СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ учебно-воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебно-воспитательной работы»

Анализ учебно-воспитательной деятельности в начальных классах

МКОУ « СОШ №1» г.п.Залукокоаже

за 2018-2019 учебный год


Заместитель директора по УВР Бижева М.А.



В 2018-2019 учебном году в начальной школе работали 13 педагогов, из них 11 педагогов имеют высшее педагогическое образование, что составляет 84 % от общего количества педагогов, 2 педагога (16 %) имеют среднее - специальное образование. Высшую квалификационную категорию имеют 7 педагогов, первую квалификационную категорию-3, соответствие занимаемой должности-1, без категории-2.

В течение года функционировали 2 МО: творческая группа учителей начальных классов по ФГОС и МО по преемственности между дошкольным и начальным уровнем образования. Руководителем МО творческой группы учителей начальных классов является Тлицукова Е.А., руководителем МО по преемственности Кашежева Л.М. Методическая деятельность МО учителей начальных классов строилась на диагностической основе и велась в соответствии с планом работы. Тематика заседаний отразила основные проблемные вопросы, стоящие перед МО и способствовала решению поставленных задач. Согласно утвержденному плану работы, за год было проведено 5  заседаний методического объединения, на которых были заслушаны выступления творческой группы учителей по ФГОС и МО по преемственности по проблемам обучения и воспитания учащихся, знакомились с нормативными документами, намеченными к изучению в начале учебного года. Учителя принимали активное участие  в  теоретической и практической части каждого заседания. 

Неотъемлемым звеном в системе методической работы школы является развитие кадрового потенциала школы. В школе уже несколько лет существует традиция наставничества. Работа с молодыми учителями ведется целенаправленно, используются различные формы: посещение уроков и их анализ или самоанализ, дискуссии, обмен опытом. В 2018-2019 учебном году среди учителей начальных классов было 2 молодых специалиста: Шериева С.И. и Хатажукова Ф.М. Наставниками были опытные учителя начальных классов Апикова А.Х. и Афашагова Ф.М.

Количество учащихся начальных классов на начало 2018-2019 учебного года составляло 332 учащихся, на конец учебного года -332.

По итогам года в начальной школе успеваемость составила 100%, качество – 61 %. Отличников -48, хорошистов -114. В первых классах велось безотметочное обучение. По итогам полугодия высокие показатели во 2 «А» классе-78% (учитель Апикова А.Х.), во 2 «Б» - 67% (учитель Тлицукова Е.А.) , во 2 «Г» - 71% (учитель Хатажукова Ф.М.), в 3 «А» -61% (учитель Теуважева Л.В.), в 4 «Б» -64% ( учитель Афашагова Ф.М.). Низкие показатели в 4 «А»- 38% (учитель Хашацукова Л.Х.) и в 4 «В» классе -36% ( учитель Хажнагоева Ф.А.).

С 15.05.2019 г. по 24.05.2019 г. учащиеся 4-х классов выполняли Всероссийские проверочные работы. Всего в 4-х классах 70 учащихся.

ВПР по русскому языку, математике и курсу «Окружающий мир» были направлены на оценку уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ВПР по данным предметам позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями выпускников начальной школы.

В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.


Русский язык


Дата проведения работы: 15.05.2019г.,17.05.2019г.


Количество учащихся, принимавших участие в ВПР -70


Проверочная работа по русскому языку состояла из диктанта, связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при записи текста под диктовку и двух грамматических заданий к тексту на знание языковых единиц. Задания части 1 направлены, прежде всего, на выявление уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД. Во 2 часть работы были включены задания на проверку грамотности чтения, а также задания, проверяющие знание основ системы русского языка.

На высоком уровне у учащихся сформированы умения:

1. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.

2. Классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах, трудных случаях).

3. Определение однородных членов предложения.

4. Составлять план прочитанного текста в письменной форме, задавать вопросы по тексту, что говорит о достаточном уровне владения коммуникативными УУД.

5. Проводить морфологический разбор имени существительного по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся.

Результаты выполнения проверочной работы показали, что наибольшие затруднения вызвали задания:

- направленные на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ грамматических признаков имен прилагательных; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений;

- по определению основной мысли текста.

Особую трудность вызвало задание №9, направленное на определение значения слова по тексту; №15 направленное на умение интерпретировать содержащуюся в пословице информацию, используя для этого свой жизненный опыт.

