Просмотр содержимого документа
«"Анализ таблица по итоговой комплексной работе в 1 классе"»
Сводная Таблица ПО ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЕ 1 класс
за 2013-2014 учебный год.
| | Основная часть | Дополнительная часть | Общ. кол-во баллов | Уровень |
№ | № задания | №1 | №2 | № 3 | № 4 | % 5 | №6 | Кол-во баллов | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | Кол-во баллов |
Фамилия Имя | Чтение, скорость чтения | Чтение, понимание прочитанного | Работа с текстом ОМ: объекты природы | Матем. арифм. дейст. ОМ: объекты природы | Русский язык: правописание, техника письма | Русский язык: правописание, техника письма фонемат. слух | ОМ: природные объекты | ОМ: человек и природа. Чтение | Русский язык: лексика | Русский язык: высказывания, тесты | Русский язык: высказывания, тесты |
1 | | 4 | 2 | 4 | 5 | 2 | 4 | 21 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 8 | 29 | В |
2 | | 1 | 1 | 4 | 4 | 1 | 1 | 12 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 19 | С |
3 | | 3 | 1 | 4 | 4 | 1 | 2 | 15 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 17 | С |
4 | | 4 | 1 | 4 | 1 | 0 | 2 | 12 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 8 | 20 | С |
5 | | 4 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 16 | 1 | 2 | 4 | 0 | 2 | 9 | 25 | В |
6 | | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 3 | 11 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 18 | С |
7 | | 3 | 0 | 3 | 2 | 1 | 2 | 11 | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 | 9 | 20 | С |
8 | | 3 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 10 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 8 | 18 | С |
9 | | 3 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 12 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 | 17 | С |
10 | | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 14 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 22 | В |
11 | | 4 | 2 | 3 | 5 | 1 | 2 | 17 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 9 | 26 | В |
12 | | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 12 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 5 | 17 | С |
13 | | 4 | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 16 | 0 | 1 | 3 | 2 | 2 | 8 | 24 | В |
14 | | 4 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 6 | 14 | С |
15 | | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 14 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 4 | 18 | С |
16 | | 3 | 2 | 4 | 2 | 1 | 3 | 15 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 7 | 22 | В |
17 | | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 13 | С |
18 | | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 2 | 12 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 18 | С |
19 | | 4 | 2 | 4 | 5 | 2 | 4 | 21 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 9 | 30 | В |
Высокий уровень (22-41 баллов) – ____ чел. (___%)
Средний уровень (11-21 баллов) – ____ чел. (___%)
Низкий уровень (0-10 баллов) – ____ чел. (___%)
Учитель _______________ /_______________/
Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы 1 класс
за 2013-2014 учебный год.
Итоговая комплексная работа проводилась по тексту «Сова» 25 апреля 2014 года учителем начальных классов ………………..
Учащихся по списку -19 человек.
Писали работу – 19человек.
Работа состояла из основной части: 6 заданий и дополнительной – 5 заданий.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 41 возможного.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 41 возможного).
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 22-24 баллов (из 41 возможного).
Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса на конец 2 полугодия.
Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение первого и второго полугодий в школе и показали высокие результаты: ……..(7 человек). И 12 человек показали средний уровень овладения навыками, что в общей сложности составляет 63% успешности выполненной работы.
Оценка достижения планируемых результатов базового уровня направленная на освоения содержательных линий по русскому языку , математике, чтению, окружающему миру показала, что умения и навыки у большинства обучающихся сформированы на достаточном уровне. (от70% до 100 %)
В 2014-2015 учебном году необходимо систематизировать работу с обучающимися со средним уровнем, направленную на формирование у них навыков в освоении продуктивного способа чтения. А так же обратить внимание на то, что при работе с текстовыми заданиями, у обучающихся необходимо развивать мыслительные операции и формировать умения в освоении способов их решения.
Учитель: ____________________