Просмотр содержимого документа
«Анализ Школьное МО»
Анализ работы МО учителей естественных наук Кородинской СОШ за 2019-2020 учебный год.
В состав школьного МО учителей естественных наук входят 6 человек :все имеют высшее образование , .
В 6, 7, 10,11 классе работает Омарилова М.М. учительница первой категории. Окончила ДГПИ. Стаж работы 43 лет .На курсах была в 2019 году.
Во 8,9 классе работает Магомедов К.Г..учитель первой категории .Стаж работы 357лет.На курсах был 2018 г.
В 8,9,!) классе работает Омарилова М.М.Учитель высшей категории. Стаж работы 41лет. Окончила ДГПИ. На курсах была 2016 году.
В 7-11 классе работает учительница Омарилова С.М. учительница первой
категории. Стаж работы 29лет преподает физику . На курсах была 2017 году.
В течении 2016 - 2017 уч. года учителя работают над темой : « Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьника».
Работали над решением задач:.
Над решением задач по реализации в жизнь программу ФГОС.
Обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся.
Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности .
Выявить и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания.
Создавать новые условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работы учителя.
В течении учебного года было проведено четыре заседания МО.
На заседаниях рассматривались все вопросы , которые были спланированы провести.
Все учителя подготовились и выступали с докладами на заседаниях, а также обсуждали письма, которые получали по электронной почте школы. На МО шло обсуждение таких важных вопросов, связанных с новой технологией – как использование технологии проблемно- диагностического обучения в образовательном процессе, инновационный подход к контрольно – оценочной деятельности, использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для формирования и развития ключевых образовательных компетенций. На МО шло обсуждение, кто по какому вопросу будут выступать на конкурсах , олимпиадах и в других мероприятиях, которые проводились в школе и в маштабах района. Во всех классах проводили открытые уроки и обсуждались на метод объединения.
Учителя также принимали активное участие а методическом месячнике, выступали с докладами. .