СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку 2019.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку 2019.»

Анализ и оценка результатов по ОГЭ и ЕГЭ 2019. Учитель английского и французского языков  МОУ Удельнинская СОШ № 34 Аревян Н.Р.

Анализ и оценка результатов по ОГЭ и ЕГЭ 2019.

Учитель английского и французского языков

МОУ Удельнинская СОШ № 34

Аревян Н.Р.

Цель иноязычного образования. развитие коммуникативной компетенции обучающихся, способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в  пределах, определенных ФГОС основного общего образования по иностранным языкам.

Цель иноязычного образования.

  • развитие коммуникативной компетенции обучающихся,
  • способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в

пределах, определенных ФГОС основного общего образования по иностранным языкам.

     Связь экзаменационной модели  ОГЭ с КИМ ЕГЭ.   коммуникативные умения выпускников в аудировании , чтении , письменной речи , говорении , лексико-грамматические навыки

Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ.

  • коммуникативные умения выпускников в аудировании ,
  • чтении ,
  • письменной речи ,
  • говорении ,
  • лексико-грамматические навыки
Перспективная модель измерительных материалов  для государственной итоговой аттестации  по программам основного общего образования. № Раздел работы 1 Раздел 1 Количество 2 (задания по Раздел 2 14 3 заданий Тип заданий аудированию и КО, РО (задания по Раздел 3 4 Рекомендуемое время на выполнение заданий 8 письменной речи )  (задания по   Раздел 4 12 Максимальный балл КО чтению ) 65 минут грамматике и КО Итого 30 (задания по 30 минут 3  лексике ) 13 37 говорению ) РО 25 минут 12   15 минут  15 135 минут  70

Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.

Раздел работы

1

Раздел 1

Количество

2

(задания по

Раздел 2

14

3

заданий

Тип заданий

аудированию и

КО, РО

(задания по

Раздел 3

4

Рекомендуемое время на выполнение заданий

8

письменной речи )

(задания по

 

Раздел 4

12

Максимальный балл

КО

чтению )

65 минут

грамматике и

КО

Итого

30

(задания по

30 минут

3

лексике )

13

37

говорению )

РО

25 минут

12

 

15 минут

15

135 минут

70

Вы услышите беседу. В заданиях 2–6 закончите предложения, заполнив пропуски. Необходимо вписать не более двух слов для каждого из заданий в соответствии с прослушанным текстом. 2. Lucy usually gets to school by _______________. 3. The sport Lucy wants to start is ______________. 4. The sports facilities provided by the school include _____________. 5. Lucy’s favourite school subject is ________________. 6. In the evening Lucy is planning to go to the _______________.

Вы услышите беседу. В заданиях 2–6 закончите предложения, заполнив пропуски. Необходимо вписать не более двух слов для каждого из заданий в соответствии с прослушанным текстом.

  • 2. Lucy usually gets to school by _______________.
  • 3. The sport Lucy wants to start is ______________.
  • 4. The sports facilities provided by the school include _____________.
  • 5. Lucy’s favourite school subject is ________________.
  • 6. In the evening Lucy is planning to go to the _______________.
Вы услышите рассказ Нэнси Смит о себе. Заполните таблицу,  используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более двух слов для ответа на каждое задание . 7. Country ______________________ 8. Age _________________________ 9. Favourite school subject _________ 10.Sport ________________________ 11. Favourite food ________________ 12. Pet _________________________

Вы услышите рассказ Нэнси Смит о себе. Заполните таблицу, используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более двух слов для ответа на каждое задание .

  • 7. Country ______________________
  • 8. Age _________________________
  • 9. Favourite school subject _________
  • 10.Sport ________________________
  • 11. Favourite food ________________
  • 12. Pet _________________________
13. Изложите содержание прослушанного текста о Нэнси Смит от третьего лица. Используйте всю информацию, представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ).  Объём изложения 90–120 слов.
  • 13. Изложите содержание прослушанного текста о Нэнси Смит от третьего лица. Используйте всю информацию, представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ).

Объём изложения 90–120 слов.

14. Опираясь на прослушанный текст, ответьте на вопросы: What do you think about the sport Nancy does? Would you like to do it? What is your favourite sport and why? Объём ответа – 3-4 предложения.
  • 14. Опираясь на прослушанный текст, ответьте на вопросы:
  • What do you think about the sport Nancy does?
  • Would you like to do it?
  • What is your favourite sport and why?

Объём ответа – 3-4 предложения.

