СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения предметной недели по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения предметной недели по математике»

Анализ предметной недели по математике для учащихся 5-9 классов

Предметная неделя проходила с 20 по 24 января 2025 года.

Мною как учителем математики было запланировано и проведено 3 мероприятия: открытый урок 8-9 класс «Арифметический квадратный корень», и 2 внеклассных мероприятия «Веселая математика» и «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?»:

Цель запланированных мероприятий: формирование научно-познавательного интереса учащихся к предмету и развитие интереса к указанным предметам.

Задачи: теоретическое повторение материала и практическое его применение; развитие творческих и логических способностей учащихся.

В понедельник 20 января прошло открытие недели математики, ребята от каждого класса подготовили ребусы, кроссворды, занимательные задачки. Все это вывешивалось на стены и двери классов и любой учащийся мог подойти ответить на вопросы, решить логическую задачку, отгадать ребусы или слова в кроссворде. Ребята участвовали очень активно, кто больше и быстрее.

Во вторник 21 января прошел открытый урок в 8 – 9 классе. В уроке участвовали ученики 9 класса: Польнер Р., Липперт М, и Зенич С, а также ученик 8 класса Чумаченко С.

Активнее всех участвовала Липперт М, тежелее всего на уроке приходилось Чумаченко С.сна уроке были использованы различные виды работы, деление детей по парам, коллективная работа возле доски и самостоятельная работа в тетради.

В среду 22 января ребята с 5 по 9 классы играли в игру «Веселая математика». Было 3 команды: 5- 6 классы, 7-8 классы и 9 класс. Были различные конкурсы, учащиеся очень активно участвовали, соперничали друг с другом, старались набрать больше баллов. На уроке надо было прочитать стихотворение известных писателей по цифрам, соблюдая интонацию и выражения, отгадывали песни где поется про числа и цифры, на скорость отвечали на вопросы с подвохом, разукрашивали картинку, отгадав логическую задачку. Урок прошел шумно, весело и легко. Места распределились от 9 класса к 5 классу: 1 место 9 класс, 2 место 7-8 класс и 3 место 5-6 класс.

В четверг 23 января прошла игра «Что? Где? Когда?». Играли в ней 8 и 9 класс. Проходила обычная стандартная игра Что? Где? Когда? но со школьными вопросами, задачами с подвохом, черный ящик и конкурс капитанов. К сожалению учащиеся не выиграли в этой игре, но получили заряд бодрости, новые знания и хорошее настроение.

В пятницу было награждение грамотами победителей, активных учеников и небольшие сладкие подарки.

Все мероприятия прошли на весело, с задаром. Ребята активно включались в любую деятельность. Наблюдались азарт и дух соперничества. Однако участники команд доброжелательно относились к соперникам, подбадривали их в случае проигрыша в каком-либо конкурсе. Несмотря на разные уровень знаний и учебные возможности, ученики быстро и правильно справлялись со всеми предложенными заданиями. Каждое мероприятие принесло детям много позитива и полезной информации.

Ребятам хочется пожелать больше разгадывать логических задачек, интересные факты о математики, больше учить правил и использовать их в решении заданий.