Просмотр содержимого документа
«Анализ урока учителя физической культуры»
Анализ урока
учителя физической культуры
Тема: Акробатика; опорный прыжок
Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностью, урок совершенствования
В классе по списку: 35 чел.
Присутствовало: 35чел.
Занималось: 35 чел.
Вид урока: комбинированный
Задачи урока:
Совершенствовать технику выполнения ранее изученных акробатических
Совершенствовать технику выполнения опорного прыжка
Способствовать развитию основных физических качеств, формированию осанки;
Укреплять здоровье, содействовать правильному физическому развитию;
Место занятия - спортивный зал.
Оборудование урока: гимнастические маты, палки, , гимнастический козёл, канат, гимнастический мостик.
Содержание урока:
Тип и структура урока соответствовали поставленным целям, возрастным и индивидуальным особенностям восприятия учащихся. Урок представляет собой целостную композицию. «Переходы» от одной учебной ситуации к другой плавные, присутствует чёткое обобщение по каждой учебной ситуации, ясные конечные выводы. Педагог, обобщив сообщения, перешёл непосредственно к материалу урока. В завершении урока была проведена рефлексия.
Эмоциональная атмосфера урока была положительная. Педагогический такт учителя, его умения установить дисциплину и находить контакт с детьми находятся на высоком уровне. Речь учителя плавная, эмоциональная. Взаимодействие учителя и учеников происходит в форме диалога.
Учитель в работе руководствуется следующими принципами обучения: индивидуальность, целостность, доступность, активность, последовательность, научность, связь теории с практикой. Этап рефлексии. Учащиеся анализируют свою деятельность.
Деятельность учащихся на уроке.
При проведении урока ученики вели себя дисциплинированно, внимательно слушали и выполняли инструкции учителя, старались исправлять допущенные технические ошибки и соблюдать технику безопасности (темп выполнения заданий, работа по сигналу учителя). При проведении прыжков проявляли организованность, соблюдение правил безопасности, взаимопомощь.
Учитель на протяжении всего урока побуждала учащихся к самостоятельным усилиям, поощряла за правильное исправление ошибок, что обеспечило на уроке заинтересованность всех учащихся. В конце урока учитель выделил наиболее успешных учеников.
Общие результаты урока:
План урока выполнен полностью, общеобразовательная, воспитывающая и развивающая задачи урока реализованы в полной мере. Урок послужил развитию у учащихся эмоций, организованности, самостоятельности, взаимопомощи . Рефлексия показала, что своими успехами и участием в работе довольны все учащиеся, отметили сотрудничество.
Урок достиг целей, представляет собой целостную систему. Связь и между дидактическими задачами, методами формами обучения прочные и обеспечили оптимальное функционирование всей системы урока.