Просмотр содержимого документа
«Анализ тестирования по русскому языку в 11 классе за 20.02.2015 года»
АНАЛИЗ
пробного тестирования по русскому языку
в 11-х классах, проведенного 20.02.2015 г.
С целью отслеживания ЗУН учащихся 11-х классов по подготовке к ЕНТ, отслеживания проблемных зон по предметам и составления мониторинга качества знаний по предметам в рамках школы 28.01.2015 г. проведено пробное тестирование учащихся 11-х классов.
Результаты следующие:
№ | Класс | Кол-во уч-ся | Предмет | Оценки | Мак. балл | Мин. балл | % усп | % кач. зн | Ср. балл | Учитель |
5 | 4 | 3 | 2 |
1 | 11А | 8 | Русский язык | 3 | 3 | 2 | 0 | 22 | 9 | 100 | 75 | 16 | Джумабекова Г |
2 | 11Б | 11 | Родной язык | 2 | 6 | 3 | 0 | 23 | 8 | 100 | 73 | 16,2 | Горячева В. А. |
11А класс - русский язык - учитель Джумабекова Г.К.
Из 8 учащихся на «5» работу выполнили 3 ученика, которые набрали от 18 до 22 баллов. На «4» выполнили работу- 3 учащихся, на «3»-2 ученика, что составило 100% успеваемости и 75% качества знаний, что ниже предыдущего на 13%. Максимальное количество баллов по предмету 22 и минимальное – 9 баллов. Средний балл составил 16, что на 1 ниже прошлого результата.
11Б класс - родной язык, учитель Горячева В.А.
Из 11 учащихся принимавших участие в тестировании максимальное количество 23 балла набрал Чивердин В. Минимальное -8 баллов набрала Смакова Ж. Средний балл по предмету составил 16.2 баллов, что выше предыдущего результата на 2.2 балла. Отсюда «5»-2, «4»-6, «3»-3, что составляет 100% успеваемости и 73 % качества знаний. Данный результат выше прошлого тестирования на 9%
Решение:
1. Строить работу с учащимися в соответствии с требованиями Госстандарта образования учащихся средней школы.
2. Соблюдать единство требований всех педагогов в оценке знаний, работе с тестами, дозировки домашнего задания.
3. Использовать дополнительную информационную литературу для самостоятельной работы, творческие методы изучения нового материала с учетом особенностей памяти, мышления учащихся.
4. Формировать устойчивый интерес к изучению русского языка.
5. Поддерживать активность учащихся в ходе подготовки к ЕНТ. Использовать разнообразные формы стимулирования, оказывать необходимую помощь, создавать ситуацию успеха для всего класса, каждого ученика.
6. Избегать конфликтных ситуаций.
Руководитель м/о Горячева В. А