СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов работ пробного экзамена в 11 классе по предмету «Математика» профильный уровень 2020-2021 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ результатов работ пробного экзамена в 11 классе по предмету «Математика» профильный уровень

2020-2021 учебный год

МКОУ «Цаган-Нурская СОШ им. Н.М. Санджирова»

Дата проведения: 15.03.2021 г.

Всего учащихся в 11 классе: 3 из них:

Выбрали предмет и писали работу: 1 обучающаяся

Отсутствовали: 0

Цель: проверить уровень ЗУН у обучающихся

Результаты проверки приведены в таблице.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов работ пробного экзамена в 11 классе по предмету «Математика» профильный уровень 2020-2021 учебный год»

Анализ результатов работ 11 класса пробного экзамена по предмету «Математика» профильный уровень

2020-2021 учебный год

МКОУ «Цаган-Нурская СОШ им. Н.М. Санджирова»

Дата проведения: 15.03.2021 г.

Всего учащихся в 11 классе: 3 из них:

Выбрали предмет и писали работу: 1 обучающаяся

Отсутствовали: 0

Цель: проверить уровень ЗУН у обучающихся

Результаты проверки приведены в таблице.

ФИО

Вар

Часть 1 (по 1 первичному баллу)

Часть 2

Первич.

балл

Тестовый балл

Отметка за I п/г

Отметка за ЕГЭ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19





Орулова Цагана Мергеновна

8

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2(2)

0(2)

0(2)

0(3)

0(3)

0(4)

0(4)

12

62

4

4



Пробный экзамен проводился в форме ЕГЭ по предмету «Математика» профильный уровень. Задания были представлены в виде КИМ по предмету «Математика» профильный уровень.

Процент выполнения заданий (справилась/ не справилась) и тема заданий.

1 задание – 100 % на тему: «Про­стей­шие текстовые задачи»

2 задание – 100 % на тему: «Чтение графиков и диаграмм»

3 задание – 0 % на тему: «Квадратная решётка, координатная плоскость»

4 задание – 100 % на тему: «Начала теории вероятностей»

5 задание – 100 % на тему: «Простейшие уравнения»

6 задание – 100 % на тему: «Планиметрия»

7 задание – 100 % на тему: «Производная и первообразная»

8 задание – 100 % на тему: «Стереометрия»

9 задание – 100 % на тему: «Вычисления и преобразования»

10 задание – 100 % на тему: «Задачи с прикладным содержанием»

11 задание – 100 % на тему: «Текстовые задачи»

12 задание – 100 % на тему: «Наибольшее и наименьшее значение функций»

13 задание – 100 % на тему: «Уравнения»

14 задание – 0 % на тему: «Стереометрическая задача»

15 задание – 0 % на тему: «Неравенства»

16 задание – 0 % на тему: «Планиметрическая задача»

17 задание – 0 % на тему: «Финансовая математика»

18 задание – 0 % на тему: «Задача с параметром»

19 задание – 0 % на тему: «Числа и их свойства»

Сравнительная диаграмма выполнения заданий по двум частям в процентном соотношении.

По итогам пробного экзамена обучающаяся выполнила из 1 части 10 заданий из 12 возможных, что составляет 83 % и со 2 части – 1 задание, которое оценивается в 2 первичных балла, из 7 возможных заданий (14 %). В результате обучающаяся набрала 12 первичных баллов, что составляет 62 тестовых баллов – соответствует отметке «4». Обучающая за I полугодие имела отметку «4», что подтверждается результатами пробного экзамена.

Рекомендации

- Продолжить работу над формированием вычислительных навыков.

- Учителю подготовить индивидуальный план работы с обучающейся, рассмотрев темы: Числа и их свойства», «Финансовая математика», «Задача с параметром» «Стереометрическая задача» и геометрические задачи.





Учитель математики и физики: /БорлыковаГ.Д./