Распределение заданий  по уровням сложности. Уровень Базовый сложности Количество заданий 27 Повышенный Максимальный Процент максимального балла балл 8 Высокий 37 53 2 19 Итого 27 14 37 20 70 100

Распределение заданий по уровням сложности.

Уровень

Базовый

сложности

Количество

заданий

27

Повышенный

Максимальный

Процент максимального балла

балл

8

Высокий

37

53

2

19

Итого

27

14

37

20

70

100

Анализ результатов ЕГЭ 2019. Год  Диапазон тестовых баллов  2019 73,35  0-20 2018 Средний тестовый балл 0,67% 21-40 68,83 41-60 4,86% 0,90% 15,84% 61-80 6,97% 36,75% 81-100 21,93% 41,87% 39,53% 30,66%

Анализ результатов ЕГЭ 2019.

Год

Диапазон тестовых баллов

2019

73,35

0-20

2018

Средний тестовый балл

0,67%

21-40

68,83

41-60

4,86%

0,90%

15,84%

61-80

6,97%

36,75%

81-100

21,93%

41,87%

39,53%

30,66%

Раздел Среднее кол-во первичных баллов за раздел Аудирование Средний % выполнения заданий раздела 16,06 Чтение 80,3 15,72 Грамматика и лексика Письмо 78,6 15,22 76,1 12,36 Устная часть 61,8 14,11 70,5

Раздел

Среднее кол-во первичных баллов за раздел

Аудирование

Средний % выполнения заданий раздела

16,06

Чтение

80,3

15,72

Грамматика и лексика

Письмо

78,6

15,22

76,1

12,36

Устная часть

61,8

14,11

70,5

Анализ выполнения заданий разделов «Аудирование» и «Чтение». неумение выделять ключевые предложения; выхватывание отдельных слов и выбор ответа на их основании; незнание и неумение пользоваться различными стратегиями с учетом коммуникативной задачи.

Анализ выполнения заданий разделов «Аудирование» и «Чтение».

  • неумение выделять ключевые предложения;
  • выхватывание отдельных слов и выбор ответа на их основании;
  • незнание и неумение пользоваться различными стратегиями с учетом коммуникативной задачи.
«Грамматика и лексика ». незнание грамматического материала 2–5 классов; система времен, косвенная речь, согласование времен (материал основной и старшей школы).

«Грамматика и лексика ».

  • незнание грамматического материала 2–5 классов;
  • система времен,
  • косвенная речь,
  • согласование времен (материал основной и старшей школы).
«Личное письмо». благодарность и ссылка на предыдущие контакты должны даваться отдельно,  обязательно должна быть в письме ссылка – надежда на будущий контакт, ответы на вопросы друга должны быть в одном абзаце, вопросы к другу – в другом; Типичной ошибкой при выполнении данного задания является отсутствие логических мостиков/переходов и средств логической связи между абзацами.

«Личное письмо».

  • благодарность и ссылка на предыдущие контакты должны даваться отдельно,
  • обязательно должна быть в письме ссылка – надежда на будущий контакт,
  • ответы на вопросы друга должны быть в одном абзаце,
  • вопросы к другу – в другом;
  • Типичной ошибкой при выполнении данного задания является отсутствие логических мостиков/переходов и средств логической связи между абзацами.
Развернутое письменное высказывание  с элементами рассуждения. понять смысл задания, планировать свое письменное высказывание, реализовать его без нарушений логики, правильно строить стратегии высказывания с учетом коммуникативной задачи. Важно развивать и личностные характеристики, такие как эрудицию, креативность, самостоятельность, ответственность, внимательность, аккуратность, любознательность.

Развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.

  • понять смысл задания,
  • планировать свое письменное высказывание,
  • реализовать его без нарушений логики,
  • правильно строить стратегии высказывания с учетом коммуникативной задачи.
  • Важно развивать и личностные характеристики, такие как эрудицию, креативность, самостоятельность, ответственность, внимательность, аккуратность, любознательность.
«Устная часть».  Год Средний процент выполнения данного раздела 2019 70,5 2018 64,9

«Устная часть».

Год

Средний процент выполнения данного раздела

2019

70,5

2018

64,9

В 2020 г. изменений в структуре и содержании КИМ ЕГЭ по иностранным языкам  не планируется. В разделе «Грамматика и лексика» будет изменен уровень сложности заданий 32–38 с повышенного на высокий .

В 2020 г. изменений в структуре и содержании КИМ ЕГЭ по иностранным языкам не планируется.

  • В разделе «Грамматика и лексика» будет изменен уровень сложности заданий 32–38 с повышенного на высокий .