СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока математики в 6 классе по теме Координатная прямая.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе представлен анализ урока математики в 6 классе по теме Координатная прямая.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока математики в 6 классе по теме Координатная прямая.»


Анализ урока по теме «Координатная прямая», проведенного учителем математики Гармаш Анной Евгеньевной

«31» января 2018 года в 6 «Г» классе


- данные об эффективном владении и применении современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению: урок построен на принципе системно-деятельностного подхода, элементов игровой технологии и проблемной. Учитель использовал нетрадиционное начало урока, тем самым создав условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. В результате этой работы учащиеся выявили тему урока «Координатная прямая» и самостоятельно поставили цели, которые им нужно решить в течение урока. Данный вид деятельности способствовал повышению мотивации учащихся, которые были заинтересованы в изучении материала, что значительно повысило эффективность урока. На уроке проведена физминутка и отсутствует травматизм, это говорит об эффективном применении здоровьесберегающих технологий. Учитель владеет технологией проблемного диалога, обучает учащихся ставить и задавать вопросы. Гармаш А.Е. владеет современными технологиями, так как учащиеся достигли планируемых образовательных результатов.

- данные эффективности использования различных форм и методов обучения: эффективно проведен этап актуализации знаний с использованием игровой формы подачи материала. В течение урока учитель использовал элементы проблемного диалога и задания на сопоставление, анализ, сравнение, обобщение. Вопросы на закрепление учебного материала непосредственно были связаны с повседневной жизнью. На уроке умело сочетались следующие формы работы: индивидуальная – на этапе самостоятельного применения полученных знаний с самопроверкой по эталону, работа в парах – при выполнении задания «найди ошибку». Применяемые формы организации познавательной деятельности, обеспечивали сотрудничество между учащимися класса, способствовали включению каждого ребенка в учебную деятельность. На уроке были учтены психологические и физические особенности шестиклассников. На протяжении урока учитель использовал такие способы формирования мотивации, как похвала и элементы соревнования.

- данные о применении педагогом новых педагогических технологий: При организации системно-деятельностного подхода на уроке учитель использует элементы игровой технологии, проблемного обучения, работу в парах, здоровьесберегающие технологии.

- педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов. Цель урока является метапредметной. Задания, подобранные учителем для самостоятельной работы на этапе закрепления материала способствуют формированию познавательных УУД: умение анализировать, сравнивать, обобщать, строить логическую цепь рассуждений, выполнять действия по алгоритму. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей, умение аргументировать свое мнение, слушать и понимать речь окружающих. Регулятивные УУД: определение темы и формулирование целей урока, умение выполнить работу по предложенному плану, умение вносить необходимые коррективы в действие.

- организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений по результатам освоения обучающимися образовательных программ. Самооценка деятельности осуществлялась поэтапно в течение урока с помощью листов рефлексии. Взаимооценка осуществлялась на этапе работы в паре. Рефлексия урока на эмоциональном уровне (смайлики) показала, что учащиеся остались довольны уроком и ушли с хорошим настроением. Рефлексия на тематическом уровне («Продолжи фразу») показала, что цель урока достигнута.

- показатели эффективного применения на уроке ТСО, ИКТ, наглядности: учитель эффективно применял наглядные материалы, учитывающие специфику восприятия детей. Использовалась мультимедийная презентация, готовые рисунки и схемы.



___________________________________/__________________/_______________________

ДОЛЖНОСТЬ ПОДПИСЬ ФИО


Ознакомлен «________»________20______ _______________________________/________________________________________

ДАТА ПОДПИСЬ ФИО



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!