1.Организационный момент Приветствие.Greeting. Nice to meet you! 2.Активизация лексики по теме урока. Yes, but first let’s play a game . How can you describe CELEBRITIES? What adjectives do you use to tell about CELEBRITIES? Think and name these adjectives. 3.Проверка домашнего задания You have prepared short texts about famous people. Let’s play the game! Guess! Who are they? Развитие умений аудирования Look at the photo! Do you know this woman? (J.K. Rowling) What is she famous for? Is she successful? What do you know about her? Let’s find out more interesting facts about this celebrity. Task 1.Listen and circle TRUE or FALSE. Task 2. (задание для сильных учеников) Tell us what interesting facts about J.K. Rowling you have learned. 4.Развитие умений говорения 5.Развитие умений устной речи Would you like to be famous? Would you like to be successful? Yes, you must be successful! 6.Домашнее задание. 7.Подведение итогов, рефлексия. The end of our lesson is coming. You have worked excellent. Let’s sum up. Promise that you remember these steps and try to become successful. Let’s sing the song of famous American singer who was not only famous but really successful too. His name is…..Frank Sinatra. | Приветствие учащихся. Рапорт дежурного. На доске пишутся прилагательные, которые называют ребята. Актуализация лексических единиц по теме урока. Ответы учащихся. Учащиеся подготовили небольшие рассказы о знаменитостях(3-4 предложения). Задача других ребят догадаться о ком идет речь. Формы работы групповая и индивидульная Слайд Фото знаменитости (Джоан Роулинг) Раздаточный материал для учащихся. извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Разработка проекта и его устная презентация Слайд слова песни на анг. .язык Атмосфера на уроке благожелательная. Учитель и ученики увлечены совместной деятельностью. Психологический климат на уроке благоприятный. Учащиеся активны, с удовольствием выполняют предложенные задания. Упражнения соответствуют формируемым навыкам и умениям; используются последовательно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. |