СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входных контрольных работ 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ входных  контрольных работ.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входных контрольных работ 2 класс»

Анализ входной контрольной работы по математике 2 класс

18 сентября 2020 года

Всего учащихся по списку-8

Выполняли работу-8

На «5»-2

На «4»-2

На «3»-4

На «2»- 0

Успеваемость-100 %

Качество –50%


Анализ работы с учётом кодификатора


задания

Проверяемые умения

код

Не справились с заданием


человек

%

1

Выполнять и устанавливать закономерность чисел в пределах 100

2.1.


0ч.

0%

2

Выполнять письменно действия сложения и вычитания в пределах 100.


2.4

5 ч.

63%

3

Составлять план решения задачи в 1 действие, объяснять его и следовать ему при

записи решения задачи


3.2

2ч./_

25%

4

Составлять план решения задачи в 2 действия, объяснять его и следовать ему при

записи решения задачи


3.2

4 ч.

50%

5

Измерять стороны четырёхугольника и находить его периметр

2.3

0ч.

0%


Выводы: Учащиеся класса справились с контрольной работой. Задания были дифференцированные: базовый уровень и повышенный. Дети, выполнявшие повышенный уровень справились с заданиями на «5».


Рекомендации: Учить выполнять письменно действия сложения и вычитания в пределах 100, подбирать больше упражнений на устные вычислительные навыки; учить решать задачи содержащие несколько действий, составлять план решения задачи в 1 – 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Осуществлять логические операции.








Учитель Домнина Е. Е.


Анализ входной контрольной работы по окружающему миру (тест)

2 класс

20 сентября 2020 года

Всего учащихся по списку-8

Выполняли работу-8

«5»- 2

«4»- 3

«3»-3

«2»-

Успеваемость-100 %

Качество –63%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-20

Оценка «5»- 16-20баллов

«4»- 12-15 баллов

«3»- 8-11 баллов

«2»- менее 7 баллов

Часть А-8 заданий-8 баллов

Часть В-3 задания –6 баллов

ЧастьС-2 задания-6 баллов


Анализ работы с учётом кодификатора


задания

Проверяемые умения

код

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием


человек

%

человек

%

А 1

Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами

1.1.1


8ч.

100%

0 ч.

0%

А 2

Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств

1.1.5

6ч./

75%

2ч./

25%

А 3

Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств

1.1.5

8ч.

100%

0 ч.

0%

А 4

Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе

1.1.3


6ч./

75%

2ч./

25%

А 5

Приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств

1.1.5

2ч.

25%

6ч.

75%

А 6

Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе

1.1.3


6ч./

75%

2ч./

25%

А 7

Узнавать изученные объекты и явления в ходе непосредственных наблюдений в окружающей природе

1.1.3


2ч.

25%

6ч.

75%

А 8

Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств

1.3.2

88%

12%

В 1

Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы

1.2.2.

6ч.

75%

2ч.

25%

В 2

Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы

1.2.2.

88%

12%

В 3

Первая помощь при лёгких травмах


3.2.1.

88%

12%

С1

Охрана природных богатств

1.17.2

8ч.

100%

0 ч.

0%

С2

Соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами. Связи в природе (пищевые цепочки)

1.1.1


8ч.

100%

0 ч.

0%


Выводы:

Часть А - базовые задания, содержат необходимый минимум содержания .С этими заданиями на положительную оценку справились большинство учащихся класса.2 человека полностью без ошибок справились с этим заданием

Части В и С – задания повышенной сложности. Эта группа заданий проверяет не только базовые знания, но и сформированность учебных умений и познавательную деятельность учащихся. 4 учащихся выполнили работу полностью.


Рекомендации: Учить описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и приводить примеры изученных объектов и явлений и их характерных свойств .



Учитель Домнина Е. Е.

























Анализ входной контрольной работы по русскому языку 2 класс


10 сентября 2020 года учитель Домнина Е. Е.

Всего учащихся по списку-8

Выполняли работу-8

«5»- 2

«4»- 2

«3»- 4

«2»-

Успеваемость-100 %

Качество –50%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-22

Оценка «5»- 17-22баллов

«4»- 12-16 баллов

«3»- 7-11 баллов

«2»- менее 7 баллов

Часть А-10 заданий-10 баллов

Часть В-3 задания –6 баллов

ЧастьС-2 задания-6 баллов



Список учащихся

Часть А

Часть В

Часть С

Всего

баллов

Уровни

Оценка

1

Зайцева Валерия

8

3

4

15

средний

4

2

Замбержицкий Влад

7

3

5

15

средний

4

3

Иванов Илья

5

2

1

8

низкий

3

4

Косоногова Злата

9

6

6

17

высокий

5

5

Мотовилова Любовь

6

1

0

7

низкий

3

6

Титенкова Карина

7

3

1

11

низкий

3

7

Титова Анастасия

5

2

4

11

низкий

3

8

Хвостов Макар

10

6

6

22

высокий

5


Анализ работы с учётом кодификатора



Проверяемые умения

код

Не справились с заданием


человек

%

1

Устанавливать число и последовательность звуков в слове.

1.2

25%

2

Различать гласные и согласные звуки; гласные ударные и безударные; согласные парные твѐрдые - мягкие, звонкие-глухие.

1.3

38%

3

Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв, определять функцию ь и ъ, букв е, ѐ, ю, я.

1.10.

25%

4

Нахождение однокоренных слов

1.12.

2ч./_

25%

5

Анализировать: определять звук по его характеристике

1.4

38%

6

Различать лексическое и грамматическое значение слова

4.1.

50%

7

Различать предложение. словосочетание и слово.

5.1.

0%

8

Применение правил правописания

6.8.

2ч./_

25%

9

Подбор слов по заданным характеристикам

5.5.

25%

10

Сочинение и письмо текстов на заданную тему

5.6.

38%

В1

Различать предложение. словосочетание и слово.

5.1.



Выводы: Данная работа показала, что учащиеся овладели навыками по программным темам. В тоже время такие учащиеся, как Мотовилова Люба и Иванов Илья выполнили работу слабо.

Рекомендации: Работать над орфографической зоркостью, учить применять правила правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова, находить однокоренные слова, различать гласные и согласные звуки; гласные ударные и безударные; согласные парные твѐрдые - мягкие, звонкие-глухие.



Учитель: Домнина Е. Е.




Анализ входной контрольной работы по литературному чтению

2 класс

12 сентября 2020 года учитель Домнина Е. Е.

Всего учащихся по списку-8

Выполняли работу-8

«5»- 3

«4»- 2

«3»- 3

«2»-

Успеваемость-100 %

Качество –63%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-22

Оценка «5»- 17-22баллов

«4»- 12-16 баллов

«3»- 8-11 баллов

«2»- менее 7 баллов

Часть А-10 заданий-10 баллов

Часть В-3 задания –6 баллов

ЧастьС-2 задания-6 баллов

Список учащихся

Часть А

Часть В

Часть С

Всего

баллов

Уровни

Оценка

1

Зайцева Валерия

7

5

3

15

средний

4

2

Замбержицкий Влад

10

4

4

18

высокий

5

3

Иванов Илья

9

5

4

18

высокий

5

4

Косоногова Злата

7

5

5

17

высокий

5

5

Мотовилова Любовь

8

4

0

12

средний

4

6

Титенкова Карина

8

6

5

19

высокий

5

7

Титова Анастасия

10

6

4

20

высокий

5

8

Хвостов Макар

10

6

5

21

высокий

5

Анализ работы с учётом кодификатора


задания

Проверяемые умения

код

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием


человек

%

человек

%


А 1

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

8ч.

100%

0 ч.

0%


А 2

Понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую

1.4.3

6ч./

75%

2ч./

25%


А 3

Понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую

1.4.3

8ч.

100%

0 ч.

0%


А 4

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

6ч./

75%

2ч./

25%


А 5

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

2ч.

25%

6ч.

75%


А 6

Отвечать на вопросы, задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты)

1.2.6.



6ч./

75%

2ч./

25%


А 7

Отвечать на вопросы, задавать вопросы по содержанию произведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты)

1.2.6.



2ч.

25%

6ч.

75%


А 8

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

88%

12%


А-9

Отвечать на вопросы , задавать вопросы по содержанию про-изведения; находить в тексте требуемую информацию (кон-кретные сведения, факты)

1.2.6.



6ч.

75%

2ч.

25%


А-10

Формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

1.4.1.

8ч.

100%

0 ч.

0%


В 1

Устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста

1.3.2.

6ч.

75%

2ч.

25%


В 2

Сравнивать объекты, описанные в тексте, выделяя два – три существенных признака

1.4.4.

88%

12%


В 3

Реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи

4.2.

88%

12%


С1

Формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

1.4.1.

8ч.

100%

0 ч.

0%


С2

Передавать содержание прочитанного с учётом специфики научно-познавательного текста в виде небольшого сочинения

1.6.


8ч.

100%

0 ч.

0%


Выводы:

Часть А - базовые задания, содержат необходимый минимум содержания .С этими заданиями на положительную оценку справились большинство учащихся класса.4 человека полностью без ошибок справились с этим заданием

Части В и С – задания повышенной сложности. Эта группа заданий проверяет не только базовые знания, но и сформированность учебных умений и познавательную деятельность учащихся. 7 учащихся выполнили работу полностью.


Рекомендации: Учить понимать информацию, представленную в неявном виде, устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, устанавливать взаимосвязь между событиями, поступками героев, явлениями, фактами, опираясь на содержание текста, формулировать простые выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод. Учить осуществлять поиск необходимой информации в тексте, устанавливать причинно - следственные связи.

Учитель Домнина Е. Е.