СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ тренировочного тестирования 2019 г

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ ТТ по математике

Просмотр содержимого документа
«Анализ тренировочного тестирования 2019 г»

Анализ результатов выполнения тренировочного тестирования по математике (базовая)

2019-2020 уч.год

Дата проведения: 4.10.19

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

балл

Бурнашева Лена

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Горохова Света

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Горохов Вася

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

8

Румянцева Марианна

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

10

Федоров Илья

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

10



задания





Проверяемые умения





Содержание проверяемых заданий

Количество об-ся, справившихся с заданиями



% выполнения

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Дроби, проценты, рациональные числа

4

80

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Дроби, проценты, рациональные числа Дроби, проценты, рациональные числа, Степень с целым показателем

1

20

3

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Дроби, проценты, рациональные числа

4

80

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень

3

60

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени

1

20

6

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

3

60

7

Уметь решать уравнения и неравенства

Квадратные уравнения

1

20

8

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат

4

80

9

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений

2

40

10

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Вероятности событий

0

0

11

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях

2

40

12

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

2

40

13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде

2

40

14

Уметь выполнять действия с функциями

Функция, область определения функции

0

0

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Треугольник

0

0

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка

0

0

17

Уметь решать уравнения и неравенства

Логарифмические неравенства

2

40

18

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений

3

60

19

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

0

0

20

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

1

20



Свыше 80 % решаемости заданий:

  • 1 задания (дроби, проценты, рациональные числа, преобразование выражений.);

  • 3 задания (дроби, проценты, рациональные числа.);

  • 8 задания (Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат);

. Свыше 60 % решаемости заданий:

  • 4 задания (Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень)

  • 6 задания (Преобразования выражений, включающих арифметические операции)

  • 18 задания (Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений)

























































Анализ результатов выполнения тренировочного тестирования по математике (базовая)

2019-2020 уч.год


Дата проведения: 10.12.19

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

балл

Бурнашева Лена

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Горохова Света

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

12

Горохов Вася

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

12

Румянцева Марианна

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

15



задания





Проверяемые умения





Содержание проверяемых заданий

Количество об-ся, справившихся с заданиями



% выполнения

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Дроби, проценты, рациональные числа

3

75

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Дроби, проценты, рациональные числа Дроби, проценты, рациональные числа, Степень с целым показателем

3

75

3

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Дроби, проценты, рациональные числа

4

100

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень

1

25

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени

3

75

6

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

3

75

7

Уметь решать уравнения и неравенства

Квадратные уравнения

2

50

8

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат

1

25

9

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений

4

100

10

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Вероятности событий

3

75

11

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях

4

100

12

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

4

100

13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде

1

25

14

Уметь выполнять действия с функциями

Функция, область определения функции

0

0

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Треугольник

1

25

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка

2

50

17

Уметь решать уравнения и неравенства

Логарифмические неравенства

1

25

18

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений

2

50

19

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

1

25

20

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

0

0



100% решаемости:

  • 3 задание (Дроби, проценты, рациональные числа)

  • 9 задание (Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений)

  • 11 задание (График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях)

  • 12 задание (Преобразования выражений, включающих арифметические операции)

75% решаемости:

  • 1 задание (Дроби, проценты, рациональные числа)

  • 2 задание (Дроби, проценты, рациональные числа Дроби, проценты, рациональные числа, Степень с целым показателем)

  • 5 задание (Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени)

  • 6 задание (Преобразования выражений, включающих арифметические операции)

  • 10 задание (Вероятности событий)





































Анализ результатов выполнения тренировочного тестирования по математике (профильная)

2019-2020 уч.год

Дата проведения: 10.12.19



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

балл

Федоров Илья

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6


задания





Проверяемые умения





Содержание проверяемых заданий

Количество об-ся, справившихся с заданиями



% выполнения

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Дроби, проценты, рациональные числа

1

100

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях

1

100

3

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Трапеция

1

100

4

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Вероятности событий

0

0

5

Уметь решать уравнения и неравенства

Показательные уравнения

1

100

6

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности

1

100

7

Уметь выполнять действия с функциями

Понятие о производной функции, геометрический смысл производной

0

0

8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка

0

0

9

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Преобразования тригонометрических выражений

1

100

10

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Системы линейных неравенств

0

0

11

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Квадратные уравнения

0

0

12

Уметь выполнять действия с функциями

Применение производной к исследованию функций и построению графиков

0

0

13

Уметь решать уравнения и неравенства

Тригонометрические уравнения

0

0

14

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Призма, её основания, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма

0

0

15

Уметь решать уравнения и неравенства

Показательные неравенства

0

0

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Трапеция

0

0

17

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений

0

0

18

Уметь решать уравнения и неравенства

Основные приёмы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных

0

0

19

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Преобразования выражений, включающих арифметические операции

0

0











Анализ результатов выполнения тренировочного тестирования по математике (профильная)

2019-2020 уч.год

Дата проведения: 11.12.19


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

балл

Федоров Илья

0

0

0

0

2

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

10


задания

Проверяемые элементы содержания

Количество об-ся, справившихся с заданиями


% выполнения

1

Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности. Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности

0

0

2

Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения

0

0

3

Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии

0

0

4

Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук

0

0

5

Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

2

100

6

Механика (изменение физических величин в процессах)

1

100

7

Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

1

100

8

Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева – Клапейрона, изопроцессы

0

0

9

Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины

0

0

10

Относительная влажность воздуха, количество теплоты

1

100

11

МКТ, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

0

0

12

МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

0

0

13

Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления)

1

100

14

Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля – Ленца

0

0

15

Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе

1

100

16

Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

1

100

17

Электродинамика (изменение физических величин в процессах)

0

0

18

Электродинамика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

0

0

19

Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции.

0

0

20

Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада

0

0

21

Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

0

0

22

Механика – квантовая физика (методы научного познания)

0

0

23

Механика – квантовая физика (методы научного познания)

1

100

24

Механика, молекулярная физика (расчетная задача)

0

0

25

Молекулярная физика, электродинамика (расчетная задача)

0

0

26

Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача)

0

0

27

Механика – квантовая физика (качественная задача)

0

0

28

Механика (расчетная задача)

0

0

29

Молекулярная физика (расчетная задача)

0

0

30

Электродинамика (расчетная задача)

0

0

31

Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача)

0

0