СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИЗ РАБОТЫ по информатизации УВР 2020

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ поможет начинающим заместителям директора мониторить свою работу. На основании анализа составить план дальнейшей работы.

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИЗ РАБОТЫ по информатизации УВР 2020»

Анализ работы

по ИКТ МОУ СОШ №6 с. Архангельского

за 2019-2020 учебный год


Цель анализа: оценивание реального уровня использования новых информационных технологий в образовательном процессе и уровня технического оснащения для дальнейшего планирования информатизации в образовательной организации.

В 2019-2020 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Информатизация образовательного процесса осуществляется по нескольким основным направлениям:

1. В образовательной области:

предоставление всем участникам образовательного процесса (ученикам, преподавателям) свободный доступ к компьютерной технике, к глобальным информационным ресурсам, программным средствам (электронным учебникам, библиотекам, фонотекам);

предоставление всем участникам образовательного процесса возможности обучения современным информационным технологиям, как необходимому минимуму для участника информационного обмена в современном обществе;

использование дистанционного метода для совершенствования педагогического мастерства учителей, способных эффективно использовать в учебном процессе информационные технологии;

для связи и обмена информацией со всеми участниками образовательного процесса используется адрес электронной почты; school-6-26rus@yandex.ru, для онлайн-встреч или презентаций через Интернет в целях организации и осуществления внутрирайонных и межрегиональных связей;

создание электронной базы данных сотрудников образовательного учреждения;

создание электронной базы данных обучающихся образовательного учреждения;

создание электронной базы данных ЕГЭ и ОГЭ обучающихся образовательного учреждения,

дальнейшее внедрение электронных журналов через «АИС АВЕРС» внедрение АИС «Директор», «Регион-Контингент», «Зачисление в образовательное учреждение».

2. В области поддержки школьного образования:

повышение квалификации педагогов в области ИКТ;

проведение педагогической конференции: использование компьютерных технологий и средств сети ИНТЕРНЕТ учителями разных циклов при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

индивидуальное консультирование педагогов по техническому и методическому использованию ИКТ;

пополнение школьной методической копилки разработок уроков с ИКТ,

участие в различных исследованиях (ПИЗА), мониторингах, проверочных работах (ВПР, РПР, МПР);

участие в дистанционных образовательных программах, дистанционных олимпиадах и конкурсах.

осуществление свободного доступа к компьютерной базе и ресурсам сети Интернет имеют 100% обучающихся школы в учебное время и во внеурочной деятельности.

обучение информатике осуществляется в 5-11 классах, ученики знакомятся с устройством компьютера, постигают азы работы в различных редакторах: MS-Word, PowerPoint, Publisher; учатся поиску информации в сети Интернет.

3. В управленческой области:

внедрение электронного документооборота для связи в муниципальными органами управления;

обеспечение работы электронной торговой площадки;

внедрение облачных технологий в процесс создания и распространения документации и внешней отчетности, регламентирующих деятельность школы и определяющих дальнейшее стратегическое развитие;

сбор и обработка данных о состоянии педагогического процесса в образовательном учреждении.

4. В области развития цифровой образовательной среды школы:

установка и обслуживание компьютеров всех школьных администраторов и учителей для подготовки документов, ведения делопроизводства в электронном виде, оперативного общения со специалистами УО, руководителями различных организаций и учреждений;

обеспечение школы достаточным количеством ТСО;

организация работы мобильного класса в Точке Роста;

повышение доступности устройств и мультимедийных проекторов для подготовки и использования на уроках учителями;

проведена аттестация соответствия системы требованиям безопасности информации, обновлен VipNet,

ПК с имеющимися персональными данными оснащены антивирусными программами лаборатории Касперского с парольной защитой.

проверка работоспособности антивирусных программ и контентфильтрации;

приобретение необходимого сетевого, периферийного и другого оборудования;

организация технического обслуживания (компьютерной техники, заправка картриджей, установка программных продуктов);

подключение локальной сети школы к высокоскоростному Интернету (10 Мбит/с) и ее техническое обслуживание.

