СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ самообразования

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ самообразования учителя за год.

Тема самообразования:  «Уроки на интерактивной основе как форма развития художественного мышления и речи школьников»

Данная тема подробно описана в книге Е Н. Гулякова «Новые педагогические технологии»

Просмотр содержимого документа
«Анализ самообразования»

Анализ работы по теме самообразования за 2016-17 уч год учителя Куликовой И.М.

Тема самообразования: «Уроки на интерактивной основе как форма развития художественного мышления и речи школьников»

Данная тема подробно описана в книге Е Н. Гулякова «Новые педагогические технологии»

За данный период ознакомилась с данной книгой, с различными видами педагогических технологий. На многих уроках применяла данные технологии для развития устной и письменной речи учащихся при помощи интеграции различных видов искусств. На уроках литературы часто использовала методику сопоставления произведений художественной литературы с произведениями других видов искусств. Почти на всех уроках использую репродукции картин, иллюстрации к произведениям, портреты писателей, видео о жизни писателей и поэтов, аудио записи стихотворений и прозаических произведений в исполнении мастеров слова. Часто чтение сопровождается музыкальным и образно-зрительными картинами. На многих уроках демонстрирую фрагменты художественных фильмов. При этом школьники учатся находить словесный эквивалент зрительным образам, цветовой гамме изображаемого.

Данные технологии обеспечивают процесс развития художественного мышления и речи. Он воплощается в различных видах диалоговых технологий, благодаря чему создаются ситуации:

-ситуации возникновения процесса художественного мышления и речи

- эвристические ситуации

-ситуации критики и воплощения

В своей работе применяю опыт современных авторов интерактивных технологий: Ильин – деталь; Шубинский В.С - ситуация диалога; Падалко А.Е – противоречия…

Использование картин и музыки помогают и на уроках русского языка особенно на уроках развития речи.

На остальных уроках использую диски с тестовыми заданиями. Отработать умения и навыки по отдельным темам правописания помогают интерактивные тренажеры.