Допущены ошибки (основные ошибки):

-в нахождении в тексте предложения с однородными сказуемыми;

- в объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения значения слова;

- в умении подбирать синоним к данному слову.

Выводы: анализ проверочных работ по русскому языку позволяет сделать выводы о том, что у 58% учащихся сформированы умения правильно орфографически писать текст под диктовку, 85 % учащихся показали высокий навык соблюдения пунктуационных норм письма. Высокий процент выполнения заданий на выявление умений распознавать правильную орфоэпическую норму, классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения). Результаты выполнения данного задания позволяют сделать вывод, что у учащихся сформированы коммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Вместе с тем, результаты проверочной работы по русскому языку показали, что учащиеся испытывают трудности при работе с текстом: определение темы и главной мысли текста. Данные трудности указывают на недостаточную сформированность предметных умений распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Качество знаний- 72 %

Успеваемость- 95 %


Учителям начальных классов необходимо:

1. Отрабатывать навыки таких умений, как:

-умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления;

-умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста.

2.Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении. 3. Выстроить работу на уроках по развитию речи, по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.

4. Результаты проверочных работ рассмотреть на заседании МО учителей начальных классов и использовать для совершенствования преподавания учебных предметов в начальной школе .

5. Разработать систему мер по сохранению и повышению качества образования учащихся начальных классов.

6. Результаты ВПР использовать для формирования индивидуальных образовательных маршрутов при организации учебной деятельности.


Математика

Дата проведения работы: 22.05.2019г.


Количество учащихся, принимавших участие в ВПР -70


Проверочная работа по математике включала 12 заданий базового и повышенного уровня, которые проверяли умение считать, применять математические знания для решения практических задач, логически рассуждать, работать с информацией, представленной в разных формах. В работу были включены задания на развитие геометрических представлений, пространственного воображения, алгоритмического мышления.

На высоком уровне у учащихся сформированы умения:

-выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью. Более успешно выполнены учащимися задания 1,2,3,5, 6,7,11, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умения решать задачи арифметическим способом, умения читать и анализировать готовые несложные таблицы.


Результаты выполнения проверочной работы показали, что наибольшие затруднения вызвали задания:

- №4, направленное на умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;

- №8, направленное на умение решать текстовые задачи в три-четыре действия;

- №9, №10, в которых проверялось умение интерпретировать информацию, (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы).

Наиболее сложным для учащихся 4-х классов оказалось выполнение задания №12, в котором проверялось овладение основами логического и алгоритмического мышления.


Выводы: Результаты выполнения проверочной работы показали, что все школьники умеют выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, знают порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях (со скобками и без скобок). Умение читать таблицы и столбчатые диаграммы, использовать информацию, представленную в них, для ответа на поставленный вопрос, умение исследовать геометрические фигуры, умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами развито у 80 % учеников. Следует отметить, что учащиеся недостаточно владеют основами логического и алгоритмического мышления.

Также результаты показали наличие ряда проблем в математической подготовке обучающихся, в том числе:

-слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;

-низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки;

-низкий уровень сформированности умения объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы.


Качество знаний- 78%

Успеваемость- 94%


Рекомендации по совершенствованию умений и повышению результативности работы:

1.Тщательно проанализировать результаты ВПР по математике каждым учителем начальных классов, выявить проблемные зоны для отдельных обучающихся.

2.Усилить работу по формированию умения решать логические задачи, задачи в 3-4 действия, а также те, где необходимо производить расчёт времени.

3.Усилить работу по формированию УУД, особое внимание уделить работе с инструкциями и правилами.

4.Продолжить работу по повышению качества знаний по математике и повышению мотивации учащихся к изучению предмета.


Окружающий мир

Дата проведения работы: 24.05.2019г.


Количество учащихся, принимавших участие в ВПР - 68


Характеристика проверочных работ:  

проверочная работа по окружающему миру состояла из 10 заданий, которые направлены на выявление уровня владения сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, нормах здоровьесберегающего поведения в природной среде, на освоение умений анализировать информацию.


На высоком уровне у учащихся сформированы умения:

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений действительности;

-использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья;

-использовать знаково-­символические средства, в том числе модели, для решения задач;

- оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах;

- понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения.


