СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы КМО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен анализ работы кустового методического объединения учителей начальных классов(сл.Большая Орловка, Мочалова М.В.)

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы КМО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год»

Анализ работы кустового методического объединения учителей начальных классов Руководитель КМО: Мочалова Маргарита Васильевна

Анализ работы кустового методического объединения учителей начальных классов

Руководитель КМО:

Мочалова Маргарита Васильевна

Проблема кустового методического объединения учителей начальных классов: « Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Проблема кустового методического объединения учителей начальных классов:

« Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Цель С оздание единого образовательного пространства, направленного на развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения; повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС НОО путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Цель

С оздание единого образовательного пространства, направленного на развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения; повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС НОО путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Задачи: Формировать базовые компетенции у педагогов и обучающихся: познавательные (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире); регулятивные (умение организовывать свою деятельность); коммуникативные (умение общаться и взаимодействовать с людьми); личностные (умение самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей); Способствовать выявлению, изучению и внедрению передового педагогического опыта через мастер-классы, открытые уроки, обучающие семинары; Внедрять в учебный процесс современные технологии, формы и методы и приёмы педагогической деятельности, способствующие успешной социализации и самореализации личности учащихся; Совершенствовать профессиональные умения в области проектирования и проведения современного урока в начальной школе, ориентированного на развитие личности младшего школьника и формирование универсальных учебных действий.

Задачи:

  • Формировать базовые компетенции у педагогов и обучающихся: познавательные (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире); регулятивные (умение организовывать свою деятельность); коммуникативные (умение общаться и взаимодействовать с людьми); личностные (умение самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей);
  • Способствовать выявлению, изучению и внедрению передового педагогического опыта через мастер-классы, открытые уроки, обучающие семинары;
  • Внедрять в учебный процесс современные технологии, формы и методы и приёмы педагогической деятельности, способствующие успешной социализации и самореализации личности учащихся;
  • Совершенствовать профессиональные умения в области проектирования и проведения современного урока в начальной школе, ориентированного на развитие личности младшего школьника и формирование универсальных учебных действий.
1 заседание Формирование УУД на уроках в начальной школе:   1. Знакомство с планом работы КМО на 2016-2017 учебный год.   Руководитель КМО Мочалова М.В.

1 заседание

Формирование УУД на уроках в начальной школе:

 

1. Знакомство с планом работы

КМО на 2016-2017 учебный год.

 

Руководитель КМО Мочалова М.В.

2. Выступление по теме «Формирование коммуникативных УУД в учебно-познавательной деятельности младших школьников». МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка Казьмина Н.В.

2. Выступление по теме «Формирование коммуникативных УУД в учебно-познавательной деятельности младших школьников».

МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка

Казьмина Н.В.

3. Мастер-класс «Формирование УУД на уроках окружающего мира в начальной школе». МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка Довбун Р.А.

3. Мастер-класс «Формирование УУД на уроках окружающего мира в начальной школе».

МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка

Довбун Р.А.

4. Обмен опытом по теме самообразования «Развитие УУД на уроках математики на этапе поиска решения задач». МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка (филиал) Щепелева Н.А.

4. Обмен опытом по теме самообразования «Развитие УУД на уроках математики на этапе поиска решения задач».

МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка (филиал)

Щепелева Н.А.

2 заседание Реализация ФГОС через внедрение комплекса образовательных технологий деятельностного типа. 1. Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС» МБОУ СОШ №6 х. Комаров Шевцова В.А.

2 заседание

Реализация ФГОС через внедрение комплекса образовательных технологий деятельностного типа.

1. Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС»

МБОУ СОШ №6 х. Комаров

Шевцова В.А.

2. Урок литературного чтения в 4 классе по теме «Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа» МБОУ СОШ №6 х. Комаров Зыкова Л.Е.

2. Урок литературного чтения в 4 классе по теме «Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа»

МБОУ СОШ №6 х. Комаров

Зыкова Л.Е.

3. Выступление по теме «Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа» МБОУ СОШ №6 х. Комаров Хачатрян Е.И.

3. Выступление по теме «Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа»

МБОУ СОШ №6 х. Комаров

Хачатрян Е.И.

4. Выступление по теме «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС» МБОУ СОШ №6 х. Комаров Чернова Т.А.

4. Выступление по теме «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС»

МБОУ СОШ №6 х. Комаров

Чернова Т.А.

5. Мастер-класс «ИКТ как средство достижения планируемых результатов»   МБОУ- СОШ №9 х. Денисов Макарова Л.В.

5. Мастер-класс «ИКТ как средство достижения планируемых результатов»

МБОУ- СОШ №9 х. Денисов

Макарова Л.В.

3 заседание 1. Открытое занятие в ГКП по теме «Формирование УУД детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству » МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка Панчехина Е.Г.

3 заседание

1. Открытое занятие в ГКП по теме «Формирование УУД детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству »

МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка

Панчехина Е.Г.

2. Выступление из опыта работы «Дидактическая игра как способ формирования УУД детей дошкольного возраста» МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка Панчехина Е.Г.

2. Выступление из опыта работы «Дидактическая игра как способ формирования УУД детей дошкольного возраста»

МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка

Панчехина Е.Г.

3. Мастер-класс по теме «Игра как способ формирования УУД на уроках математики» МБОУ СОШ №19 х. Лесной Бугакова Т.Г.

3. Мастер-класс по теме «Игра как способ формирования УУД на уроках математики»

МБОУ СОШ №19 х. Лесной

Бугакова Т.Г.

4. Обмен опытом по теме «Развитие универсальных учебных действий обучающихся на логопедических занятиях по коррекции акустической дисграфии» МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка Стаценко В.Г. (учитель-логопед)

4. Обмен опытом по теме «Развитие универсальных учебных действий обучающихся на логопедических занятиях по коррекции акустической дисграфии»

МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка

Стаценко В.Г. (учитель-логопед)

5. Обмен опытом по теме самообразования «Использование ИКТ технологий как средство формирования УУД в рамках ФГОС» МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка Моисеенко С. А.

5. Обмен опытом по теме самообразования «Использование ИКТ технологий как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка

Моисеенко С. А.

6. Анализ работы КМО за 2016-2017 уч.г. Руководитель КМО Мочалова М.В.

6. Анализ работы КМО за 2016-2017 уч.г.

Руководитель КМО Мочалова М.В.