СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по теме: Декоративный садовый крючок

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это анализ к моей разработке Декоративного садового крючка.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по теме: Декоративный садовый крючок»

Анализ учебного занятия

по производственной практике (слесарной)

По дисциплине

«Производственное обучение»

Дата проведения


Тема урока

«Изготовление декоративного садового крючка»

II курс группа


Преподаватель

Рыжов Сергей Васильевич

Сведения об уроке:

  1. На уроке присутствовало 14 человек. Всего в подгруппе – 14 человек.

  2. Мастерская к проведению занятия подготовлена. Комплект инструмента на каждого обучаемого.

  3. Тип занятия – изучение нового материала.

  4. Цель занятия – формирование умений и навыков выполнения комплексных работ.

  5. На рабочих местах у учащихся чертежи, заготовки, необходимый инструмент, разметочный инструмент.

  6. Методическая сторона соблюдена.

Составные части урока:

  • Организационная часть,

  • Повторение пройденного материала,

  • Объяснение нового материала,

  • Последовательное выполнение этапов изготовления детали;

  • Разбор выполнения задания, ответы на вопросы и выдача задания на дом.

  1. Темп урока- средний.

  2. Речь учителя грамотная, тон доброжелательный.

Результат занятия.

Цели, поставленные преподавателем, были достигнуты. Объем упражнений выполнен полностью.

Рекомендации:

  1. Включить инструктаж по охране труда при выполнении работ и уборку рабочих мест в конспект занятия с выделением на него необходимого времени.


Отчет составил методист д\о ____________(_______________)

Ознакомлены:

Зав. Практикой _____________(______________)

Зам. Директора по УМР _____________(______________)