Анализ результатов выполнения тренировочного тестирования по математике (базовая)
№ задания | Проверяемые умения | Содержание проверяемых заданий | Количество об-ся, справившихся с заданиями | % выполнения |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Дроби, проценты, рациональные числа | 4 | 80 |
2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Дроби, проценты, рациональные числа Дроби, проценты, рациональные числа, Степень с целым показателем | 1 | 20 |
3 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Дроби, проценты, рациональные числа | 4 | 80 |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень | 3 | 60 |
5 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени | 1 | 20 |
6 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 3 | 60 |
7 | Уметь решать уравнения и неравенства | Квадратные уравнения | 1 | 20 |
8 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат | 4 | 80 |
9 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений | 2 | 40 |
10 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Вероятности событий | 0 | 0 |
11 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | 2 | 40 |
12 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 2 | 40 |
13 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде | 2 | 40 |
14 | Уметь выполнять действия с функциями | Функция, область определения функции | 0 | 0 |
15 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Треугольник | 0 | 0 |
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка | 0 | 0 |
17 | Уметь решать уравнения и неравенства | Логарифмические неравенства | 2 | 40 |
18 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений | 3 | 60 |
19 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 0 | 0 |
20 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 1 | 20 |
. Свыше 60 % решаемости заданий:
Анализ результатов выполнения тренировочного тестирования по математике (базовая)
№ задания | Проверяемые умения | Содержание проверяемых заданий | Количество об-ся, справившихся с заданиями | % выполнения |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Дроби, проценты, рациональные числа | 3 | 75 |
2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Дроби, проценты, рациональные числа Дроби, проценты, рациональные числа, Степень с целым показателем | 3 | 75 |
3 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Дроби, проценты, рациональные числа | 4 | 100 |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень | 1 | 25 |
5 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени | 3 | 75 |
6 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 3 | 75 |
7 | Уметь решать уравнения и неравенства | Квадратные уравнения | 2 | 50 |
8 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат | 1 | 25 |
9 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений | 4 | 100 |
10 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Вероятности событий | 3 | 75 |
11 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | 4 | 100 |
12 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 4 | 100 |
13 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде | 1 | 25 |
14 | Уметь выполнять действия с функциями | Функция, область определения функции | 0 | 0 |
15 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Треугольник | 1 | 25 |
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка | 2 | 50 |
17 | Уметь решать уравнения и неравенства | Логарифмические неравенства | 1 | 25 |
18 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений | 2 | 50 |
19 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 1 | 25 |
20 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 0 | 0 |
1 задание (Дроби, проценты, рациональные числа)
2 задание (Дроби, проценты, рациональные числа Дроби, проценты, рациональные числа, Степень с целым показателем)
5 задание (Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени)
6 задание (Преобразования выражений, включающих арифметические операции)
10 задание (Вероятности событий)
Анализ результатов выполнения тренировочного тестирования по математике (профильная)
№ задания | Проверяемые умения | Содержание проверяемых заданий | Количество об-ся, справившихся с заданиями | % выполнения |
1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Дроби, проценты, рациональные числа | 1 | 100 |
2 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | 1 | 100 |
3 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Трапеция | 1 | 100 |
4 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Вероятности событий | 0 | 0 |
5 | Уметь решать уравнения и неравенства | Показательные уравнения | 1 | 100 |
6 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности | 1 | 100 |
7 | Уметь выполнять действия с функциями | Понятие о производной функции, геометрический смысл производной | 0 | 0 |
8 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка | 0 | 0 |
9 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Преобразования тригонометрических выражений | 1 | 100 |
10 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Системы линейных неравенств | 0 | 0 |
11 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Квадратные уравнения | 0 | 0 |
12 | Уметь выполнять действия с функциями | Применение производной к исследованию функций и построению графиков | 0 | 0 |
13 | Уметь решать уравнения и неравенства | Тригонометрические уравнения | 0 | 0 |
14 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Призма, её основания, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма | 0 | 0 |
15 | Уметь решать уравнения и неравенства | Показательные неравенства | 0 | 0 |
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Трапеция | 0 | 0 |
17 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений | 0 | 0 |
18 | Уметь решать уравнения и неравенства | Основные приёмы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных | 0 | 0 |
19 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Преобразования выражений, включающих арифметические операции | 0 | 0 |
Анализ результатов выполнения тренировочного тестирования по математике (профильная)
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Количество об-ся, справившихся с заданиями | % выполнения |
1 | Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности. Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности | 0 | 0 |
2 | Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения | 0 | 0 |
3 | Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии | 0 | 0 |
4 | Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук | 0 | 0 |
5 | Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | 2 | 100 |
6 | Механика (изменение физических величин в процессах) | 1 | 100 |
7 | Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | 1 | 100 |
8 | Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева – Клапейрона, изопроцессы | 0 | 0 |
9 | Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины | 0 | 0 |
10 | Относительная влажность воздуха, количество теплоты | 1 | 100 |
11 | МКТ, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | 0 | 0 |
12 | МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | 0 | 0 |
13 | Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления) | 1 | 100 |
14 | Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля – Ленца | 0 | 0 |
15 | Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе | 1 | 100 |
16 | Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | 1 | 100 |
17 | Электродинамика (изменение физических величин в процессах) | 0 | 0 |
18 | Электродинамика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | 0 | 0 |
19 | Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции. | 0 | 0 |
20 | Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада | 0 | 0 |
21 | Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | 0 | 0 |
22 | Механика – квантовая физика (методы научного познания) | 0 | 0 |
23 | Механика – квантовая физика (методы научного познания) | 1 | 100 |
24 | Механика, молекулярная физика (расчетная задача) | 0 | 0 |
25 | Молекулярная физика, электродинамика (расчетная задача) | 0 | 0 |
26 | Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача) | 0 | 0 |
27 | Механика – квантовая физика (качественная задача) | 0 | 0 |
28 | Механика (расчетная задача) | 0 | 0 |
29 | Молекулярная физика (расчетная задача) | 0 | 0 |
30 | Электродинамика (расчетная задача) | 0 | 0 |
31 | Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача) | 0 | 0 |