Результаты выполнения проверочной работы показали, что наибольшие затруднения вызвали задания:


- № 6(2) и № 6(3), направленное на умение делать вывод на основе проведенного опыта, умение проводить аналогии и строить рассуждения.

- 10 (2), направленное на знание историко-культурных достопримечательностей региона, описание растений и животных, встречающихся в природе региона.

Допущены ошибки (основные ошибки):

- в умении корректно описывать растения и животные, встречающихся в природе региона и указание на его использование людьми;

- в умении сравнивать между собой объекты, ставить опыты, не способны создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Выводы: Результаты выполнения проверочной работы показали, что учащиеся владеют начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, используют различные способы анализа, организации, интерпретации и передачи информации в соответствии с познавательными задачами, понимают необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения.

Следует отметить, что учащиеся не умеют проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, проводить сравнения, анализ, синтез и осуществлять выбор ответа, слабо владеют знаниями о родном крае и его достопримечательностях.

Качество знаний- 77%

Успеваемость- 97%


Рекомендации по совершенствованию умений и повышению результативности работы:

- усилить краеведческую работу;

-усилить работу по формированию навыков работать с текстом, поиска и выделения и интерпретации необходимой информации, умений устанавливать причинно-следственные связи; развивать логическое мышление, способность у младших школьников выходить на уровень анализа, обобщения, целенаправленно и осознанно применять приобретённые знания в учебных ситуациях (стандартных и нестандартных), так как заученные знания не могут свидетельствовать об интеллектуальном росте школьников.

- тренировать учащихся в работе с картой, учить находить и показывать на физической карте России различные географические объекты, на карте природных зон России — основные природные зоны;

- совершенствовать умения приводить примеры растений и животных разных природных зон.

- своевременно проводить анализ и коррекцию индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

В 2018-2019 учебном году среди учащихся 1-4-х классов неуспевающих нет (осваивают образовательную программу 100%). Но, вместе с тем, хочется отметить, что 3 учащихся начальных классов обучались по АООП НОО.

Средний балл освоения образовательных программ стабилен, он колеблется от 3,6 до 4,5.Данные результаты говорят о том, что учителям начальных классов необходимо целенаправленно работать над повышением среднего балла освоения образовательных программ, особенно в выпускных классах. В новом учебном году необходимо формировать у учащихся универсальные учебные действия, обеспечивающие школьникам умение учиться, способность к самоанализу, саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного усвоения учащимися социального опыта. Для этого следует на всех уроках учить детей сотрудничать и работать в парах и малых группах, быть толерантным к разнообразным мнениям, уметь слушать и слышать партнёра, свободно, чётко и понятно излагать свою точку зрения на проблему, ставить перед собой учебную задачу и решать её.


В истекшем учебном году была продолжена работа по решению проблем преемственности между дошкольным и начальным уровнем образования. Велась предшкольная подготовка будущих первоклассников (с апреля по май) учителями начальных классов Афашаговой Ф.М., Хашацуковой Л.Х., Хажнагоевой Ф.А.

Занятия по предшкольной подготовке проводились в игровых формах, что обеспечивало комфортную обстановку для детей. Родители имели возможность получить консультацию психолога, полезные рекомендации по вопросам воспитания и развития ребенка. Сочетание занятий, отбор конкретного материала проводится педагогами подготовительных к школе групп  в соответствии с уровнем готовности детей, условиями организации обучения и педагогической целесообразностью. Занятия имеют «слитную» структуру, то есть решают одну конкретную цель обучения, либо предполагают  «дробную» структуру, при которой решаются разные цели образования, но содержание обучения объединено в общую тему. Все посещенные занятия проанализированы на заседании МО по преемственности, даны рекомендации.

Метод проектов и исследовательской деятельности предоставляет учащимся возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных областей. За истекший учебный год учащимися начальных классов было выполнено свыше 40 проектов и исследовательских работ,6 из них заняли призовые места в республиканском конкурсе проектных и исследовательских работ «Первые шаги в науку» , 11 в республиканском конкурсе « Планета проектов».


В 2018-2019 учебном году федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования реализовывался во всех классах. На конец учебного года учителя обобщают результаты предметных, метапредметных и личностных диагностик. Результаты педагогических диагностик служат основанием для организации дифференцированного обучения: позволяют определить уровень достижений каждого ученика, установить причины трудностей и выбрать пути их устранения. Принципиальной особенностью педагогической диагностики как универсальной формой контроля в начальной школе является её двусторонний характер: возможность анализа динамики продвижения каждого ученика и соответствующая корректировка учителем своей деятельности.

