№ | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Коды проверяемых элементов содержания | Коды разделов проверяемых требований | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания | Кол-во уч-ся 9а | % выполнения | 9в | % выполнения | Кол-во уч-ся 9а и в | 9а и 9в-% выполнения |
Часть 1 |
1 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | 1-8 | 8-10 | Б | 1 | 19 | 56 | 24 | 75 | 41 | 63,2 |
2 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | 1-8 | 8-10 | Б | 1 | 7 | 20 | 6 | 21 | 13 | 19,7 |
3 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | 1-8 | 8-10 | Б | 1 | 6 | 18 | 8 | 25 | 14 | 21,3 |
4 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | 1-8 | 8-10 | Б | 1 | 5 | 15 | 4 | 13 | 9 | 14 |
5 | Умение извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах | 8 | 14 | Б | 1 | 11 | 32,4 | 3 | 9,4 | 14 | 21,2 |
6 | Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений | 1 | 3 | Б | 1 | 21 | 62 | 24 | 75 | 45 | 68,4 |
7 | Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений | 1,6 | 3 | Б | 1 | 19 | 56 | 27 | 84,4 | 46 | 70 |
8 | Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности | 1,2 | 4 | Б | 1 | 4 | 12 | 12 | 37,5 | 16 | 24,6 |
9 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | 3 | 5 | Б | 1 | 8 | 24 | 8 | 24 | 16 | 24 |
10 | Умение находить вероятности случайных событий в опытах с равновозможными элементарными событиями | 8 | 15 | Б | 1 | 11 | 27 | 16 | 50 | 27 | 41,2 |
11 | Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами | 3 | 6 | Б | 1 | 9 | 27 | 17 | 53 | 26 | 40 |
12 | Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности | 2 | 4 | Б | 1 | 9 | 27 | 10 | 34,4 | 19 | 29 |
13 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | 3,6 | 5 | Б | 1 | 9 | 27 | 10 | 31,3 | 19 | 29 |
14 | Умение использовать свойства последовательностей, формулы суммы и общего члена при решении задач, в том числе задач из других учебных предметов и реальной жизни | 4 | 7 | Б | 1 | 4 | 12 | 13 | 41 | 17 | 26,2 |
15 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 7 | 11 | Б | 1 | 9 | 27 | 11 | 34,4 | 20 | 30,4 |
16 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 7 | 11 | Б | 1 | 15 | 21 | 7 | 25 | 22 | 23 |
17 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 7 | 11 | Б | 1 | 5 | 15 | 3 | 9,4 | 8 | 12 |
18 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 7 | 11 | Б | 1 | 15 | 44 | 21 | 66 | 36 | 55 |
19 | Умение распознавать истинные и ложные высказывания | 7 | 2 | Б | 1 | | | | | | |
Часть 2 |
20 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | 2.3 | 5 | П | 2 | 7 | 21 | 2 | 6,3 | 9 | 13,4 |
21 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение | 3 | 8 | П | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
22 | Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами | 5 | 6 | В | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0% |
23 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 7 | 11 | П | 2 | 7 | 21 | 0 | 0 | 0 | 10,3% |
24 | Умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство; распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний | 7 | 2.11 | П | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0% |
25 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | 7 | 11 | В | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0% |
По части1: Перечислены темы, по которым результат ниже 40% , по данным темам будет составлен план повышения качества выполнения. По итогам работы выявлена Группа риска (Приложение 1)
№2,3,4,5Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире.
Данные темы будут отрабатываться на консультациях, на уроках, на дополнительных занятиях.
№16 Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей.
№17 Решение планиметрической задачи на нахождение площади. Определение прямоугольного треугольника
Абсолютная успеваемость в 9 а и 9 в классе - недопустимо низкая.
2)На выполнение работы в форме ОГЭ пришли все 100% учащихся, в т.ч. те ученики, которые имеют пропуски занятий более 40%: ………………………………………………………………………………..
Учитывая неудовлетворительные результаты пробного тестирования по математике, с учащимися 9-х классов запланированы занятия по ликвидации пробелов в знаниях:
1) психологическая помощь выпускникам по подготовке к ОГЭ, памятка выпускнику;
2) работа с родителями, выступление на родительском собрании, индивидуальные беседы;
5) решение заданий ОГЭ (работа в парах, группах, индивидуальные консультации).
№ | 9а/баллы | А | Г | Отметка | Причины неуспеваемости ученика |
| | 1 | 0 | 2 | – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; |
| | 3 | 0 | 2 | Низкая учебная мотивация, пропуски занятий– недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; |
| | 3 | 0 | 2 | Отсутствие на уроках |
| | 0 | 0 | 2 | Низкая учебная мотивация, слабые вычислительные навыки |
| | 2 | 0 | 2 | Низкая учебная мотивация, слабые вычислительные навыки |
| | 4 | 2 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 2 | 0 | 2 | Пропуски уроков, низкая учебная мотивация. Аккад.задолж. за 8 кл. – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; |
| | 1 | 0 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 3 | 2 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 0 | 0 | 2 | – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; |
| | 3 | 2 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 4 | 0 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 2 | 0 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 2 | 0 | 2 | Пропуски уроков, низкая учебная мотивация Аккад.задолж. за 8 кл. – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; |
| | 1 | 1 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 1 | 0 | 2 | Пропуски уроков, низкая учебная мотивация. – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться |
| | 5 | 1 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 1 | 0 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 1 | 0 | удален | Пропуски уроков, низкая учебная мотивация. – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; |
| | | | | |
| | 3 | 0 | 2 | Низкая учебная мотивация. – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; слабые вычислительные навыки |
| | 0 | 0 | 2 | Отсутствие на уроках |
| | 1 | 1 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 3 | 1 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 3 | 1 | 2 | Отсутствие на уроках |
| | 4 | 0 | 2 | Низкая учебная мотивация. – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; слабые вычислительные навыки |
| | 0 | 0 | 2 | Низкая учебная мотивация. – недостаточная самоподготовка обучающихся по математике дома или полное ее отсутствие; - не желание учиться, в школу приходят для общения со сверстниками; слабые вычислительные навыки |
| | 1 | 0 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 5 | 0 | 2 | слабые вычислительные навыки |
| | 0 | 0 | н | Отсутствие на уроках |