СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ содержания и методического аппарата УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит анализ учебных заданий и распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Анализ содержания и методического аппарата УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.»

Практическая работа № 3.


Проанализируйте содержание и методический аппарат УМК, преимущественно используемые в образовательных организациях муниципалитета, субъекта Российской Федерации, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.

Задание № 1. Заполните таблицу.

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

УМК «Радужный английский»

«Английский язык»,5 класс

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)



Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).


Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание



Каникулы в различное время года. Виды отдыха


Природа: дикие и домашние животные. Погода


Родной город/ село. Транспорт


Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательнoсти, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)


Выдающиеся люди родной страны и страны/ стран изучаемого языка: писатели, поэты


Языковой (лексико-грамматический) материал

Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише).

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful, -ian/-an. Образование наречий при помощи суффикса -ly. Диалогическая речь Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, в том числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность. Обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника. Сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. Образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un-. Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке. Вопросительные предложения: альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Внешность и характер человека/литературного персонажа.


Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками


Покупки: одежда, обувь и продукты питания





















Образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion.

Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

Вывод:

1.Содержание учебника Английский язык 5 класс Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.  полностью  соответствует элементам содержания примерной рабочей программы  НОО  «Английский язык».

2. Требования к результатам освоения программы полностью соответствует.

3. Тематическое планирование полностью соответствует.

 




Задание № 2.

Проанализируйте учебные задания (методический аппарат УМК) по выбранной теме, распределите учебные задания по видам формируемых метапредметных результатов.

УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Радужный английский», Английский язык - 5 класс

Тема: История семьи

Метапредметные результаты

Учебные задачи

1.Познавательные УУД

Универсальные познавательные действия обеспечивают

формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

1. Базовые логические:

Логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установление аналогий и причинно-следственных связей, отнесение к известным понятиям.



















2. Базовые исследовательские:

 определять познавательную задачу; намечать путь ее решения и осуществлять подбор, систематизировать и анализировать факты.

































3.  Работа с информацией:

осуществлять анализ учебной и внеучебной информации, извлекать информацию из источника, различать виды источников
































Коммуникативные УУД

1.Общение.

Участвовать в обсуждении событий, раскрывать различие и сходство высказываемых оценок; выражать и аргументировать свою точку зрения в устном высказывании, письменном тексте; публично представлять результаты выполненного задания, проекта.









2. Совместная деятельность. Работа в парах.



















Регулятивные УУД.

1.Самоорганизация.

Планированию учебных действий с языковым материалом способствуют задания к упражнениям учебника, указывающие порядок выполнения действий, памятки, алгоритмы, справочные материалы учебника. 











2.Самоконтроль.

Владение приемами самоконтроля — осуществление самоконтроля, рефлексии и самооценки полученных результатов; способность вносить коррективы в свою работу с учетом установленных ошибок, возникших трудностей.


Дополните 2 текста. Используйте формы глагола в правильной форме. Озаглавьте тексты.


А. Скажите, когда эти дети родились.

В. Скажите, в какое время года они родились.

Прочитайте, что Сергей говорит об Ярославле и расскажите о месте, где вы живете.

Скажите, что является верным по отношении к тебе.


А. Послушайте и прочитайте эти диалоги. Разыграйте их.

В. Придумайте похожие диалоги о том месте, где вы живете.


Расскажите об одном из членов семьи (маме, папе, тете, дяде…). Используйте план.




Умение контролировать свои действия заложено в таких заданиях упражнений учебника, как «Проверь  себя»