СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ стартовой работы по физической культуре

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ стартовой работы по физической культуре»

Анализ результатов (стартовых и (или) итоговых) контрольных работ

Общие сведения:

Название предмета

Физическая культура

Тема (заполняется при наличии)


Класс

5-9 класс

Тип класса

общеобразовательный

Дата проведения работы

(по графику оценочных процедур)

сентябрь

Вид контрольной работы

(по графику оценочных процедур)

Сдача нормативов, тестирование

Контроль объективности оценивания

Осуществления оценивания работы по ранее согласованным и утвержденным критериям

Количественные данные:

Класс

Кол – во

учащихся в классе

Выполнили

работу

Получили оценку

% успеваемости

%

качества знаний

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Н/А

6, а (Волкова А. Г.)

25

20

5

10

5

0

-

100%

75%

66%%

4

7, а (Волкова А. Г.)

26

22

7

10

5

0

-

100%

77,27%

69,09%

4,09

8а (Волкова А. Г.)

25

20

10

7

3

0

-

100%

85%

77,8%

4,35

8б (ОВЗ) (Волкова А. Г.)

13

8

0

6

2

0

-

100%

75%

57%

3,75

9, а (Волкова А. Г.)

27

26(один инвалид)

13

9

4

0

-

100%

84,62

77,69

4,3

9 б (Волкова А. Г.)

27

25

10

10

5

0


100%

80%

72,8%

4,2

5а (Хамитова Т.Д.)

20

18

5

6

7

0

-

100%

61%

61%

3.89

5б (Хамитова Т.Д.)

20

20

6

10

4

0

-

100%

80%

69%

4.1

6б (ОВЗ) (Хамитова Т.Д.)

10

7

0

2

3

2

-

71.43%

43%

42%

3.14

7б (Хамитова Т.Д.)

18

17

4

4

9

0

-

100%

47%

57%

3.8

9в (ОВЗ) (Хамитова Т.Д.)

7

7

1

2

4

0

-

100%

42%

53%

3.6

9г (ОВЗ) (Хамитова Т.Д.)

9

6

2

3

1

0

-

100%

83%

71%

4.17


Цель стартовых и (или) итоговых контрольных работ:

Проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у обучающихся по итогам освоения программы по физической культуре за 2022-2023 учебный год.

Проверяемые знания и умения:

  1. Челночный бег

  2. Прыжок в длину

  3. Поднимание туловища

  4. Тестирование

Проверяемые элементы содержания (спецификация заданий):

п/п

Спецификация заданий

Кол – во

выполненных

% выполнения

1.

Работа содержит 3 задания - теста: челночный бег 3×10 м (с), прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см), поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин).


196 (227)

86,34%

2.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе и освобожденные от занятий физической культурой, выполняют тестовые задания по разделу

«Знания о физической культуре».


1

100%

Типичные ошибки, выявленные по итогу проверки стартовых и (или) итоговых контрольных работ:

Класс

Тип ошибки (трудности)

Описание причины

5 а,5б, 7 а, 6б,7б,9в,9г

В челночном беге 3*10 м.: при подходе к финишной линии увеличение длины шагов; излишняя напряженность; очень короткие шаги; медленное торможение перед разворотом.

Трудность в выполнении скоростно-силовых упражнений.

5 а,5б, 6а,6б,7б,9в,9г

При прыжках в длину с места: Руки и ноги двигаются не согласовано; недостаточный самоконтроль движений; перенос навыков неправильного выполнения двигательного действия.

Раскоординорованность

5а,5б, 6б,7б,9в,9г

Поднимание туловища из положения лёжа: отсутствие касания локтями коленей, смещение таза, пальцы разомкнуты из замка.

Слабый мышечный корсет.

6б, 8 б,9в,9г

Тестирование: затруднение в определениях.

Слабо развит кругозор.

План коррекционной работы (работы над ошибками):

  1.  Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого обучающиеся чаще всего допускают ошибки.

  2.  Продумывать индивидуальную работу с обучающимися, как на занятии, так и во внеурочное время

  3. Создавать условия для мотивации обучающиеся к обучению.

Выводы (рефлексия учителя):

Оценки по нормативам с 5 по 9 класс не учитываются при выставлении четвертных отметок. Их сдача в первой и четвертой четверти – это скорее ориентир для учителя: в какой физической форме ученик был в начале года и в конце.

Рекомендации учителям: продолжить формировать положительную мотивацию по повышению интереса учащихся в углубленном изучении предмета, повышение уровня овладения обучающимися необходимыми знаниями и умениями в области физической культуры и ЗОЖ, на уроке больше уделять внимание подвижным и спортивным играм, упражнениям, направленным на развитие физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, выносливости).

  1. Проводить собеседование с родителями о двигательной активности ребёнка в домашних условиях.

  2. Продолжать выполнять домашнее задание, заниматься в секциях, принимать участие в олимпиадах и соревнованиях.

  3. Соблюдение режима дня. Правильное питание.




Аналитическую справку подготовил:

Руководитель ШМО: Кирий И.В.




















Рекомендации к заполнению граф таблицы:

  • Тип класса: 1) общеобразовательный; 2) коррекционный; 3) инклюзивного (включенного) обучения.

  • Контроль объективности оценивания: 1) в классе с видео – наблюдением; 2) осуществления оценивания работы по ранее согласованным и утвержденным критериям; 3) осуществление проверки работ учителем – предметником, не работающим в данном классе; 4) осуществление проверки работ, членами школьной предметной комиссии.

  • % успеваемости, % качества знаний, СОУ (степень обученности ученика), средний балл – считаем при помощи автоматической программы подсчета (22)

  • Спецификация заданий – это описание задания, которое решают учащиеся. К примеру: в отношении тестовых заданий: выбор одного ответа из четырех или выбор трех верных ответов из шести; в отношении заданий развернутого типа: определение по рисунку зародышевых листков и запись органов, которые из них формируются и т.д.

  • Тип ошибки (трудности) – к примеру: ошибки в группировки исторических явлений и событий по заданному признаку; объяснения смысла изучаемых исторических понятий и терминов, несоответствие хронологическим рамкам, ошибка в подсчете … и т.д.

  • Описание причины – недостаточное тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки, имеются случаи невыполнения домашнего задания, пропуски уроков и т.д.

  • План коррекционной работы (работы над ошибками) – пишите то, как будете работать над ошибками. Пункт нужно расписать. Одного предложения мало. Нужно понять причину допущения ошибки.

  • Выводы (рефлексия учителя) – самоанализ работ, нужно написать, как будете работать над улучшением результатов в будущем: к примеру, усилите работу по изучению дат, понятий, будете вводить работу с картой, работу на анализ текстов, применять более современные методики и формы подачи материала и т.д.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!