СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ГИА в 9 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса в форме ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ГИА в 9 классе»

Анализ ОГЭ по математике 9 класс, 2025 год

  1. Показатели участия:


Всего учащихся в классе

Участвовали в ОГЭ

Не участвовали:

по уважительной причине

по неуважительной причине

18

18

0

0


  1. Результаты:


Всего уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

18

13

5

0

0

%

72

28

0

0


  1. Сравнительный анализ показателей:


Подтвердили

годовую отметку по алгебре


Получили отметку выше

Получили отметку ниже

7 (39%)

12 (61%)

0 (0%)









  1. Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 31




Номера заданий первой части (с кратким ответом)

Номера заданий 2 части (с развернутым ответом)

Всего баллов

Отметка

за ОГЭ

Отм по алг

Отм по геом

Отм по вер

№ уч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25






1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

2

2

0

27

5

5

5

5

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

0

0

27

5

5

5

5

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

0

0

22

5

5

4

5

4

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

2

2

0

24

5

5

5

5

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

0

2

0

25

5

3

3

3

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

0

0

0

23

5

5

5

5

7

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

1

0

0

19

4

3

3

3

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

0

29

5

5

5

5

9

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

0

24

5

4

4

4

10

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

2

0

1

2

0

19

4

3

3

3

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

2

2

0

27

5

4

4

4

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

1

2

0

24

5

4

4

4

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

0

0

0

23

5

4

3

4

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

2

0

0

25

5

3

3

3

15

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

2

0

0

18

4

4

3

4

16

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

0

0

0

19

5

3

3

3

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

2

2

2

0

24

5

4

4

4

18

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

2

0

0

2

2

0

20

4

3

3

3

Все

го

18

18

18

14

12

16

18

16

18

18

18

17

17

16

18

18

16

18

17

9

14

7

14

9

0

Ср

23

Кз

100%

Кз

67%

Кз

56%

Кз

67%

%

100

100

100

78

67

89

100

89

100

100

100

94

94

89

100

100

89

100

94

50

78

39

78

50

0













ОГЭ

Отметка по алгебре

Отметка по геометрии

Отметка по вероятности

Итоговая отметка по математике

Качество знаний (%)

100

67

56

67

83

Уровень обученности (%)

100

100

100

100

100

Средний балл

4,72

4

3,8

4

4,1

  1. Достижение планируемых результатов в соответствии с ООП ООО


Основные проверяемые требования

к предметным результатам освоения основной образовательной

программы

Макс
балл

Средний % выполнения


1

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

1

100

2

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

1

100

3

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

1

100

4

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире

1

78

5

Умение извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах

1

67

6

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

1

89

7

Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений

1

100

8

Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

1

89

9

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

1

100

10

Умение находить вероятности случайных событий в опытах с равновозможными элементарными событиями

1

100

11

Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами

1

100

12

Умение выполнять расчёты по формулам преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности

1

94

13

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

1

94


14

Умение использовать свойства последовательностей, формулы суммы и общего члена при решении задач, в том числе задач из других учебных предметов и реальной жизни

1

89

15

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

1

100

16

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

1

100

17

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

1

89

18

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

1

100

19

Умение распознавать истинные и ложные высказывания

1

94

20

Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем

2

50

21

Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение

2

78

22

Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами

2

1 балл-11%

2 балла-27%

23

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

2

1 балл-22%

2 балла-56%

24

Умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство, распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний

2

2 балла-50%

25

Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей

2

0



Выводы. Анализ основного государственного экзамена по математике показал, что 100% обучающиеся 9 класса усвоили обязательный минимум содержания образования по математике и готовы к продолжению образования на следующей ступени обучения.

100% учащихся справились с работой на «хорошо» и «отлично».

7 учащихся (39%) учащихся подтвердили годовую отметку, а остальные учащиеся получили отметку выше годовой.

Учащиеся с высокими показателями справились с заданиями первой части ОГЭ по математике, показали умение проводить доказательные рассуждения при решении текстовых и геометрических задач из второй части с развернутым ответом.

Учитель: Рухлядко В. В.