СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока русского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец анализа урока русского языка во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока русского языка.»

Урок русского языка в 1 классе по теме «Буквосочетание чк, чн, чт».

Урок проводится в 1 Г классе МБОУ СШ № 27 а.Новая Адыгея.

Учитель: ___________

Наставник: ____________

Тип урока: урок открытия новых знаний

Структура урока:

  1. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

  2. Минутка чистописания

  3. Актуализация знаний

  4. Постановка темы и целей урока

  5. Первичное закрепление.

- работа с учебником;

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

- самостоятельная работа (в парах);

- работа с интерактивной доской;

  1. Итог урока. Рефлексия.


Для организации учебной деятельности и мотивации учащихся, на уроке выбраны следующие методы и приемы: словесные, наглядные, практические, метод самостоятельной работы. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, мышления, воображения. Использовались методы репродуктивной деятельности (прочитай, вспомни).

Содержания урока соответствовал требованиям программы, но сам урок не соответствовал теме урока. Прослеживались межпредметные связи с литературным чтением и изобразительным искусством.

Наглядный материал использовался на всех этапах урока, был уместен и достаточен. Не все задания были четко озвучены учителем.

На уроке решались не только задачи обучения, но и воспитание учащихся.

Выводы:

На уроке было видно, что дети не перегружены. Темп урока средний. Созданная эмоциональная атмосфера, побуждает к активному мышлению учащихся.

Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке и групповых форм работы. По рекомендациям наставника, учителю необходимо тщательно готовиться к уроку, урок должен соответствовать теме урока. Учителю нужно работать над четкостью произношения своей речи.