СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Анализ таблица по итоговой комплексной работе в 1 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Анализ таблица по итоговой комплексной работе в 1 классе"»

Сводная Таблица ПО ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЕ 1 класс

за 2013-2014 учебный год.




Основная часть


Дополнительная часть

Общ. кол-во баллов

Уровень

№ задания

№1

№2

№ 3

№ 4

% 5

№6

Кол-во баллов

№7

№8

№9

№10

№11

Кол-во баллов

Фамилия Имя

Чтение, скорость чтения

Чтение, понимание прочитанного

Работа с текстом ОМ: объекты природы

Матем. арифм. дейст.

ОМ: объекты природы

Русский язык: правописание, техника письма

Русский язык: правописание, техника письма фонемат. слух

ОМ: природные объекты

ОМ: человек и природа. Чтение

Русский язык: лексика

Русский язык: высказывания, тесты

Русский язык: высказывания, тесты

1


4

2

4

5

2

4

21

2

1

3

1

1

8

29

В

2


1

1

4

4

1

1

12

1

1

2

1

2

7

19

С

3


3

1

4

4

1

2

15

1

0

0

0

1

2

17

С

4


4

1

4

1

0

2

12

1

1

3

1

2

8

20

С

5


4

1

3

4

1

3

16

1

2

4

0

2

9

25

В

6


3

1

1

3

0

3

11

1

1

2

2

1

7

18

С

7


3

0

3

2

1

2

11

1

1

4

2

1

9

20

С

8


3

1

2

2

0

2

10

1

1

3

1

2

8

18

С

9


3

1

1

4

1

2

12

1

1

1

2

0

5

17

С

10


2

2

3

3

2

2

14

2

1

2

1

2

8

22

В

11


4

2

3

5

1

2

17

1

1

3

2

2

9

26

В

12


2

1

2

2

2

3

12

1

1

0

2

1

5

17

С

13


4

1

4

2

1

4

16

0

1

3

2

2

8

24

В

14


4

1

2

0

0

1

8

1

2

2

0

1

6

14

С

15


2

1

3

4

2

2

14

1

0

2

0

1

4

18

С

16


3

2

4

2

1

3

15

1

1

1

2

2

7

22

В

17


2

1

1

1

0

2

7

1

1

1

2

1

6

13

С

18


2

1

4

2

1

2

12

0

1

1

2

2

6

18

С

19


4

2

4

5

2

4

21

2

1

3

1

2

9

30

В


Высокий уровень (22-41 баллов) – ____ чел. (___%)

Средний уровень (11-21 баллов) – ____ чел. (___%)

Низкий уровень (0-10 баллов) – ____ чел. (___%)

Учитель _______________ /_______________/





Анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы 1 класс

за 2013-2014 учебный год.



Итоговая комплексная работа проводилась по тексту «Сова» 25 апреля 2014 года учителем начальных классов ………………..

Учащихся по списку -19 человек.

Писали работу – 19человек.

Работа состояла из основной части: 6 заданий и дополнительной – 5 заданий.

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

  • Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 41 возможного.

  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 41 возможного).

  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 22-24 баллов (из 41 возможного).




Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса на конец 2 полугодия.

Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение первого и второго полугодий в школе и показали высокие результаты: ……..(7 человек). И 12 человек показали средний уровень овладения навыками, что в общей сложности составляет 63% успешности выполненной работы.

Оценка достижения планируемых результатов базового уровня направленная на освоения содержательных линий по русскому языку , математике, чтению, окружающему миру показала, что умения и навыки у большинства обучающихся сформированы на достаточном уровне. (от70% до 100 %)

В 2014-2015 учебном году необходимо систематизировать работу с обучающимися со средним уровнем, направленную на формирование у них навыков в освоении продуктивного способа чтения. А так же обратить внимание на то, что при работе с текстовыми заданиями, у обучающихся необходимо развивать мыслительные операции и формировать умения в освоении способов их решения.




Учитель: ____________________