СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ учебных заданий УМК «Школа России», «Окружающий мир» 1 класс. Тема «Что у нас под ногами?» Формирование метапредметных результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно использовать при аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебных заданий УМК «Школа России», «Окружающий мир» 1 класс. Тема «Что у нас под ногами?» Формирование метапредметных результатов.»

Анализ учебных заданий УМК «Школа России», «Окружающий мир» 1 класс. Тема «Что у нас под ногами?» Формирование метапредметных результатов.

Тема урока

Что у нас под ногами?

Предметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия.

Совместная деятельность

Коммуникативные универсальные учебные действия


  • Вспомните, что вы видели под ногами во время прогулки?


  • Рассортируйте собранные на прогулке камешки


  • Практическая работа.

Рассмотрите образцы камней. Определите их по фотографиям.

  • Знаете ли вы, что…

  • Гранит очень прочен и его часто используют в строительстве.

  • Из кремня можно высекать искры.

  • Известняк состоит из раковин морских животных.






  • Используя эту информацию, объясните, что изображено на рисунках и фотографии. Проверьте себя на с.88.

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;



определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи, на основе предложенного алгоритма.


выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи, на основе предложенного алгоритма.











планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи; находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя);














































понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи; коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;









































в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;