СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы МО естественно-математического цикла МБОУ-СОШ № 19 х. Лесной за 3 четверть 2018-2019 учебного года

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 3 четверть .

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МО естественно-математического цикла МБОУ-СОШ № 19 х. Лесной за 3 четверть 2018-2019 учебного года»


Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла

МБОУ-СОШ № 19 х. Лесной


3 четверть 2018-2019 учебный год.


Методическая деятельность МО – это методическая деятельность педагогического коллектива школы – одно из главных направлений в жизнедеятельности образовательного учреждения. Именно профессиональный уровень педагогов школы, наличие инновационных процессов, работа над проблемами, существующими в образовательном пространстве школы, определяют качество образовательного процесса, его динамику и перспективы развития образовательного учреждения.

Методическая работа – это целостная многоуровневая, многофункциональная система взаимосвязанных действий, способствующих повышению профессионального уровня педагога.

В условиях модернизации образования педагоги осваивают новые идеи, содержание, направления деятельности. Особая роль при этом принадлежит методическим объединениям. Процесс обновления протекает трудно, болезненно, но не безуспешно. Поэтому в данное время очень важно рассматривать вопрос о качестве, эффективности и результативности методической работы.

Состав методического объединения в течение 3 четверти не изменился.

Рабочие программы были полностью пройдены во всех классах, по всем предметам . Отставаний на конец 3 четверти нет.

Работа МО проводилась согласно плану на 2018 / 2019 учебный год. В третьей четверти проведено два заседания МО


№ п/п

Повестка дня

Заседание 5

«Использование межпредметных связей на уроках»

1. «Межпредметные связи — инструмент межпредметной интергации»

2. Анализ результатов 2 четверти. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам ЕМЦ.

3. Работа со слабо успевающими ( обмен опытом)

4. Подготовка к неделе математики и информатики, неделе физики, химии и биологии.


Ланцова Г.Н.


Ланцова Г.Н.




Ланцова Г.Н.

Врембяк А.Ч.

Заседание 6

«Поделюсь опытом с коллегами»

1. Состояние подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по предметам ЕМЦ.

2. Открытый урок в 10 классе «Математика в искусстве» ( в рамках внеклассной работы по математике)

3. Открытый урок информатики в 7 классе

4. Анализ предметных недель : математики и информатики, физики, химии и биологии.

5. Анализ результатов за 3 четверть . Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам ЕМЦ.

1 раз в четверть



Ланцова Г.Н.



Казаченко В.А.



Ланцова Г.Н.

Межекционный период

Оказание консультативной

помощи при подготовке к экзаменам

В течение года



Согласно графика предметных недель и открытых уроков:

1. неделя математики и информатики проведена с 28 января по 1 февраля 2019 года.

2. неделя физики, химии и биологии проведена с 25 февраля по 1 марта 2019 года.

Недели очень понравились обучающимся , судя по их активному участию .

Проведено два открытых урока : урок информатики в 7 классе по теме «Стилевое форматирование» и урок геометрии в 11 классе по теме «Геометрические тела».


В целом по школе наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся .


Класс

2017-2018

1 четверть 2018-2019

2 четверть

3 четверть 2018-2019

Повыси-лась +

понизилось -

ФИО учителя

качество

успеваемость

качество

успевае-мость

качест-во

успеваемость

качество

успевае-мость



математика

5



28

100

37

89

29

94

-

Лапина И.А.

6

75

100

67

100

33

100

42

100

+

Лапина И.А.

7- А

50

100

0

82

33

100

33

100

0

Лапина И.А.

7 – Г

-

-

0

82

17

100

17

100

0

Лапина И.А.

8 – А

28,5

100

21

86

29

100

36

100

+

Лапина И.А.

8- Г

28,5

100

0

86

21

100

21

100

-

Лапина И.А.

9 – А

23

100

15

92

23

100

31

100

+

Ланцова Г.Н.

9 – Г

15

100

7

92

23

100

15

100

-

Ланцова Г.Н.

10 – А

28

100

-

-

10

60

-

-

-

Ланцова Г.Н.

10 – Г

28

100

-

-

10

70

-

-

-

Ланцова Г.Н.

11 – А

50

100

-

-

40

100

-

-

-

Ланцова Г.Н.

11 - Г

50

100

-

-

60

100

-

-

+

Ланцова Г.Н.

физика

7

-

-

58

100

50

100

42

92

-

Врембяк А.Ч.

