СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения недели математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

С интересом учащиеся 5-11 классов принимают участие в Неделе математики. Их ждут увлекательные задания, конкурсы, устный журнал, математический вечер и другие познавательные мероприятия. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения недели математики»

Анализ проведенной недели математики


  Внеклассная работа по предметам имеет важное  воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию  у учащихся  инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению  различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и  творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой  активности.

Форм внеклассной работы множество, но одной из них  является предметная неделя.

 Предметная Неделя была проведена с 6 по 10 марта 2016-2017 учебного года. Неделя математики началась с проведения линейки, на которой учитель Шунько Е.В. ознакомила учащихся с планом проведения мероприятий.

При планировании Недели были задействованы все учебные дни. Каждый день проводилось запланированное мероприятие. При разработке мероприятий уделялось внимание подбору эффективных приемов. Мероприятия включали ребусы, логические задачи, кроссворды, задания соревновательного характера, задачи из раздела « Реальная математика» и другие.

При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

Для повышения интереса к изучаемому предмету использовались следующие формы работы:

  • Конкурс « Самый умный »

  • Математический вечер « Отдыхаем с математикой»

  • Соревнование команд

  • Устный журнал

Следует отметить положительные моменты:

- удачное распределение мероприятий по дням недели

- достаточно разнообразные формы проведения мероприятий

- формы проведенных внеклассных мероприятий соответствуют данной возрастной группы учащихся

- все мероприятия проведены своевременно

Интересно и увлекательно прошло мероприятие « Самый умный класс » из учащихся трех команд 9кл.,10кл.,11кл.( учитель Шунько Е.В.). В этом мероприятии блеснули своими знаниями команда 11класса. Они показали хорошие теоретические знания, быстроту реакции, смекалку. Особенно отличились Семенченко Ксения и Саметдинова Севиля. Второе место заняла команда учащихся 9 класса, а третье место с небольшим отрывом -10класс. В конце мероприятия команды были награждены призами.














Традиционным стало проводить уроки и мероприятия с применением ИКТ. Современные технологии позволяют наглядно и интерактивно привлекать самую последнюю информацию  по интересующим  обучающихся темам.  И наши мероприятия не обошлись без этого.

В7 классе проводился «Устный журнал» (учитель Шунько Е.В.) и первая страничка этого журналы презентация о знаменитых математиках.









Интересно и увлекательно прошел вечер в 8 классе « Отдыхаем с математикой» (учитель Сейдалиева Л.Е.), в котором приняли участие в командах ЗДУВР-Галактионова С.А., учитель истории-Свистун М.Н., лаборант физики и химии- Лясковская И.Н.

























В конкурсе рисунков из геометрических фигур 1 место заняли Сейтосманова Зелиха и Акимова Асие (8 класс), 2 место-Мазуренко Анастасия ( 8 класс)и 3место-Юник Каринка ( 6 класс).

С большим интересом ученики участвовали в математическом соревновании « Клуб веселых математиков» между учащимися 5-го и 6-го классов (учитель Халилов Э.Д.). Это способствовало развитию умений работать в команде и формированию положительных взаимоотношений между учащимися.















   В целом  Неделя прошла успешно. Поставленные цели и задачи были выполнены.   Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к предмету математика.

В этом учебном году рамках Недели математики не совпала дата проведения международного конкурса «Кенгуру» для учащихся 2- 10 классов, он был проведен 16 марта и в нем приняло 35 учеников.



Учитель математики: Шунько Е.В.