5. В социально-общественной области:

создание и публикация в электронном и печатном виде изданий (альбомов, информационных бюллетеней, программ), отражающих общественную жизнь образовательного учреждения;

поддержка Интернет-сайта образовательного учреждения по адресу http://www.26209s017.edusite.ru (оказание информационных услуг учащимся и их родителям, информация об образовательном учреждении, статусе, уставе, учебных планах и программах, кадровом составе, техническом оснащении, текущем расписании, результатах образовательного процесса за прошлые годы, и т.д.);

организация работы школьного пресс-центра; - организация работы Центра Точка Роста.

Состояние информатизации в школе на конец 2019-2020 учебного года.

В школе создана возможность выхода в Интернет (проводная и беспроводная (две Wi-Fi зоны)), кабинет ИКТ (12 ноутбуков), имеется компьютерных класс (11 компьютеров), который во второй половине дня является кабинетом открытого доступа для учащихся и педагогических работников.

Состояние подключение к Интернет

Тип подключения к сети Интернет – АDSL

Провайдер сети – ОАО « РосТелеком»

Точка подключения – школа

Скорость интернета– 10 Мбит/с

Система контент-фильтрация – присутствует.

С 2015 года школа перешла наряду с бумажной, на электронную форму ведения журнала, 100% педагогов освоили работу с электронными журналами (ЭЖ), в течение учебного года регулярно заполняли ЭЖ.

Администрация и педагогический коллектив школы отметили преимущества ЭЖ:

"прозрачность" перед учащимися, родителями и администрацией школы хода педагогического процесса,

более высокий уровень объективности выставления промежуточных и итоговых отметок;

возможность прогнозирования успеваемости отдельных учеников и класса в целом;

облегченность контроля за посещением учениками учебных занятий, учебно-тематическим планированием и выполнением программ учителями;

высокий уровень защищенности данных журнала при условии соблюдения правил информационной безопасности;

представление различных расчетных показателей (средней оценки, % успевающих, СОУ и т.д.);

автоматизированное составление различных отчётов (ОО-1, наполняемость классов, итоговая посещаемость и успеваемость по классу и школе, мониторинг входов в систему, наполняемость ЭЖ, текущая успеваемость и посещаемость и др.);

хороший инструмент для прямой связи между учителями и родителями школьников;

домашнее задание и замечания попадают напрямую в электронный дневник ученика;

возможность снабжать д/з дополнительными электронными материалами (файлами);

централизованный способ оповещения – о мероприятиях, изменении расписания, заменах и т.п.

Официальным представительством школы в Интернете является сайт – то самое «окно в мир», через которое школа смотрит вовне, а извне люди смотрят на школу. Благодаря сайту деятельность школы становится прозрачной, открытой для всех, и это - новое положение для школы. На страницах сайта школа знакомит посетителей Интернет, возможно, будущих учеников и их родителей с различными сторонами школьной жизни: историей и традициями школы, школьным коллективом, образовательной политикой, техническим оснащением школы, возможностями получения дополнительных образовательных услуг (через кружки, клубы, спортивные секции и пр.), и т. д. На страницах сайта школа знакомит посетителей Интернет, возможно, будущих учеников и их родителей с различными сторонами школьной жизни: историей и традициями школы, школьным коллективом, техническим оснащением школы. Сайт школы размещён на платформе edusite.ru и функционирует по адресу: http://www.26209s017.edusite.ru. В течение последних трех лет школьный сайт приводился в соответствие с Постановлением Правительства России от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" и Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Школьный сайт содержателен и интересен, постоянно пополняется новой информацией. Он включает в себя множество разделов: Сведения об ОО, Муниципальные услуги, ВПР, Конкурсы и олимпиады, Воспитательная работа, Здоровье, Родителям, Комплексная безопасность, Антикоррупци-онная деятельность, Обращения граждан, Интернет-приемная, Каникулярная занятость учащихся, Защита детства, Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».. В 2010-2020 году был изменен дизайн меню, добавлены страницы, отражающие работу школы: Он-лайн кабинет директора школы, Осторожно, Вирус, В помощь абитуриенту 2020, Дистанционное обучение, Он-лайн лагерь, Неформальная занятость в сфере образования, Я помню! Я горжусь! Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Регулярно обновляется информация об аттестации учителей и вакантных местах учащихся. Обновление сайта производится 2 - 3 раза в неделю.