8

21

100

25

100

43

100

36

100

-

Врембяк А.Ч.

9

77

100

61

100

46

100

62

100

+

Врембяк А.Ч.

10

50

100

-

-

40

100

-

-

-

Врембяк А.Ч.

11

67

100

-

-

100

100

-

-

+

Врембяк А.Ч.

информатика и ИКТ

7

-

-

33

100

33

100

50

100

+

Казаченко В.А.

8

46

100

46

100

23

100

29

100

+

Казаченко В.А.

10

39

100

-

-

30

100

-

-

-

Казаченко В.А.

11

50

100

-

-

60

100

-

-

+

Казаченко В.А.

химия

8

-

-

28

100

43

100

36

100

-

Врембяк А.Ч.

9

77

100

54

100

38

100

54

100

+

Врембяк А.Ч.

10

44

100

-

-

20

100

-

-

-

Врембяк А.Ч.

11

100

100

-

-

100

100

-

-

-

Врембяк А.Ч.

биология

5

-

-

28

100

37

95

47

100

+

Врембяк А.Ч.

6

67

100

38

100

83

100

67

100

-

Врембяк А.Ч.

7

62

100

50

100

42

100

33

100

-

Врембяк А.Ч.

8

36

100

28

100

43

100

36

100

-

Врембяк А.Ч.

9

77

100

54

100

38

100

54

100

-

Врембяк А.Ч.

10

44

100

-

-

30

100

-

-

-

Врембяк А.Ч.

11

67

100

-

-

100

100

-

-

+

Врембяк А.Ч.

Контроль. Результаты срезовых работ в выпускных классах по математике

Проверка знаний, умений и навыков проводится в школе систематически. С целью выявления уровня обученности и диагностики качества обучения учителем Ланцовой Г.Н. проведены работы в системе ЕГЭ и ОГЭ во всех выпускных классах.


Сравнительный анализ по четвертям


2 четверть

ОГЭ

3 четверть

Алисултанов Руслан

3

4

3

Аллабергенов Леонид

3

3

3

Асадов Ренат

3

4

4

Аштарова Наргиз

4

3

4

Биналиева Севда

3

3

3

Глотова Анастасия

4

4

4

Захарчук Денис

4

3

4

Казимеренко Лизавета

3

4

3

Комиссаров Артур

3

4

3

Петрович Анастасия

3

4

3

Рамизова Лейла

3

3

3

Тарасова Анастасия

3

4

3

Фролова Виктория

3

4

3


качество – 25%

успеваемость – 100%

качество 67%

успеваемость 100%

качество – 33 %

успеваемость- 100%


зачёт/незачёт

1 четверть

зачёт/незачёт

2 четверть

зачёт/незачёт

3 четверть

Биналиев Паша

4 -зачёт

3 -зачёт

4 -зачёт

Бунечко Олег

3 -зачёт

4 -зачёт

5 -зачёт

Музафарова Назира

2 -незачёт

3 -зачёт

3 -зачёт

Сковороднева Валерия

3 - зачёт

3 - зачёт

3 - зачёт

Буяльский Виталий

4 зачёт

3 - зачёт

4 зачёт


качество- 20%

успеваемость – 80%

качество – 20%

успеваемость – 100%

качество — 60%

успеваемость — 100%



Проведенные работы проанализированы учителем , выявлены причины пробелов в ЗУН, определены пути ликвидации пробелов с использованием разнообразных форм и методов обучения. Ведётся целенаправленная работа по повышению качества знаний.

В течение года учителем через систему консультаций ведётся дифференцированная работа со слабоуспевающими учащимися, учитель работает над исправлением текущих ошибок учащихся.

В третьей четверти было продолжено наружное оформление кабинетов и формирование наглядно-дидактических пособий.

В будущем необходимо продолжить пополнение кабинетов объектами и средствами материально-технического обеспечения.

Выводы и решения

Проводилась работа по созданию условий, дающих возможность каждому учителю реализовать свой творческий потенциал в учебной деятельности, но, вместе с тем, остаётся ряд нерешенных задач:

1.Недостаточно организована работа с одаренными детьми.

2.Недостаточное использование информационных ресурсов на уроках

3. Усовершенствовать методику подготовки учащихся 9, 11 класса к сдаче ЕГЭ, ОГЭ

Работу МО учителей естественно-математического цикла можно признать удовлетворительной.



Руководитель МО: ________________Г.Н. Ланцова