СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ стартовой диагностики 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью стартовой диагностики первоклассников  является  изучение особенностей готовности ребёнка к школьному обучению для последующего учёта при организации и проведении развивающей и коррекционной работы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ стартовой диагностики 1 класс»

Анализ стартовой диагностики Дата: 26 сентября 2016 г. Класс: __1 «Г» Учитель: __Миронович С.Я.


Фамилия, имя учащегося








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27



Инструментальная готовность






























1. . Умение устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2


2б –20

1б – 7

0б - 0

2. Умение устанавливать логические связи типа «причина - следствие» между явлениями

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1


2б –23

1б – 4

0б -0

3. Умение выделять из потока информации отдельные детали

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2


2б –24

1б – 3

0б -0

4. Умение видеть в образе воспринимаемого объекта существенные признаки

2

2

0

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

1


2б –19

1б – 7

0б -1

5. Умение опираться на зрительный образ для

2

2

0

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1


2б –20

1б – 6

0б -1

6. . Умение устанавливать количественные отношения типа «больше – меньше» между объектами и явлениями.

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1


2б –13

1б – 14

0б -0

7. . Умение выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей

1

2

2

2

0

1

2

2

2

2

2

2

2

1

0

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1

2

2


2б –17

1б – 8

0б -2

8. Умение оперировать информацией с помощью образа, слова, схемы и знаков при выполнении учебных заданий.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2


2б –23

1б – 1

0б -0

9. Умение анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

1

0

0

0

0

2

2

2

0

1

0

1

0

1

0

2

1


2б –6

1б – 5

0б -16

10. . Умение видеть закономерности в изучаемой информации

Мотивационная готовность ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности.

1

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1


2б –1

1б – 23

0б -3

11. Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

2

1

2

1


2б –9

1б – 17

0б -0

12. Умение придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

0

2

2

2

1

1


2б –18

1б – 8

0б -1

13. Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебной задачи.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2


2б –27

1б – 0

0б -0

14. Позитивное эмоционально – ценностное

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2


2б –25

1б – 2

0б -0

Базовый уровень

22 – 28 б


25

22


23

22

23

26

27

25


22

21


24

26

23

24

21




24


25

22


Чел-18

Низкий уровень

0 – 21 б

21


20


20







20



19







20

19


18




Чел-8

Личностная готовность






























2. Оценка мотивационной готовности ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2


2б –24

1б –3

0б -0

10. Оценка мотивационной готовности ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2


2б –23

1б – 4

0б -0

Базовый уровень 2 - 4 б

2

4

4

4

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

2

4

4


27

Низкий уровень 0 – 1 б





























0