Современные Интернет-технологии и мультимедийные учебники предоставляют возможность быстрого доступа к большим информационным блокам из различных областей знаний.

На сайте есть версия для слабовидящих. Кнопка «Версия для слабовидящих» расположена в верхней правом углу сайта. При нажатии на данную кнопку на сайте появляется дополнительное контрастное меню вверху сайта, которое позволяет увеличивать шрифт, отключать изображения, делать контрастным фон сайта: черное на белом или белое на черном. Все разделы сайта систематически пополняются информацией. внеклассных мероприятий. Продумывается развитие сайта в будущем.

Отчет о заполненности сайта

Раздел

Заполнено

Не заполнено

Основные сведения

100%


Структура и органы управления образовательной организацией

100%


Документы

100%


Образование

100%


Образовательные стандарты

100%


Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

100%


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

100%


Стипендии и иные виды материальной поддержки

100%

 

Платные образовательные услуги

100%

 

Финансово-хозяйственная деятельность

100%


Вакантные места для приема (перевода)

100%


Обобщенный показатель наполненности Сведений

100%

 

В сентябре 2019 г. была создана школьное сообщество в социальной группе Инстаграмм, где публикуется актуальная информация о деятельности школы, о летней оздоровительной кампании.

По итогам анализа информатизации школы на конец 2019- 2020 учебного года имеются следующие ресурсы:
1. Аппаратная среда


Запрашиваемая информация

2019-2020

 Количество работающих компьютеров в учреждении

50

 Наличие локальной сети в учреждении и количество объединённых в локальную сеть компьютеров

40

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

40

Подключение к Интернет

ADSL

Скорость подключения

10

Качество связи

Удовл.

Количество кабинетов информатики и работающих компьютеров всего по классам

1/10

Наличие оргтехники в кабинете информатики

МФУ, принтер, сканер

Количество работающих компьютеров в других предметных кабинетах

15

Количество работающих проекторов в учреждении

18

Количество интерактивных досок в учреждении

11

Из числа компьютеров: ноутбуков

2


2. Программная среда:

операционная система Windows 8 (Профессиональная версия)

пакет офисных программ Microsoft Office 2013 Professional

программа для распознавания текста FineReader 11 Professional

программа для заполнения аттестатов «КТ-Аттестат»

ПО ViPNet Client 4.x


Дистанционное обучение.

С 13 апреля 2020 г. все образовательные организации Ставропольского края в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) перешли на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. И наша школа не стала исключением.

Коллективом МОУ СОШ №6 с. Архангельского для организации образовательного процесса в условиях использования дистанционных технологий были выбраны следующие платформы: Учи.ру, ЯКЛАСС, Российская Электронная Школа. Проходил ежедневный мониторинг посещения учащимися платформ. 24% обучающихся регулярно пользовались данной платформой. С остальными обучающимися велась индивидуальная работа посредством мессенджерa Whatsapp, : организована курьерская доставка учебного материала, поддерживается связь через социальные сети, приложения в смартфонах, электронную почту. Учителя были на связи с учениками, родителями и руководством школы в любое время. Все педагоги школы приобрели новые цифровые компетенции, навыки по работе с системами дистанционного обучения и применению различных онлайн-технологий. Привычная классная работа с учебником сменилась новыми формами обучения: видеолекции, видеоуроки, аудиофайлы, экскурсии в виртуальные музеи и другой медиаконтент. Педагоги подходили к работе творчески. Одновременно с учебными навыками у обучающихся формировались навыки работы на ноутбуке, планшете, телефоне. В непривычных для учащихся условиях педагоги выпускных классов продолжают готовить выпускников к итоговой аттестации. Здесь им на помощь приходят материалы и ресурсы, расположенные в сети Интернет: Открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ, сайт ФИПИ, сайт Сдам ГИА, Яндекс.Репетитор, лекции и вебинары от разработчиков ЕГЭ и ОГЭ. Немалую роль играет большой опыт наших педагогов по подготовке к ГИА.

В октябре 2019 года в нашем школе был открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», созданный как структурное подразделение. Его деятельность направлена на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по учебным предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности». Центр выполняет функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности. Для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей Центр оснащен современным оборудованием по последнему слову учебной техники (виртуальная реальность, 3D принтер), оформлен в стиле «Точка роста». Учебный кабинет Центра для уроков «Информатики» - это высокотехнологичная площадка, оборудованная интерактивным комплексом с выходом в интернет по технологии WI-FI, принтером, сканером, копиром, мобильным классом с 10 ноутбуками, ноутбуком для учителя. В Центре в рамках дополнительного образования детей учителя информатики прошли онлайн-обучение профилей «Точка роста» по теме «Гибкие компетенции в проектной деятельности», очно-дистанционное обучение на online-платформе: https://mars.algoritmika.org и в образовательном центре Кванториум г.Владикавказа по программе повышения квалификации для педагогов учебного предмета «Информатика» Центров цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста». Они используют следующие образовательные программы













Главной проблемой компьютерной оснащенности является отсутствие автоматизированных рабочих мест в предметных кабинетах: математики, русского языка, английского языка; а также физический и моральный износ имеющейся техники, которая не обновляется практически 10 лет.

Чтобы предупредить бесконтрольный и нецелевой доступ к сети Интернет установлена контентная фильтрация (Internet Censor).

12-14 сентября 2019 года в школе были проведены дополнительные уроки медиабезопасности (уроки информатики). На уроках учащиеся 8-11 классов были ознакомлены с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способами защиты от противоправного контента в сетях интернет и мобильной связи. Уроки проходили в форме дискуссий и обсуждений, просмотра видеороликов, размещенных на сайте http://detionline.com.

Большинство преподавателей - специалисты своего дела, проводят всероссийские открытые уроки по всем направлениям, которые интересуют современных школьников. В 2019 -2020 были проведены всероссийские открытые уроки, организованные Министерством образования и науки РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», «Урок цифры», Цифровой урок:

Дата

Тема


ПроеКТОриЯ


С 09.2019

Примерочная профессий «Профессия мечты ближе, чем ты думаешь»


05.09.2019

Я помню


26.09.2019

Спасатели


17.10.2019

Как создается хайп


26.11.2019

Школа завтрашнего дня


19.12.2019

Кто у руля


30.01.2020

Разбор полётов


13.02.2020

За кадром


27.02.2020

Зарядись!


05.03.2020

Инженеры 2.0


19.03.2020

Авторы перемен


23.04.2020

Сделай громче


09.04.2020

Моя профессия - моя история



Урок цифры


05-18.11.2019

«Большие данные».


2-22.12. 2019

"Сети и облачные технологии " от фирмы 1С


03-23.02 2020

"Персональные помощники" по материалам Яндекса.


10-23.03. 2020

"Безопасность будущего", главный партнер урока "Лаборатория Касперского"


2-16.04 2020

Искусственный интеллект и машинное обучение



Цифровой урок

1.

01.06.2020-30.08.2020

Профессии будущего

Информатизация образовательного пространства школы позволила ускорить анализ учебно-воспитательной работы, облегчить построение разнообразных отчетов, графиков, диаграмм, а вместе с тем и сэкономить рабочее время директора и завуча школы. Создание базы данных «Директор», «ЭКЖ», всех учащихся и педагогических работников позволяет быстро отслеживать динамику происходящих в школе процессов.

Возросла активность учителей по использованию компьютерных возможностей для более эффективной организации учебно-воспитательного процесса. Компьютер является незаменимым средством для подготовки раздаточного дидактического материала, для планирования уроков и

«Организационно-техническое обеспечение процесса информатизации
образовательного учреждения» за 2019-2020 учебный год


п/п

Наименование
мероприятия

Срок
исполнения

Ответственные

Установление антивирусного ПО

Сентябрь

Техник

Поддержка школьного
сайта

В течение года

Зам.директора по ИКТ Писковатская Г.Н., заместители директора по УВР Шиянова Т.М., Шевченко И.В., Болотова Е.М..

Формирование базы данных в АИС «Аверс»

Сентябрь

Зам.директора по ИКТ

Писковатская Г.Н.

