СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ содержания и методического аппарата УМК по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

6Практическая работа

Анализ содержания и методического аппарата УМК по русскому языку  (под ред. Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. (5–7 кл.); Бархударова С.Г., Крючкова С.Е., Максимова Л.Ю. (8–9 кл.)) в контексте соответствия результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования проверяемым на ОГЭ требованиям

Просмотр содержимого документа
«Анализ содержания и методического аппарата УМК по русскому языку»

6Практическая работа

Анализ содержания и методического аппарата УМК по русскому языку (под ред. Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. (5–7 кл.); Бархударова С.Г., Крючкова С.Е., Максимова Л.Ю. (8–9 кл.)) в контексте соответствия результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования проверяемым на ОГЭ требованиям






Элементы содержания заданий УМК по русскому языку (под ред. Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. (5–7 кл.); Бархударова С.Г., Крючкова С.Е., Максимова Л.Ю. (8–9 кл.))

Класс обучения

Номер упражнения

Содержание упражнения

Синтаксический анализ (задание 2, 4)

Пунктуационный анализ (задание 3)

Орфографический анализ (задание 5)

Анализ содержания текста (задание 6)

Анализ средств выразительности (задание 7)

Лексический анализ (задание 8)

Написание сочинения-рассуждения по цитате (задание 9.1.)

Написание сочинения-рассуждения по фрагменту текста

Написание сочинения-рассуждения, связанного с анализом текста

Оценка содержания (соответствует/не соответствует) требованиям КИМ ОГЭ

8

10

Прочитайте и составьте вопросный план текста. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и графически обозначая синтаксические конструкции, употребление которых определяет необходимость знаков препинания.

2

2

2

3

0

0

0

0

0

2

8

11

Ответьте на вопрос «Кто есть кто?» о гостях усадьбы Абрамцево. Предложения составьте по образцу. Знаки препинания какой группы вы поставили?

1

1

1

1

1

0

0

1

3

1

8

75

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, предложения в такой последовательности: а) обозначающие реальный фрагмент действительности; б) обозначающие нереальный фрагмент действительности. Подчеркните грамматические основы. • Найдите в текстах устаревшие слова и подберите к ним синонимы, взятые из современного языка.

2

3

1

2

1

2

0

1

1

2

8

115

Спишите, ставя, где это необходимо, разделительные тире и пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложения. В предложениях, где вы поставили тире, графически обозначьте повышение тона голоса и паузу по образцу.Найдите в тексте слова, образованные от слова добро, и выполните их морфемный разбор. Объясните смысл 7-го предложения. Согласны ли вы с этим утверждением? Приведите аргументы.

2

2

1

2

1

2

1

1

1

2

8

111

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните составные именные сказуемые. Укажите, чем выражена именная часть. Расскажите кратко о жизни А. Грибоедова (с 1817 по 1824 год), используя в качестве ключевых слов составные именные сказуемые. Какое составное именное сказуемое вы употребите в конце рассказа?

2

3

3

2

1

1

0

1

0

2