СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы ШМО начальных классов за 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Методическое объединение учителей начальных классов в 2014-2015 учебном году работало над темой  «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)».

Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие цель и задачи.

Цель:

совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС – 2 путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. 

 

Задачи:

  1. Совершенствовать  педагогическое  мастерство  учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  2. Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  3. Применять  информационные технологии  для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;
  4. Планировать  работу  над самообразованием,  изучать, обобщать  и распространять  опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.
  5. Совершенствовать  формы работы с одарёнными детьми.
  6. Осуществлять  психолого-педагогическую  поддержку  слабоуспевающих учащихся.