СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов региональной проверочной работы по английскому языку учащихся 6х классов МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска» на основании протокола проверки результатов 2016 года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Региональная проверочная работа по английскому языку проводилась  15.11.2016г. по материалам Министерства образования СК по регламенту проведения  (45мин.).

     Цель проведения работы:  оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6х классов по предмету «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов региональной проверочной работы по английскому языку учащихся 6х классов МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска» на основании протокола проверки результатов 2016 года.»

Анализ

результатов региональной проверочной работы

по английскому языку учащихся 6х классов

МОУ «СОШ №2 г. Зеленокумска»

на основании протокола проверки результатов 2016 года.

Региональная проверочная работа по английскому языку проводилась 15.11.2016г. по материалам Министерства образования СК по регламенту проведения (45мин.).

Цель проведения работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6х классов по предмету «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

класс

по списку

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

% обуч.

% кач

учитель

26

23

4

12

6

1

95

69

Ахмедова А. А.

Сазонова Н. А.

22

21

3

6

4

8

62

43

Ахмедова А.А.

26

20

3

11

4

1

90

70

Барыльник И.Н. Набиева Э. Г.

20

17

-

3

4

10

41

17

Багдасарова Э. Э.

Итого

94

81

10

32

18

20

74

52


В работе принимали участие 81 учащийся из 94.

Результат региональной проверочной работы

по английскому языку учащихся 6х классов в сравнении

с годовыми оценками


5

4

3

2

% кач.

% обуч.

Год

18

30

32

-

60

100

РПР

10

32

18

20

52

74









Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых

41 учащийся.

класс

аглийский язык

На 1 балл

На 2 балла

меньше

больше

меньше

больше

9

4

0

0

11

1

1

0

5

7

1

0

10

0

4

0

итого

35

12

6

0


Типичные ошибки:

  • неправильное употребление временных форм глаголов – 47%

  • слабое знание лексики – 40%

  • неправильное употребление предлогов места – 43%

  • словообразование – 25%

  • оформление личного письма – 8%


Анализ результатов региональной работы по английскому языку

учащихся 6А класса

Учитель: Ахмедова А. А.

Сазонова Н. А.

Всего в классе: 26 учеников,

Писали: 23


5

4

3

2

% кач.

% обуч.

Год

9

9

8

-

69

100

РПР

4

12

6

1

69

95








Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых:

Самойлов Руслан в году - «3», РПР - «2»

Вязовцева Яна в году «5», РПР «4»

Чаплыгина Вероника в году «5», РПР «4»

Фалей Валерия в году «5», РПР «4»

Мурдугова Алина в году «5», РПР «4»

Вдовыдченко Виктория в году «5», РПР «4»

Разгуляева Софья в году «4», РПР «3»

Мелащенко Елизавета в году «4», РПР «3»

Кононов Денис в году «4», РПР «3»


Не подтвердили годовые оценки и показали результаты выше годовых:

Брост Кирилл в году «3», РПР «4»

Кабак Елизавета в году «3», РПР «4»

Ковтаев Денис в году «3», РПР «4»

Спивак Мария в году «4», РПР «5»


Анализ результатов региональной работы по английскому языку

учащихся 6Б класса

Учитель: Ахмедова А. А.

Всего в классе: 22 учеников,

Писали: 21


5

4

3

2

% кач.

% обуч.

Год

5

5

12

-

45

100

РПР

3

6

4

8

43

62









Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых:

Ведищев Дмитрий в году «3», РПР «2»

Дорменев Данил в году «3», РПР «2»

Лазова Диана в году «3», РПР «2»

Мещанинов Руслан в году «3», РПР «2»

Чайка Илья в году «3», РПР «2»

Чернышов Евгений в году «3», РПР «2»

Шишкин Антон в году «3», РПР «2»

Кутепова Маргарита в году «4», РПР «2»

Мирошниченко Константин в году «4», РПР «3»

Яровая Юлия в году «4», РПР «3»

Пфенинг Ольга в году «5», РПР «4»

Филоненко Василиса в году «5», РПР «4»


Не подтвердили годовые оценки и показали результаты выше годовых:

Петрикин Илья в году «3», РПР «4»



Анализ результатов региональной работы по английскому языку

учащихся 6В класса

Учитель: Барыльник И. Н.

Набиева Э. Г.

Всего в классе: 26учеников,

Писали: 20


5

4

3

2

% кач.

% обуч.

Год

5

10

11

-

57

100

РПР

3

11

4

1

70

90









Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых:

Авдеев Егор в году «5», РПР «4»

Береговой Егор в году «4», РПР «3»

Еремин Александр в году «5», РПР «3»

Маренич Анастасия в году «5», РПР «4»

Шаламова Дарья в году «5», РПР «4»

Аненко Данил в году «3», РПР «2»


Не подтвердили годовые оценки и показали результаты выше годовых:

Гетьман Валерия в году «3», РПР «4»

Головко Анна в году «4», РПР «5»

Горбачев Савелий в году «3», РПР «4»

Рабаданов Ислам в году «4», РПР «5»

Русанов Виктор в году «3», РПР «4»

Тимофеева Ева в году «4», РПР «5»

Фастов Семен в году «3», РПР «4»



Анализ результатов региональной работы по английскому языку

учащихся 6Г класса

Учитель: Багдасарова Э. Э.




Всего в классе: 20 учеников

Писали: 17 учеников


5

4

3

2

% кач.

% обуч.

Год

1

9

10

-

50

100

РПР

-

3

4

10

17

41









Не подтвердили годовые оценки и показали результаты ниже годовых:

Алексеев Дмитрий в году «3», РПР «2»

Акалелов Ростислав в году «4», РПР «2»

Бондаренко Любовь в году «4», РПР «3»

Головченко Денис в году «4», РПР «3»

Гайдукова Светлана в году «3», РПР «2»

Дымченко Анна в году «4», РПР «2»

Дымченко Яна в году «4», РПР «2»

Закиров Вячеслав в году «3», РПР «2»

Зиновьев Тимофей в году «3», РПР «2»

Маллаев Заур в году «4», РПР «2»

Колегаев Данил в году «5», РПР «4»

Неглинская Олеся в году «3», РПР «2»

Сербиенко Владимир в году «3», РПР «2»

Максютов Михаил в году «4», РПР «3»



Основные причины получения низких результатов:

  1. Низкая мотивация учеников получивших неудовлетворительные оценки.

  2. Неудовлетворительные результаты показали классы, которые не делятся на группы, где количество детей превышает норму.

  3. Пробелы лексико-грамматических навыков.

  4. Пробелы навыков разговорной речи.


Выводы и предложения:

  • Особое внимание уделять временным формам глаголов, поскольку неправильное употребление их форм является типичной ошибкой.

  • Необходимы дополнительные занятия для детей.

  • Продолжить работу по формированию лексико-грамматических навыков.

  • На уроках проводить тесты по отработке следующих грамматических тем: спряжение глагола to be, to have, образование множественного числа.

  • Совершенствовать навыки разговорной речи учащихся.





Руководитель ШМО: / А. А. Ахмедова/