СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов контроля сформированности навыков чтения в 5 классах

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов контроля сформированности навыков чтения в 5 классах»

Справка


по результатам проверки навыков чтения

учащихся 5-х классов


Срок проверки:
Проводили: учителя русского языка и литературы, работающие в 5-х классах ____________
В течение сентября, согласно плану ШМО учителей русского языка и литературы, была проведена проверка техники чтения обучающихся 5-х классов.
Цель проверки:

- проверить темп (скорость) чтения, способ чтения учащихся;

- определить уровень ошибочности при чтении (пропуск, замена, искажение слов, повторы слов и слогов, орфоэпические ошибки, ошибки в окончаниях слов);

- определить осознанность, выразительность чтения, способность правильно отвечать на предложенные вопросы по прочитанному отрывку.


В результате проверки выяснилось следующее.
Учащимся ________ классов был предложен для чтения отрывок из рассказа М.Пришвина «Лесной доктор».


Класс

Количе­ство

по списку

Количество

присутствующих

Оценки, полученные за технику чтения

СОУ

Качество

знаний

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»



5а (ФГОС)


5б(ФГОС)


5в(ФГОС)



ИТОГО:

22


-


23

21


-


23

13




9

3




2

1




9

4




3

75,8%




60,8%

76.19%




47.83%

80.95%




86.96%

Обучающиеся 5-х классов продемонстрировали выразительное, осознанное, беглое, чтение целыми словами, отвечали на вопросы по прочитанному отрывку.

Чтение было неподготовленным.

Наименьшее количество прочитанных слов – ________ (перечислить учащихся).

Типичные ошибки:

-нарушение орфоэпических норм;

- пропуск окончаний слов, пропуск слов, искажение слов.


Рекомендации учителям русского языка и литературы:


- ознакомить родителей с результатами проверки техники чтения, подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения, так как техника чтения – один из важных навыков обучающихся, имеющий общеучебный характер, используемый при изучении всех учебных предметов;

- изучить индивидуальное чтение каждого обучающегося, обеспечить условия для того, чтобы каждый ребенок больше читал вслух и “про себя”;

- продолжить обучение на уроках выразительному чтению;

- продолжить работу по исправлению ошибок, допущенных во время чтения;

-отрабатывать у обучающихся навыки самостоятельной работы над текстом (повторный контроль – (дата) ).



Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы: ___________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!