| Вспомните, что вы видели под ногами во время прогулки? Рассмотрите образцы камней. Определите их по фотографиям. Гранит очень прочен и его часто используют в строительстве. Из кремня можно высекать искры. Известняк состоит из раковин морских животных. Используя эту информацию, объясните, что изображено на рисунках и фотографии. Проверьте себя на с.88. | объединять части объекта (объекты) по определённому признаку; определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи, на основе предложенного алгоритма. выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи, на основе предложенного алгоритма. | планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи; находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя); | понимать значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи; коллективно строить действия по достижению общей цели: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; | в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников; признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты; |