Разработка локальных актов, регулирующих процесс информатизации

В течение года

Зам.директора по ИКТ

Писковатская Г.Н.

Организация занятий по повышению ИКТ-компетентности педагогов на базе школы.

В течение
года

Зам.директора по ИКТ

Писковатская Г.Н.

Организация занятий по организации дистанционного обучения

Апрель
2020 г.

Зам.директора по ИКТ Писковатская Г.Н., Шиянова Т.М.

Размещение документации на сайте ЕГИССО

В течение
года

Зам.директора по ИКТ

Писковатская Г.Н.

Оформлена ЭЦП для работы в ФИС ФРДО

Апрель 2020
г.

Директор школы

Размещение информации на сайте www.bus.gov.ru

Январь-май
2019 г.

Зам.директора по ИКТ

Писковатская Г.Н.

Подключение всех компьютеров школы к сети Интернет; обеспечение полноценного функционирования сети.

В течение
года

Техник

Осуществление технического сопровождения проведения ВПР.

В течение
года

Зам.директора по ИКТ

Писковатская Г.Н.

Создание условий для участия учащихся 8-11 классов во Всероссийском проекте по профориентации «Засобой» (профтестирование)

Ноябрь
2019 г.

Зам.директора по ИКТ

Писковатская Г.Н.

Создание условий для участия учащихся 6-9
классов во Всероссийском проекте по профориентации «Билет в будущее» (профтестирование)

Ноябрь
2019 г.

Зам.директора по ИКТ

Писковатская Г.Н.

Создание школьного сообщества в социальной сети Инстаграмм, наполнение, обновление контента

Апрель
2020г.

Зам директора по
УВР Болотова Е.М..

Формирование электронной базы в ИС «КТ-Аттестат»

Май 2020 г.

Зам.директора Писковатская Г.Н., Шиянова Т.М.

Печать аттестатов

Июнь 2020г.

Зам.директора по ИКТ Писковатская, классные руководители выпускных классов

Размещение сведений о документах об основном и среднем общем образовании на ФИС ФРДО

Июнь 2020г.

Зам.директора Писковатская Г.Н., Шиянова Т.М.


Повышение ИК - компетентности обучающихся и родителей

В течение учебного года учащиеся 1-11 классов приняли участие во Всероссийских уроках по повышение цифровой грамотности «Урок цифры». Участие в «Уроке цифры» позволило ученикам узнать о важности развития
цифровых навыков, познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме, обрести навыки безопасного поведения в сети Интернет. Для учителей акция стала дополнительной возможностью повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.

Учителями информатики были проведены уроки, в ходе которых учащиеся 7-11 классов просмотрели мотивационный ролик, раскрывающий имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии и лекцию обращение представителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывают о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем. Каждый участник акции попробовал оценить свои возможности в области программирования с помощью онлайн-тренажёров и получил сертификат участника.

Также в течение учебного года были проведены мероприятия, нацеленные на обучение безопасной работе в сети (общешкольные линейки, классные часы,):

- о безопасной работе в сети Интернет;

- о культуре и правилах общения в социальных сетях.

Учащиеся принимали активное участие в жизни школы:

- создание презентаций к проводимым праздникам и знаменательным датам;

- творческие конкурсы с работами, выполненными в электронном виде. С целью повышения эффективности методической работы, полной реализации запросов педагогов в школе продолжена работа по созданию единого информационного пространства и четкого регулирования информационных потоков научно-методической документации. Активно используется федеральный интернет – портал «Российское образование» (www.edu.ru), Сеть творческих учителей (http://it-n.ru/), сайт Федерального института педагогических измерений, (http://www.fipi.ru/), Официальный информационный портал ЕГЭ (http://www.ege.edu.ru/ ) и др.

Через Интернет учителя школы имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими технологиями, материалами, условиями Всероссийских конкурсов и олимпиад (http://rusolymp.ru/) и принять в них участие.

Переход на электронный документооборот не только ускорил процесс
отправки и получения корреспонденции, но и расширил нам доступ к информации о всевозможных конкурсах, олимпиадах различных уровней.

