Просмотр содержимого документа
«Анализ урока русского языка.»
Урок русского языка в 1 классе по теме «Буквосочетание чк, чн, чт».
Урок проводится в 1 Г классе МБОУ СШ № 27 а.Новая Адыгея.
Учитель: ___________
Наставник: ____________
Тип урока: урок открытия новых знаний
Структура урока:
Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.
Минутка чистописания
Актуализация знаний
Постановка темы и целей урока
Первичное закрепление.
- работа с учебником;
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
- самостоятельная работа (в парах);
- работа с интерактивной доской;
Итог урока. Рефлексия.
Для организации учебной деятельности и мотивации учащихся, на уроке выбраны следующие методы и приемы: словесные, наглядные, практические, метод самостоятельной работы. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, мышления, воображения. Использовались методы репродуктивной деятельности (прочитай, вспомни).
Содержания урока соответствовал требованиям программы, но сам урок не соответствовал теме урока. Прослеживались межпредметные связи с литературным чтением и изобразительным искусством.
Наглядный материал использовался на всех этапах урока, был уместен и достаточен. Не все задания были четко озвучены учителем.
На уроке решались не только задачи обучения, но и воспитание учащихся.
Выводы:
На уроке было видно, что дети не перегружены. Темп урока средний. Созданная эмоциональная атмосфера, побуждает к активному мышлению учащихся.
Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке и групповых форм работы. По рекомендациям наставника, учителю необходимо тщательно готовиться к уроку, урок должен соответствовать теме урока. Учителю нужно работать над четкостью произношения своей речи.