Анализ воспитательной работы с классом
(2016/2017 учебный год)
Класс 10
Ф.И.О. классного руководителя: Левченко И.Н.
Количество учащихся в классе:
Из них:
мальчиков: 8; год рождения: 2001 ,2000.
Девочек: 10; год рождения: 2000, 2001.
Из них:
| количество | Фамилия, имя |
Многодетные семьи | 3 | Дудник М., Турлюн О., Белоусова Э. |
Неполные семьи | 6 | Хлебородов К., Белоусова Э,Марущенко В.,ДудникМ.,ВолошинК.,Холач А.,Рыбасов В. |
Социально-неблагополучные семьи | 0 | |
Семьи опекунов | 0 | |
Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете («Группа риска») | 0 | |
Учащиеся, у которых оба родителя не имеют работы | 0 | |
Учащиеся, состоящие на учёте в ОДН | 0 | |
Учащиеся, склонные к бродяжничеству | 0 | - |
Учащиеся – инвалиды | 0 | - |
Организация льготного питания. | 3 | Дудник М., Турлюн О., Белоусова Э. |
Малообеспеченные семьи | 0 | |
Всего учащихся, обучающихся в классе | 18 | |
Успеваемость
высокий | средний | достаточный | низкий |
0 | 10 | 8 | 0 |
Сведения об учащихся по состоянию здоровья
Группа здоровья |
I | II | III | |
13 | 4 | 1 | |
Физкультурная группа. |
Основная группа | Подготовительная группа | Специальная группа |
13 | 4 | 1 |
Занятость в кружках:
| Ф.И. ребенка | Название кружка | Местонахождение кружка |
1. | Дудник М. | Пожарно-прикладной спорт | Пожарная часть |
2. | Степанова И. | Танцы | Школа искусств им. Сердюка. |
4. | Парамонова А. | Пожарно-прикладной спорт | Пожарная часть |
5. | Рыбасов В. | Пожарно-прикладной спорт | Пожарная часть |
6. | Волошин К. | Астрономия | Дворец пионеров |
7. | | | |
8. | | | |
Социометрическая структура 10 класса:
Лидеры | Принятые | Отверженные |
4 | 14 | 0 |
Марущенко В., Романов М., Шешна П., Хохлач А. | Остальные | нет |
Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Название мероприятия | Время проведения | Ф.И. учащихся, принявших участие | Результат |
«А ну-ка мальчики» | 19.02.17. | Все мальчики | формировалось гражданско-патриотическое сознание |
Акция «Ветеран живёт рядом» | 11.04.17 07.05.17 | Все | воспитывалось у детей уважения к людям |
Новогодний концерт | 27.12.17 | Антонович Д., Дудник М., Шешна П., Хохлач А. | |
«Зарница» | В течении года | ДудникМ., Рыбасов В.,Парамонова А., Марущенко В. | формировалось гражданско-патриотическое сознание |
Концерт к 8 Марта | 05.03.15. | М., Шешна П., Хохлач А., Павлова В., РомановМ.,МарущенкоВ., Дудник М. | Любовь к матери |
Концерт ко Дню Учителя | Октябрь | М., Шешна П., Хохлач А., Павлова В., Антонович Д., Дудник М. | Уважение к пед. труду |
Торжественная линейка | Сентябрь, май | Все | |
Соревнования по МЧС | май | Рыбасов В.,Дудник М. | формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции; |
Посещение театров, музеев, походы, экскурсии:
| Мероприятие | Цель | Кол-во учащихся | Результат |
1. | Посещение картинной галереи | Привить любовь к прекрасному | 15 | Ознакомились с творчеством русских художников |
2. | Экскурсия по городу | Узнать больше о истории родного города | 18 | Увидели свой город по новому |
3. | Поход на г. Митридат | Узнать больше о истории родного города | 13 | Познать историю города |
4. | Музей Денег | Узнать историю просхождения денежных едениц | 11 | Узнали много нового |
5. | К-т Украина | Ознакомление с российским кинематографом | 15 | Расширили знания о российским кинематографе |
6. | Памятник ВОВ | Чтить память героев | 18 | Вспомнили о героических подвигах |
Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
Ф.И. ученика | Причина | Результат |
Княгницкий В. | Плохая успеваемость по русскому языку | Взят на особый контроль |
Мочалова А. | Пропуски уроков физкульуры без ув.причин. | Пропусков нет |
Павлова В. | Пропуски уроков физкультуры без ув.причин. | Пропусков нет |
Хлебородов К. | Опоздания на уроки | Опозданий нет |
Рыбасов В. | Слабая успеваемость | Взят на особый контроль |
7. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
В течении года регулярно проводились занятия с элементами тренинга, беседы, лектории – мед. работником, психологом, кл. руководителем. Также приглашались работники правоохранительных органов с лекциями о правонарушениях, правилах ПДД. Соц. службой были проведены ряд лекций о ЗОЖ.
• Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными?
-беседы, занятия с элементами тренинга, учебные фильмы.
8. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в минувшем году.
• Результаты решения воспитательных задач прошлого года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании.
На 2016/2017 учебный год были поставлены следующие задачи:
- воспитание ответственности за учёбу и исполнение классных и школьных мероприятий;
- общей культуры поведения, коллективизма, а также тактичного отношения между собой;
- развитие навыков самоуправления и лидерских качеств.
В соответствии с поставленными задачами составлялся план работы на 2017 – 2018уч. год.
Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные задачи выполнены.
Результаты воспитательной работы в 10 классе за 2016/2017 учебный год:
Добилась успеха в деле создания сплочённого коллектива класса;
Повысилась ответственность за учёбу;
На конец года неуспевающих обучающихся нет;
Уровень культуры поведения повысился на порядок выше.
Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:
Тесный контакт классного руководителя с родителями;
Регулярные классные и школьные мероприятия;
Улучшение морально-психологической обстановки в классе.
Но наряду с определенными достижениями в классе имеются следующие недостатки:
9. Выводы:
Данные педагогические приёмы и методы оказались эффективными в этом коллективе, поэтому считаю необходимым продолжать работу с обучающимися и родителями в следующем учебном году.
Цели и задачи воспитательной работы на 2017-2018 уч.год.
Цель: создание условий для целостного развития личности обучающегося, способного к самореализации и саморазвитию.
Задачи:
- организация целостного пространства духовно-нравственного развития обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям, ценностям семьи, воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- укрепление в школе атмосферы психологического комфорта, взаимоуважения, содружества всех участников образовательного процесса, предупреждение и профилактика асоциального поведения обучающихся;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, развитие навыков самообразования;
- формирование эстетических идеалов и ценностей обучающихся, приобщение к прекрасному, предоставление возможности самовыражения в творчестве;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
- усиление роли семьи в воспитании, привлечение её к организации образовательного процесса в школе;
- внедрение инновационных форм и направлений воспитательной работы.