Анализ урока английского языка в 11 классе
по теме «Права и обязанности.»
Формирование универсальных учебных действий:
Коммуникативных:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- развитие социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Познавательных:
- умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы;
- умение самостоятельно ставить познавательные задачи;
- умения синтеза и анализа.
Регулятивных:
- умение регулировать свою деятельность при монологической речи, составлении высказывания по опорной схеме.
Планируемые результаты:
Предметные:
умение высказываться по теме урока на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного монологического высказывания, используя лексические единицы по теме «Rights and responsibilities»;
совершенствование навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
совершенствование навыков аудирования.
Личностные:
развитие мотивации изучения иностранных языков;
развитие коммуникативной компетенции;
развитие общекультурной и этнической идентичности;
стремление к лучшему осознанию своих прав и обязанностей, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
Метапредметные:
умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
совершенствование коммуникативной компетенции по теме;
умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Используемые педагогические технологии:
Проблемно-диалоговая технология
Организация учебного сотрудничества
Технология оценки образовательных достижений
Здоровье сберегающая технология
ИКТ технологии.
Оснащение урока:
Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.
Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал