СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока учителя физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока  учителя физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока учителя физической культуры»

Анализ урока

учителя физической культуры


Тема: Акробатика; опорный прыжок

Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленностью, урок совершенствования

В классе по списку: 35 чел.

Присутствовало: 35чел.

Занималось: 35 чел.

Вид урока: комбинированный

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику выполнения ранее изученных акробатических

  2. Совершенствовать технику выполнения опорного прыжка

  3. Способствовать развитию основных физических качеств, формированию осанки;

  4. Укреплять здоровье, содействовать правильному физическому развитию;

Место занятия - спортивный зал.

Оборудование урока: гимнастические маты, палки, , гимнастический козёл, канат, гимнастический мостик.

Содержание урока:

   Тип и структура урока соответствовали поставленным целям, возрастным и индивидуальным особенностям восприятия учащихся.  Урок представляет собой целостную композицию. «Переходы» от одной учебной ситуации к другой плавные, присутствует чёткое обобщение по каждой  учебной ситуации, ясные конечные выводы. Педагог, обобщив сообщения, перешёл непосредственно к материалу урока. В завершении урока была проведена рефлексия.

  Эмоциональная атмосфера урока была положительная. Педагогический такт учителя, его умения установить дисциплину и находить контакт с детьми находятся на высоком уровне. Речь учителя плавная, эмоциональная. Взаимодействие учителя и учеников происходит в форме диалога.

    Учитель в работе руководствуется  следующими принципами обучения: индивидуальность, целостность, доступность, активность, последовательность, научность, связь теории с практикой. Этап рефлексии. Учащиеся анализируют свою деятельность.

Деятельность учащихся на уроке.

При проведении урока ученики вели себя дисциплинированно, внимательно слушали и выполняли инструкции учителя, старались исправлять допущенные технические ошибки и соблюдать технику безопасности (темп выполнения заданий, работа по сигналу учителя). При проведении прыжков проявляли организованность, соблюдение правил безопасности, взаимопомощь.

Учитель на протяжении всего урока побуждала учащихся к самостоятельным усилиям, поощряла за правильное исправление ошибок, что обеспечило на уроке заинтересованность всех учащихся. В конце урока учитель выделил наиболее успешных учеников.

 Общие результаты урока:

  План урока выполнен полностью, общеобразовательная, воспитывающая и развивающая задачи урока реализованы в полной мере. Урок послужил развитию у учащихся эмоций, организованности, самостоятельности, взаимопомощи . Рефлексия показала, что своими успехами и участием в работе довольны все учащиеся, отметили сотрудничество.

Урок достиг целей, представляет собой целостную систему. Связь и между дидактическими задачами, методами формами обучения прочные и обеспечили оптимальное функционирование всей системы урока.