СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока английского языка в 11 классе по теме «Права и обязанности.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет анализировать урок английского языка

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока английского языка в 11 классе по теме «Права и обязанности.»»

Анализ урока английского языка в 11 классе

по теме «Права и обязанности.»



Формирование универсальных учебных действий:

Коммуникативных:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- развитие социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Познавательных:

- умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы;

- умение самостоятельно ставить познавательные задачи;

- умения синтеза и анализа.

Регулятивных:

умение регулировать свою деятельность при монологической речи, составлении высказывания по опорной схеме.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • умение высказываться по теме урока на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного монологического высказывания, используя лексические единицы по теме «Rights and responsibilities»;

  • совершенствование навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • совершенствование навыков аудирования.


Личностные:

  • развитие мотивации изучения иностранных языков;

  • развитие коммуникативной компетенции;

  • развитие общекультурной и этнической идентичности;

  • стремление к лучшему осознанию своих прав и обязанностей, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.


Метапредметные:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • совершенствование коммуникативной компетенции по теме;

  • умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Используемые педагогические технологии:

  • Проблемно-диалоговая технология

  • Организация учебного сотрудничества

  • Технология оценки образовательных достижений

  • Здоровье сберегающая технология

  • ИКТ технологии.


Оснащение урока:

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.

Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал