Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку 2019.»
Анализ и оценка результатов по ОГЭ и ЕГЭ 2019.
Учитель английского и французского языков
МОУ Удельнинская СОШ № 34
Аревян Н.Р.
Цель иноязычного образования.
- развитие коммуникативной компетенции обучающихся,
- способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в
пределах, определенных ФГОС основного общего образования по иностранным языкам.
Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ.
- коммуникативные умения выпускников в аудировании ,
- чтении ,
- письменной речи ,
- говорении ,
- лексико-грамматические навыки
Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.
№
Раздел работы
1
Раздел 1
Количество
2
(задания по
Раздел 2
14
3
заданий
Тип заданий
аудированию и
КО, РО
(задания по
Раздел 3
4
Рекомендуемое время на выполнение заданий
8
письменной речи )
(задания по
Раздел 4
12
Максимальный балл
КО
чтению )
65 минут
грамматике и
КО
Итого
30
(задания по
30 минут
3
лексике )
13
37
говорению )
РО
25 минут
12
15 минут
15
135 минут
70
Вы услышите беседу. В заданиях 2–6 закончите предложения, заполнив пропуски. Необходимо вписать не более двух слов для каждого из заданий в соответствии с прослушанным текстом.
- 2. Lucy usually gets to school by _______________.
- 3. The sport Lucy wants to start is ______________.
- 4. The sports facilities provided by the school include _____________.
- 5. Lucy’s favourite school subject is ________________.
- 6. In the evening Lucy is planning to go to the _______________.
Вы услышите рассказ Нэнси Смит о себе. Заполните таблицу, используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более двух слов для ответа на каждое задание .
- 7. Country ______________________
- 8. Age _________________________
- 9. Favourite school subject _________
- 10.Sport ________________________
- 11. Favourite food ________________
- 12. Pet _________________________
- 13. Изложите содержание прослушанного текста о Нэнси Смит от третьего лица. Используйте всю информацию, представленную в заполненной Вами таблице (см. задания 7 - 12 ).
Объём изложения 90–120 слов.
- 14. Опираясь на прослушанный текст, ответьте на вопросы:
- What do you think about the sport Nancy does?
- Would you like to do it?
- What is your favourite sport and why?
Объём ответа – 3-4 предложения.
Распределение заданий по уровням сложности.
Уровень
Базовый
сложности
Количество
заданий
27
Повышенный
Максимальный
Процент максимального балла
балл
8
Высокий
37
53
2
19
Итого
27
14
37
20
70
100
Анализ результатов ЕГЭ 2019.
Год
Диапазон тестовых баллов
2019
73,35
0-20
2018
Средний тестовый балл
0,67%
21-40
68,83
41-60
4,86%
0,90%
15,84%
61-80
6,97%
36,75%
81-100
21,93%
41,87%
39,53%
30,66%
Раздел
Среднее кол-во первичных баллов за раздел
Аудирование
Средний % выполнения заданий раздела
16,06
Чтение
80,3
15,72
Грамматика и лексика
Письмо
78,6
15,22
76,1
12,36
Устная часть
61,8
14,11
70,5
Анализ выполнения заданий разделов «Аудирование» и «Чтение».
- неумение выделять ключевые предложения;
- выхватывание отдельных слов и выбор ответа на их основании;
- незнание и неумение пользоваться различными стратегиями с учетом коммуникативной задачи.
«Грамматика и лексика ».
- незнание грамматического материала 2–5 классов;
- система времен,
- косвенная речь,
- согласование времен (материал основной и старшей школы).
«Личное письмо».
- благодарность и ссылка на предыдущие контакты должны даваться отдельно,
- обязательно должна быть в письме ссылка – надежда на будущий контакт,
- ответы на вопросы друга должны быть в одном абзаце,
- вопросы к другу – в другом;
- Типичной ошибкой при выполнении данного задания является отсутствие логических мостиков/переходов и средств логической связи между абзацами.
Развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.
- понять смысл задания,
- планировать свое письменное высказывание,
- реализовать его без нарушений логики,
- правильно строить стратегии высказывания с учетом коммуникативной задачи.
- Важно развивать и личностные характеристики, такие как эрудицию, креативность, самостоятельность, ответственность, внимательность, аккуратность, любознательность.
«Устная часть».
Год
Средний процент выполнения данного раздела
2019
70,5
2018
64,9
В 2020 г. изменений в структуре и содержании КИМ ЕГЭ по иностранным языкам не планируется.
- В разделе «Грамматика и лексика» будет изменен уровень сложности заданий 32–38 с повышенного на высокий .