аттестации по биологии
Ф. И. О. учителя | Класс | Кол-во учащихся | Выполняли работу | Оценка | Качество (%) | Успеваемость (%) | Средний балл |
5 | 4 | 3 | 2 |
Биология |
Рак А.В. | 5-а | 14 | 14 | 1 | 9 | 4 | 0 | 71,4 | 100 | 3,8 |
5-Б | 11 | 10 | 2 | 0 | 9 | 0 | 18,2 | 100 | 3,4 |
6-А | 9 | 9 | 2 | 3 | 4 | 0 | 55,6 | 100 | 3,8 |
6-Б | 7 | 7 | 1 | 3 | 3 | 0 | 57,1 | 100 | 3,7 |
7-А | 15 | 15 | 3 | 3 | 9 | 0 | 40 | 100 | 3,6 |
7-Б | 11 | 11 | 0 | 12 | 5 | 0 | 63,6 | 100 | 4 |
8 | 22 | 22 | 2 | 3 | 17 | 0 | 22,7 | 100 | 3,3 |
9 | 13 | 13 | 3 | 5 | 5 | 0 | 61,5 | 100 | 3,9 |
Бескоровайная Е.В | 10А | 11 | 11 | 6 | 4 | 1 | 0 | 91 % | 100 | 4,4 |
Бескоровайная Е.В | 10Б | 6 | 6 | 0 | 0 | 6 | 0 | 30% | 100 | 3 |
Рак А.В. | 11 | 17 | 17 | 0 | 10 | 7 | 0 | 58,8 | 100 | 3,6 |
Сравнение результатов промежуточной аттестации и текущего оценивания по биологии
Ф. И. О. учителя | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл |
Текущее | ПА | Текущее | ПА | Текущее | ПА |
Биология |
Рак А.В. | 5-а | 100 | 100 | 71,4 | 71,4 | 4,2 | 3,8 |
5-б | 100 | 100 | 63,6 | 18,2 | 3,9 | 3,4 |
6-А | 100 | 100 | 77,6 | 55,6 | 4 | 3,8 |
6-Б | 100 | 100 | 42,9 | 57,1 | 3,9 | 3,7 |
7-А | 100 | 100 | 53,3 | 40 | 3,7 | 3,6 |
7-Б | 100 | 100 | 63,6 | 63,6 | 4 | 4 |
8 | 90,3 | 100 | 40,6 | 22,7 | 3,4 | 3,3 |
9 | 100 | 100 | 30,8 | 61,5 | 3,5 | 3,9 |
Бескоровайная Е.В. | 10А | 100 | 100 | 72 % | 91 % | 4 | 4,4 |
Бескоровайная Е.В. | 10Б | 100 | 100 | 30 % | 30 % | 3 | 3 |
Рак А. В. | 11 | 100 | 100 | 58,8 | 58,8 | 3,6 | 3,6 |
1. Повысили результаты по качеству знаний:6-Б, 9 (Рак А.В.), 10-А (Бескоровайная Е.В.)
2. Понизили: 5-Б, 6-А, 7-А,8 (Рак А.В.), 10-Б (Бескоровайная Е.В.)
3. Подтвердили: 5-А, 7-Б, 11 (Рак А.В.)10-Б (Бескоровайная Е.В.)
Выводы:
Обучающиеся 8 класса показали низкие результаты освоения программы по предмету.
Наиболее высокие результаты по качеству знаний показали обучающиеся 10-х и 11-х классов.
Результаты промежуточной аттестации в 10–11-х классах соответствуют текущим оценкам. Результаты промежуточной аттестации в 7-х и 8-х классах не соответствуют текущим оценкам.
Расхождение результатов текущего оценивания и промежуточной аттестации свидетельствует о необъективном оценивании.
Типичные ошибки: 5-й класс – строение клетки; 6-й класс – видоизменение побегов, типы соцветий; 7-й класс – вопросы эволюции, различие в строении кровеносных систем; 8-й класс – кровеносная система, защитные системы организма; 10-й класс – признаки органоидов клетки, закон Менделя.