Неотъемлемой частью реализации ФГОС является осуществление внеурочной деятельности. В соответствии с учебным планом было отведено 10 часов на внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность была организована по отдельному расписанию по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Содержание занятий сформировано с учетом пожеланий обучающихся и их родителей. Формы внеурочных занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО носят активный характер: сюжетно-ролевые игры, беседы, экскурсии, соревнования, учебно-трудовая деятельность, творческие конкурсы, фестивали, праздники, художественное творчество. Основные здоровьесберегающие требования к осуществлению внеурочной деятельности – форма проведения, отличная от урока, соблюдение динамической паузы между учебными занятиями и внеурочной деятельностью. К проведению занятий привлекаются педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагог-психолог. В рамках внеурочной деятельности ФГОС НОО в 1-х классах проводился 1 час в неделю предмета «Английский язык». Особая заинтересованность детей наблюдается на занятиях у педагога- психолога Шаковой О.Х..



По плану внутришкольного контроля в течение года проводились входные, полугодовые и годовые контрольные работы по русскому языку и математике.

.



Русский язык

кл

ФИО учителя

входные

полугодовые

годовые


кач

успев

кач

успев

кач

успев

1

Апикова А.Х.

88

100

80/80

100/92

80/82

96/96

2

Тлицукова Е.А.

75

83

73/82

91/95

72/80

88/91

3

Шериева С.И.

26

74

43/26

73/60

54/58

74/82

4

Хатажукова Ф.М.

80

95

80/70

95/95

80/78

90/92

5

Теуважева Л.В.

68

85

54/50

78/82

56/54

76/78

6

Бженикова А.И.

55

89

64/71

71/92

66/72

70/82

7

Кашежева Л.М.

57

82

44/40

66/96

48/54

68/86

8

Хашацукова Л.Х.

20

50

42/52

58/63

46/54

63/63

9

Афашагова Ф.М.

35

89

85/85

100/96

82/82

100/96

10

Хажнагоева Ф.А.

50

68

41/45

64/90

54/58

66/90


Результаты показывают, что основные компоненты содержания обучения русскому языку на базовом уровне освоены большинством учащихся. Но,вместе с тем, хочется отметить, что более 50% учащихся допускают ошибки на пропуск, замену, искажение слов и слогов. Умение писать текст под диктовку без ошибок в сильных позициях относится к базовому уровню программы. Для ликвидации подобных ошибок важно овладение навыком самоконтроля, когда младший школьник, выполнив работу, самостоятельно может проконтролировать отсутствие пропущенных букв и слогов.

По-прежнему наиболее многочисленными остаются ошибки на правописание безударных гласных в корне слова (42 %),правописание парных согласных (40%), падежных окончаний имен существительных и прилагательных(36%). У отдельных учащихся слабо сформированы общеучебные умения и навыки. Отсутствуют навыки самостоятельной работы, слабо развито логическое мышление. Не все учащиеся проявляют познавательную активность.

Учителям начальных классов необходимо:

-в процессе обучения русскому языку увеличить объем тренировочных упражнений, в результате которых сознательные орфографические умения формируются в автоматизированные навыки грамотного письма;

-при организации повторения в начале учебного года включать в каждый урок орфографические разминки;

-формировать навык безошибочного письма в сильных позициях (без пропусков, замен и искажений) следует начинать уже с 1-го класса. Для этого в каждый урок следует включать задания по теме «Фонетика»;

-обучать приемам самоанализа написанных слов, предложений.




Математика

кл

ФИО учителя

входные

полугодовые

годовые


кач

успев

кач

успев

кач

успев

1

Апикова А.Х.

88

100

85

96

84

100

2

Тлицукова Е.А.

79

91

62

91

78

88

3

Шериева С.И.

61

90

56

87

68

86

4

Хатажукова Ф.М.

94

100

70

95

84

100

5

Теуважева Л.В.

62

96

57

75

72

94

6

Бженикова А.И.

69

79

39

62

69

82

7

Кашежева Л.М.

57

82

40

66

59

72

8

Хашацукова Л.Х.

50

60

45

60

52

64

9

Афашагова Ф.М.

85

100

85

100

85

100

10

Хажнагоева Ф.А.