Основные области использования педагогами школы интернет-ресурсов:

Самостоятельное повышение педагогами своей квалификации на основе информации, содержащейся в сети (участие учителей в интернет-сообществах, общение на форумах, обмен опытом)

Повышение квалификации с использованием дистанционного обучения, проводимого в Internet множеством коммерческих и некоммерческих организаций (через сайты ДО).

Получение нормативных документов с сайта Министерства образования и науки РФ (поиск и скачивание документов).

Получение информации о новых педагогических технологиях через сайты и электронную почту (новости и интернет-рассылки).

Получение информации о конференциях, конкурсах грантах, отправка заявок, докладов через сайты и электронную почту (новости и интернет-рассылки).

Получение программного обеспечения (скачивание свободного ПО).

Публикация своих работ и сообщение о своих разработках на сайте школы.

Переписка с коллегами и друзьями. Поиск единомышленников и коллег других городах и странах (электронная почта, форумы).

Возможность диагностики профессиональных качеств (прохождение online тестирования). По-прежнему отсутствует чёткая система мониторинга процесса информатизации, что становится одной из главных задач на ближайшее будущее.

Отслеживание результативности информатизации осуществляется через деятельность заместителей директора школы по УВР, методических объединений. В школе идет целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования мультимедийного сопровождения.

В образовательном процессе активно используются материалы:

- предметные информационные презентации (история, обществознание, информатика, биология, география, русский язык, литература);

- обучающие программы и диски;

- презентации по административной работе;

- презентации, используемые в организации внеурочной деятельности, для родительского всеобуча;

- Web –страницы.


В 2020 – 2021 учебном году надо акцентировать работу на решение следующих задач информатизации школы.

Совершенствование программно-аппаратной организации информационной образовательной среды школы;

Создание системы формирования ИКТ - компетентности администрации и педагогов: обеспечить технологический и практический уровни ИКТ компетенции педагогов и администрации школы; всеми известными способами, в том числе дистанционно посредством телемостов, курсов и телеконференций;

Организация деятельности всех участников образовательного процесса в рамках информационной образовательной среды – педагогов, учащихся, родителей;

Совершенствование управленческой деятельности на основе использования ИКТ: внедрение электронного документооборота для связи в муниципальными органами управления, обеспечение работы электронной торговой площадки; внедрение облачных технологий в процесс создания и распространения документации и внешней отчетности, регламентирующих деятельность школы и определяющих дальнейшее стратегическое развитие;

Дальнейшее развитие и обновление официального сайта как способ веб-представительства образовательного учреждения;

Дальнейшее оснащение школы технического (принтеры, сканеры) оснащения рабочих мест в кабинетах всех учителей-предметников, приобретение лицензионного ПО, антивирусных программ;

Продолжать работу по автоматизации информационного пространства учреждения на основе «АИС АВЕРС Директор.ЭЖ. Зачисление в ОУ. Регтон.Контингент»;

Обеспечение информационно-технической поддержки пользователей: увеличение скорости трафика Сети Интернет;

Использование интерактивных средств для связи с родителями (электронный дневник, электронный журнал, сайт школы; сайт класса, блог классного руководителя);

Популяризировать трансляцию опыта учителей в сети Интернет на порталах творческих учителей, на личных сайтах и веб-страницах,

Мотивировать учащихся, заинтересованных в успешной сдаче ГИА по информатике в 9, 11 классах;

Организовать целенаправленную работу с учащимися над развитием их творческих способностей как в учебное, так и во внеурочное время;

Активизировать подготовку одаренных детей к олимпиадам, исследовательской и проектной деятельности, к участию в интернет - проектах, конкурсах по информатике.

Разработать систему мониторинга информатизации образовательной среды;

Активизация работы Центра технической и методической помощи по информатизации;

Продолжить работу по созданию электронного портфолио учителей и учащихся.


Вывод: Использование компьютерных технологий повышает общий уровень учебного процесса, усиливает мотивацию обучения, постоянно поддерживает учителей в состоянии творческого поиска и совершенствования профессионального мастерства.


Заместитель директора по ИКТ Писковатская Г.Н.