СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательного классного часа "Счастлив тот, кто счастлив дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В семейном кругу мы с вами растём!

Основа основ – родительский дом!

В семейном кругу все корни твои!

И в жизнь ты выходишь из семьи!»

Класс разделился на две группы, каждая группа получила задания и с легкостью справлялась с ними.

После каждого выполненного задания, ребята обсуждали различные ситуации, которые могли возникнуть в семье, активно высказывали и отстаивали свою точку зрения. В упражнение «Конфликты», считаю, что я  выбрала правильный психологический подход к проблемной ситуации, предложила некоторым учащимся побыть в роли родителя, а другим в роли «непослушных» детишек. В итоге учащиеся пришли все к единому правильному выводу.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательного классного часа "Счастлив тот, кто счастлив дома"»

Самоанализ воспитательного классного часа

«Счастлив тот, кто счастлив дома»

Дата проведения:

Класс: 4

Классный руководитель: Мохонько М.В.


Цель: Воспитание отношения к семье как базовой ценности общества.

Задачи:

1.Формирование нравственного долга детей перед родителями;

2.Определение роли детского участия в заботах по дому и в создании теплых семейных отношений;

3.Развитие способностей коммуникативного общения;

4.Развитие положительных эмоций и чувств, связанных с заданной проблемой.

Оборудование: 3 листа ватмана, фломастеры, бумага, авторучки, карточки с заданиями, ватман с деревом чувств, цветные листочки для дерева чувств, газета с фотографиями семей группы, правила работы в кругу.

Ход мероприятия:

  1. Эмоциональный настрой «Дерево чувств».

  2. Мотивационный момент. Чтение сказки.

  3. Работа по теме. Составление ассоциативной карты. Работа с пословицами и поговорками. «Словарь родства». «Что такое конфликт?». Решение ситуаций. Упражнения.

  4. Рефлексия настроения «Дерево чувств».

  5. Итог.

Вступительные слова определили тему воспитательного часа:

«В семейном кругу мы с вами растём!

Основа основ – родительский дом!

В семейном кругу все корни твои!

И в жизнь ты выходишь из семьи!»

Класс разделился на две группы, каждая группа получила задания и с легкостью справлялась с ними.

После каждого выполненного задания, ребята обсуждали различные ситуации, которые могли возникнуть в семье, активно высказывали и отстаивали свою точку зрения. В упражнение «Конфликты», считаю, что я выбрала правильный психологический подход к проблемной ситуации, предложила некоторым учащимся побыть в роли родителя, а другим в роли «непослушных» детишек. В итоге учащиеся пришли все к единому правильному выводу.

Перед школьниками убедительно, четко, эмоционально раскрыты цели и задачи мероприятия.

В ходе мероприятия использовались различные формы работы с классом: фронтальный, групповой, индивидуальный. Проблемные ситуации помогли учащимся увидеть себя со стороны, изменить свой взгляд на взаимоотношения с родителями и другими членами семьи. Учащиеся сделали правильные выводы, что семья – это самое главное в жизни любого человека, где тебе всегда рады, всегда поймут, выслушают, придут на помощь в самую трудною минуту.

Мероприятие завершилось стихотворением «Семья – это то, что мы делим на всех». Атмосфера имела дружелюбный характер. Дети были активны, организованы. Каждый учащийся в конце мероприятии, высказал кратко свои пожелания о том, какую бы он хотел видеть в будущем свою семью.

Поставленные цели и задачи на воспитательном мероприятии были выполнены.