СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Анализ урока письма в 1-м классе на тему: "Написание буквы ы, написание слов и предложений с буквой ы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это  разработка анализа урока письма в первом классе на тему: "Написание буквы ы, написание слов и предложений с этой буквой".  

Просмотр содержимого документа
«"Анализ урока письма в 1-м классе на тему: "Написание буквы ы, написание слов и предложений с буквой ы"»

Анализ урока письма

Ф.И.О. учителя: __ Ирина Евгеньевна_____

Дата: 12.02.2021

Класс: 1ВМ

Тема урока. Написание буквы ы, написание слов и предложений с этой буквой.

Цели урока: познакомить с особенностями написания буквы Ъ, создать условия для формирования каллиграфического навыка письма, формировать умение безошибочно писать слова с согласной «Ъ».

Тип урока: комбинированный.

Тип урока выбран оптимально, что позволило выполнить все задания, намеченные учителем и реализовать поставленные цели.  Структура урока соответствуют выбранному типу. Урок композиционно и логически завершён.

Ход урока:

I. Организационный.

II. Сообщение темы цели урока. 

III. Актуализация знаний.

IV. Восприятие и усвоение учащимся нового учебного материала.

V. Применение учащимся знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков.

VI. Этап рефлексии.


Реализация целей прослеживалась через весь урок. В ходе урока формировались УУД:

- познавательные УУД- работа с информацией, использование знако-символических средств;

регулятивные УУД- управление собственной учебной деятельностью :

- закреплялось умение работать самостоятельно, обучающиеся контролировали свои действия.

На уроке учитель учил применять полученные знания: запись образованных слов, составление слов по схеме, составление предложений. Учащиеся учились переносить полученные знания и умения при выполнении самостоятельных заданий: запись слов и предложения по образцу.

Учитель менял виды деятельности, переключения внимания детей, что позволяло поддерживать высокий темп проведения урока, не допускать перегрузок: индивидуальную, фронтальную, самостоятельную работу, которые сочетались, между собой дополняя друг друга. весь урок учитель следилза посадкой детей во время письма. Но не была проведена физкультминутка для отдыха детей .

Также на уроке не была проведена работа по выполнению логических операций сравнения, анализа написания букв, слов, предложений,

сравнение элементов буквы с ранее изученными. Схема слова "объяснение" собиралась без звуко-буквенного анализа.

Также на уроке не проводилась работа по формированию умений устной речи: комментирование написания слов, предложений, сопоставление, пояснение учащимися действий.

Вывод: учитель оптимально использует время урока, логично строит урок. Дети представляют поставленную задачу и учатся правильно её выполнять. Учитель умеет переключать внимание детей, поддерживать высокий темп Введение в урок игровых заданий позволяет активизировать урока и добиться выполнения целей.

Однако на каждом уроке письма необходимо больше внимания уделять работе по звуко-буквенному анализу слов, работе по выполнению логических операций сравнения, анализа написания букв, слов, предложений, работе по формированию умений устной речи: комментирование написания слов, предложений, сопоставление, пояснение учащимися действий.


Учитель: Матросова Л.В.