Анализ результатов работ пробного экзамена в 11 классе по предмету «Математика» профильный уровень
2020-2021 учебный год
МКОУ «Цаган-Нурская СОШ им. Н.М. Санджирова»
Дата проведения: 15.03.2021 г.
Всего учащихся в 11 классе: 3 из них:
Выбрали предмет и писали работу: 1 обучающаяся
Отсутствовали: 0
Цель: проверить уровень ЗУН у обучающихся
Результаты проверки приведены в таблице.
Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов работ пробного экзамена в 11 классе по предмету «Математика» профильный уровень 2020-2021 учебный год»
Анализ результатов работ 11 класса пробного экзамена по предмету «Математика» профильный уровень
2020-2021 учебный год
МКОУ «Цаган-Нурская СОШ им. Н.М. Санджирова»
Дата проведения: 15.03.2021 г.
Всего учащихся в 11 классе: 3 из них:
Выбрали предмет и писали работу: 1 обучающаяся
Отсутствовали: 0
Цель: проверить уровень ЗУН у обучающихся
Результаты проверки приведены в таблице.
ФИО | Вар | Часть 1 (по 1 первичному баллу) | Часть 2 | Первич. балл | Тестовый балл | Отметка за I п/г | Отметка за ЕГЭ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | | | |
Орулова Цагана Мергеновна | 8 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2(2) | 0(2) | 0(2) | 0(3) | 0(3) | 0(4) | 0(4) | 12 | 62 | 4 | 4 |
Пробный экзамен проводился в форме ЕГЭ по предмету «Математика» профильный уровень. Задания были представлены в виде КИМ по предмету «Математика» профильный уровень.
Процент выполнения заданий (справилась/ не справилась) и тема заданий.
1 задание – 100 % на тему: «Простейшие текстовые задачи»
2 задание – 100 % на тему: «Чтение графиков и диаграмм»
3 задание – 0 % на тему: «Квадратная решётка, координатная плоскость»
4 задание – 100 % на тему: «Начала теории вероятностей»
5 задание – 100 % на тему: «Простейшие уравнения»
6 задание – 100 % на тему: «Планиметрия»
7 задание – 100 % на тему: «Производная и первообразная»
8 задание – 100 % на тему: «Стереометрия»
9 задание – 100 % на тему: «Вычисления и преобразования»
10 задание – 100 % на тему: «Задачи с прикладным содержанием»
11 задание – 100 % на тему: «Текстовые задачи»
12 задание – 100 % на тему: «Наибольшее и наименьшее значение функций»
13 задание – 100 % на тему: «Уравнения»
14 задание – 0 % на тему: «Стереометрическая задача»
15 задание – 0 % на тему: «Неравенства»
16 задание – 0 % на тему: «Планиметрическая задача»
17 задание – 0 % на тему: «Финансовая математика»
18 задание – 0 % на тему: «Задача с параметром»
19 задание – 0 % на тему: «Числа и их свойства»
Сравнительная диаграмма выполнения заданий по двум частям в процентном соотношении.
По итогам пробного экзамена обучающаяся выполнила из 1 части 10 заданий из 12 возможных, что составляет 83 % и со 2 части – 1 задание, которое оценивается в 2 первичных балла, из 7 возможных заданий (14 %). В результате обучающаяся набрала 12 первичных баллов, что составляет 62 тестовых баллов – соответствует отметке «4». Обучающая за I полугодие имела отметку «4», что подтверждается результатами пробного экзамена.
Рекомендации
- Продолжить работу над формированием вычислительных навыков.
- Учителю подготовить индивидуальный план работы с обучающейся, рассмотрев темы: Числа и их свойства», «Финансовая математика», «Задача с параметром» «Стереометрическая задача» и геометрические задачи.
Учитель математики и физики: /БорлыковаГ.Д./