СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы классного руководителя за год

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ работы классного руководителя за год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы классного руководителя за год»

Анализ воспитательной работы с классом

(2016/2017 учебный год)


Класс 10

Ф.И.О. классного руководителя: Левченко И.Н.


Количество учащихся в классе:

  • Начало года - 19

  • Конец года - 18

  • Ф.И. выбывших: 1 (Василенко Е.)

Из них:

мальчиков: 8; год рождения: 2001 ,2000.

Девочек: 10; год рождения: 2000, 2001.


Из них:



количество

Фамилия, имя

Многодетные семьи

3

Дудник М., Турлюн О., Белоусова Э.

Неполные семьи

6

Хлебородов К., Белоусова Э,Марущенко В.,ДудникМ.,ВолошинК.,Холач А.,Рыбасов В.

Социально-неблагополучные семьи

0


Семьи опекунов

0


Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете («Группа риска»)

0


Учащиеся, у которых оба родителя не имеют работы

0


Учащиеся, состоящие на учёте в ОДН

0


Учащиеся, склонные к бродяжничеству

0

-

Учащиеся – инвалиды

0

-

Организация льготного питания.

3

Дудник М., Турлюн О.,

Белоусова Э.

Малообеспеченные семьи

0


Всего учащихся, обучающихся в классе

18




Успеваемость


высокий

средний

достаточный

низкий

0

10

8

0




Сведения об учащихся по состоянию здоровья


Группа здоровья

I

II

III


13

4

1


Физкультурная группа.

Основная группа

Подготовительная

группа

Специальная группа

13

4

1


Занятость в кружках:


Ф.И. ребенка

Название кружка

Местонахождение кружка

1.

Дудник М.

Пожарно-прикладной спорт

Пожарная часть

2.

Степанова И.



Танцы

Школа искусств им. Сердюка.

4.

Парамонова А.



Пожарно-прикладной спорт

Пожарная часть

5.

Рыбасов В.

Пожарно-прикладной спорт

Пожарная часть

6.

Волошин К.

Астрономия

Дворец пионеров

7.




8.




Социометрическая структура 10 класса:

Лидеры

Принятые

Отверженные

4

14

0

Марущенко В., Романов М., Шешна П., Хохлач А.

Остальные

нет

Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Название мероприятия


Время проведения

Ф.И. учащихся, принявших участие

Результат

«А ну-ка мальчики»

19.02.17.

Все мальчики

формировалось гражданско-патриотическое сознание

Акция «Ветеран живёт рядом»

11.04.17

07.05.17

Все

воспитывалось у детей уважения к людям

Новогодний концерт

27.12.17

Антонович Д., Дудник М., Шешна П., Хохлач А.


«Зарница»

В течении года

ДудникМ., Рыбасов В.,Парамонова А.,

Марущенко В.

формировалось гражданско-патриотическое сознание

Концерт к 8 Марта

05.03.15.

М., Шешна П., Хохлач А., Павлова В., РомановМ.,МарущенкоВ.,

Дудник М.

Любовь к матери

Концерт ко Дню Учителя

Октябрь

М., Шешна П., Хохлач А., Павлова В., Антонович Д., Дудник М.

Уважение к пед. труду

Торжественная линейка

Сентябрь, май

Все


Соревнования по МЧС

май

Рыбасов В.,Дудник М.

формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции;



Посещение театров, музеев, походы, экскурсии:


Мероприятие

Цель

Кол-во учащихся

Результат

1.

Посещение картинной галереи

Привить любовь к прекрасному

15

Ознакомились с творчеством русских художников

2.

Экскурсия по городу

Узнать больше о истории родного города

18

Увидели свой город по новому

3.

Поход на г. Митридат

Узнать больше о истории родного города

13

Познать историю города

4.

Музей Денег

Узнать историю просхождения денежных едениц

11

Узнали много нового

5.

К-т Украина

Ознакомление с российским кинематографом

15

Расширили знания о российским кинематографе

6.

Памятник ВОВ

Чтить память героев

18

Вспомнили о героических подвигах

Индивидуальные встречи с родителями учащихся:

Ф.И. ученика

Причина

Результат

Княгницкий В.

Плохая успеваемость по русскому языку

Взят на особый контроль

Мочалова А.

Пропуски уроков физкульуры без ув.причин.

Пропусков нет

Павлова В.

Пропуски уроков физкультуры без ув.причин.

Пропусков нет

Хлебородов К.

Опоздания на уроки

Опозданий нет

Рыбасов В.

Слабая успеваемость

Взят на особый контроль



7. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

В течении года регулярно проводились занятия с элементами тренинга, беседы, лектории – мед. работником, психологом, кл. руководителем. Также приглашались работники правоохранительных органов с лекциями о правонарушениях, правилах ПДД. Соц. службой были проведены ряд лекций о ЗОЖ.


• Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными?

-беседы, занятия с элементами тренинга, учебные фильмы.



8. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в минувшем году.


• Результаты решения воспитательных задач прошлого года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании.



На 2016/2017 учебный год были поставлены следующие задачи:

- воспитание ответственности за учёбу и исполнение классных и школьных мероприятий;

- общей культуры поведения, коллективизма, а также тактичного отношения между собой;

- развитие навыков самоуправления и лидерских качеств.

В соответствии с поставленными задачами составлялся план работы на 2017 – 2018уч. год.

Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные задачи выполнены.

Результаты воспитательной работы в 10 классе за 2016/2017 учебный год:

  1. Добилась успеха в деле создания сплочённого коллектива класса;

  2. Повысилась ответственность за учёбу;

  3. На конец года неуспевающих обучающихся нет;

  4. Уровень культуры поведения повысился на порядок выше.


Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:

  1. Тесный контакт классного руководителя с родителями;

  2. Регулярные классные и школьные мероприятия;

  3. Улучшение морально-психологической обстановки в классе.


Но наряду с определенными достижениями в классе имеются следующие недостатки:

  • пропуски занятий;

  • опоздания на уроки;

  • невыполнение домашних заданий.


9. Выводы:

Данные педагогические приёмы и методы оказались эффективными в этом коллективе, поэтому считаю необходимым продолжать работу с обучающимися и родителями в следующем учебном году.

Цели и задачи воспитательной работы на 2017-2018 уч.год.


Цель: создание условий для целостного развития личности обучающегося, способного к самореализации и саморазвитию.


Задачи:

- организация целостного пространства духовно-нравственного развития обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям, ценностям семьи, воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;


- создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- укрепление в школе атмосферы психологического комфорта, взаимоуважения, содружества всех участников образовательного процесса, предупреждение и профилактика асоциального поведения обучающихся;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, развитие навыков самообразования;

- формирование эстетических идеалов и ценностей обучающихся, приобщение к прекрасному, предоставление возможности самовыражения в творчестве;

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

- усиление роли семьи в воспитании, привлечение её к организации образовательного процесса в школе;

- внедрение инновационных форм и направлений воспитательной работы.