55

86

73

47

72

84



Анализ контрольных работ по математике показал, что качество знаний в начальных классах находится в основном на оптимальном уровне .

Сравнительные данные свидетельствуют о том, что учащиеся начальных классов показывают лучшие знания по математике, чем по русскому языку.


В течение учебного года посещены 136 уроков с целью оказания методической помощи молодым учителям и преподавание уроков в соответствии с ФГОС. Систематически проверялось ведение школьной документации: классные журналы, личные дела учителей, учащихся. Регулярно проверялись школьно-письменные принадлежности учащихся: учебники, тетради, дневники. В целях повышения квалификации педагогических работников осуществляется контроль своевременного прохождения курсов повышения квалификации, прохождения аттестации на квалификационную категорию. В 2018-2019 учебном году прошли курсы повышения квалификации 9 учителей, аттестацию на подтверждение 1 категории прошли 2 учителя- Бженикова А.И., Хамизова Л.Б., высшей категории 3 учителя- Теуважева Л.В., АпиковаА.Х., Тлицукова Е.А..

Учителя начальных классов в течение года проводили целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися. На каждого слабоуспевающего учащегося был составлен план индивидуальной работы, проводились дополнительные занятия, профилактические беседы классных руководителей и администрации школы с учащимися и их родителями; также были посещены социальным педагогом семьи из группы риска, проведены беседы.

  Неотъемлимой частью здоровьесбережения учащихся является организация питания в школе. В соответствии со ст.37 Закона «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. о создании условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья учащихся, Постановлением главы местной администрации Зольского муниципального района КБР «Об организации питания и о порядке взимания родительской платы в образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР», Положением школы организовано сбалансированное горячее питание учащихся 1-11х классов. Горячим завтраком охвачены 332 учащихся начальных классов и 18 учащихся 5-9 классов из малоимущих семей и 8 учащихся 5-9 классов с ОВЗ, горячий обед получают 792 учащихся, обучающихся по ФГОС.

Согласно п.5 Положения по питанию «Порядок предоставления льгот по родительской плате», на основании приказа руководителя, льготы по питанию получали 81 учащихся 100%, 44 учащихся на 50%.

Организация летних оздоровительных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время летних каникул. Основная миссия лагеря дневного пребывания - организация свободного времени детей, их отдыха, укрепления здоровья в летний период.

На базе МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже с 05 по 29 июня 2019 года работал летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Улыбка». Срок работы лагеря составлял 21 день. Режим работы лагеря с 8.30 до 14.30.

Лагерь посещали 56 детей в возрасте от 7 до 14 лет включительно. Первоочередное право отдыха в лагере было предоставлено детям из многодетных и малообеспеченных семей.

Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровая комната, комната отдыха. С целью закаливания, укрепления физического и духовного здоровья лагерю был предоставлен спортивный зал и спортивная площадка. Актовый зал был предназначен для реализации креативной линии, индивидуальных особенностей детей, социализации ребенка в коллективной деятельности через разнообразные формы и методы организации досуга.

Лагерь работал в соответствии с программой деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, которая являлась продолжением воспитательной работы школы в течение учебного года.

Во время организации смены использовались индивидуальные и игровые формы работы с отдыхающими.

Для каждого ребёнка в лагере были созданы все условия, чтобы отдохнуть и укрепить свое здоровье, проявить свои способности.

В соответствии с тематикой работы пришкольного лагеря была скоординирована совместная деятельность с различными объектами городского поселения. Была осуществлена работа с районной библиотекой, УГПС МЧС РФ в г.п. Залукокоаже, организована встреча с инспектором ПДН ОПДН, инспектором ПБДД ОГИБДД на тему «Безопасное поведение на улицах в каникулярные дни». За период летнего оздоровительного лагеря были проведены игровые развлекательные программы: «Знакомство с жителями лагеря», Пушкинский день, игра-путешествие «Мир, в котором ты живешь», мероприятие, посвященное Дню России, посещение музея, посещение Стены памяти. Был организован поход в кинотеатр. Ребята приняли активное участие в конкурсе рисунков и плакатов «Мир против наркотиков!». Дети были награждены Дипломом и памятными подарками главы администрации г.п. Залукокоаже.

Анализ результатов показал, что дети и родители довольны деятельностью лагеря, т. к. у детей остались положительные впечатления от пребывания в пришкольном лагере.