СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы учителей Технологии за 2021-2022 учебный год

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы учителей Технологии за 2021-2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы учителей Технологии за 2021-2022 учебный год»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

________________________________________________________________

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь ул. Школьная, 5. т./ф. 8 (30136) 53-3-02

Е-mail:nbskoshi@yandex.ru


Анализ работы методического объединения учителей технологии

за 2021-2022 учебный год

Работа учителей Технологии в 2021-2022 учебном году велась согласно плану работы школьного методического объединения учителей трудового обучения.

Педагоги работали над проблемой: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога и повышение качества образования через эффективность урока по трудовому обучению в условиях введения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)».

Цель работы МО:

Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи МО на 2021-2022 учебный год

1.Активизировать работу учителей по совершенствованию навыков в изучении нормативной документации, методической литературы по вопросам образования в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).

2.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

3. Совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся и овладению ими жизненными компетенциями.

4.Активизировать работу педагогов в инновационной, творческой, опытно- экспериментальной деятельности через участие в дистанционных интернет-конкурсах.

5.Совершенствовать учебно-воспитательный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

6. Совершенствовать работу по формированию у учащихся положительных качеств личности: самостоятельность, творческую активность, стремление совершенствовать свои знания, умения, навыки и применять их на практике.

7.Развивать систему социального партнёрства через разработку и реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование учебно-воспитательной деятельности.

Кадровый состав учителей технологии:

- Батурин В .В.-учитель слесарного дела и сельскохозяйственного труда

- Мартынова М.В.- учитель поварского дела

- Шигина Н.А.- учитель ОСЖ, домоводства

- Шурыгин С.Д-учитель столярного дела

- Хасанова К.Н.-учитель занимательного труда , швейного дела, домоводства

В течение учебного года состоялись 5 заседаний МО УТ. Педагоги проводили анализ контрольных работ; обсуждали проведение предметной недели трудового обучения; готовили и заслушивали доклады; ознакомились с Рекомендациями о порядке проведения экзаменов педагогами трудового обучения; с Положением об итоговой аттестации учащихся 9 классов; составили график проведения консультаций по швейному, слесарному, столярному делу; обсуждали подготовку экзаменационных материалов для 9 класса по предметам; аттестацию Хасановой К.Н.; конкурсы.

В рамках недели трудового обучения с 28 февраля по 5 марта 2022 года прошли следующие мероприятия:

1 марта 2022 года учитель ОСЖ и домоводства Шигина Н.А. провела открытое внеурочное мероприятие с учащимися 5 класса «Поле чудес» по разделам предмета ОСЖ.

2 марта учитель столярного дела Шурыгин С.Д. провел мастер класс с учащимися 7 класса « Игрушки из гипса»

В рамках недели трудового обучения и Масленицы, на уроке ОСЖ 2 марта 2022 года учащиеся 6 класса испекли блины и провели чаепитие.

3 марта 2022 года состоялось общешкольное мероприятие - защита проектов «Своими руками». Учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования и их подопечные представили свои проекты.

Гран-При- Федоров Кирилл 5 класс «Конь Драгоценный», руководитель Маюрова Д.Б.

1 место- Фефелов Вася 3 класс, проект «Аппликация из пуговиц», руководитель Коробейникова С.В.

2 место- Чижов Максим 1 класс, проект «Карандашница», руководитель Москвитина О.С.

3 место - Карбовская Вика 6 класс «Букет из бисера», руководитель Кваша Т.П.

4 марта учитель швейного дела Хасанова К.Н. провела общешкольную викторину «Швейных дел мастер»

5 марта педагог-психолог и педагог доп.образования Кутузова И.И. вместе с учащимися 9 класса представили фотовыставку «Взгляд на труд сквозь объектив»

5 марта в школе прошел общешкольный конкурс плакатов «Все профессии нужны, все профессии важны». Среди 6 групп школы.

Все учащиеся награждены грамотами и подарками.

С 20 по 22 апреля 2022 год учащиеся 9 класса Федоров Дмитрий и Сурнина Анастасия, наставниками которых были учитель столярного дела Шурыгин С.Д. и учитель швейного дела Хасанова К.Н., приняли участие в V региональном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» в Республике Бурятия. Сурнина Анастасия награждена Дипломом III степени в компетенции «Швея» и денежным призом, Федоров Дмитрий Дипломом за участие и памятными подарками.

Традиционно, к Республиканскому фестивалю-конкурсу «Сказочная страна», учителя трудового обучения Клавдия Николаевна и Сергей Дмитриевич с учащимися старших классов своими руками изготовили подарки- картины «Канзаши», «Кофе», «Маска» (из гипса).

27 апреля 2022 года Клавдия Николаевна подтвердила 1 квалификационную категорию (Приказ № 617 от 27..04.2022г)

В течение учебного года педагоги активно применяли на уроках оборудование, которое было получено в рамках Национального проекта «Образование».

В своей работе учителям технологии свойственно активное использование следующих современных педагогических технологий: игровые, здоровьесберегающие, информационно – коммуникационные, технологий проектной деятельности, технологии проблемного обучения. Учителя участвуют в различных интернет-сообществах и публикуют свои материалы. Все учителя имеют свой персональный сайт.

Необходимо отметить, что все учителя технологии в течение учебного года вносили личный вклад в развитие школы: отшивали тюль, изготавливали картины, ремонтировали одежду для детей, устанавливали и оформляли стенды, производили ремонт мебели в помещениях интерната, расширили пришкольно- опытный участок, посадили овощи и цветы.

Анализируя работу учителей методического объединения в истекшем году, можно отметить, что большинство из них работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие учащихся с интеллектуальными нарушениями (ОВЗ).


Руководитель МО УТ Шигина Н.А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!