Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов всероссийских проверочных работ по обществознанию в 7-х классов»
Анализ результатов всероссийских проверочных работ
по обществознанию в 7-х классов
Структура варианта проверочной работы:
Работа состояла из 9 заданий, из них по уровню сложности:
базовой – 4; повышенной – 3; высокой – 2.
Максимальный первичный балл – 23.
Продолжительность проверочной работы:
На выполнение работы отводилось 45 минут
Цели ВПР по обществознанию в 7-х классов : выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 7-х классов с требованиями ФГОС; диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. С целью определения уровня подготовки учащихся к ВПР, корректировки пробелов в знаниях.
Диагностическая работа нацелена на выявление уровня
овладения школьниками базовыми обществоведческими знаниями,
умения применять обществоведческие знания на практике,
Класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во уч-ся, писавших ВПР | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успеваемости |
7а | 15 | 14 | 4 | 3 | 7 | 0 | 3.79 | 50 | 100 |
7б | 20 | 19 | 1 | 2 | 16 | 0 | 3.21 | 15.7 | 100 |
Общие выводы: Учащиеся показали удовлетворительный уровень обществоведческих знаний, лучше всего справились с заданиями тестовой части, плохо справились с заданиями, где требовалось дать развернутый ответ на рассуждение, сформулировать свою точку зрения, опираясь на базовые обществоведческие знания. Чаще всего приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию заданий.
Рекомендации:
1.Продолжить формирование умений и навыков определять обществоведческие термины и давать им исчерпывающие, точные определения.
2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.
3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера, где необходимо подробно описывать свою точку зрения и объяснять смысл тех или иных обществоведческих терминов.
4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.
5.Нацелить учащихся на запоминание обществоведческих терминов, понятий, определений. Здесь помогут разнообразные внеурочные и учебные мероприятия: проверочные тесты, эссе, викторины.
Дата: 17.04.2021 г.
Учитель: _____________ / Магомедова П.Б