СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы проводимой в 3 классе 2018 - 2019 уч. г.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса»

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса


итоги работы за 2018 - 2019 учебный год


Цель: Создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Задачи:

Положительные результаты:

  • Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения, привлекать родителей к организации жизни класса посредством КТД, бесед, классных часов;



  • Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших душевных качеств;



  • Широко изучать историю и географию родного края, воспитывать патриотические чувства;

  • Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры;

  • Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся.


  • Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств.








В едином сообществе с родителями ведётся работа над задачами, которые рассчитаны на весь период обучения в начальной школе, некоторые результаты уже достигнуты.

Активное участие учащихся в жизни класса и школы.




Большинство детей общительны, отзывчивы, очень любят вместе проводить свободное время.






Дети с интересом относятся к изучению родного края.



Охотно выполняют поручения, проявляют бережливость, стараются соблюдать правила поведения.







С удовольствием посещают уроки физической культуры, участвовали в школьных спортивных соревнования.






Все имеют поручения и стараются их выполнять.



Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения за прошедший учебный год.



на начало года

на конец года

Количество учащихся

11

12

Полные семьи

10

10

Неполные семьи

3

4

Семьи группы риска

2

3

Многодетные

2

2


Анализ развития коллектива.


В классе 12 человек: из них – 8 девочек, 4 мальчиков, разного уровня способностей. За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 4 классе.

У большинства ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, изобразительное искусство, физкультуру. Немногим нравится русский язык, литературное чтение.

Дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Но есть в классе дети из-за, которых возникают конфликты, но стараемся быстро их решать.

Дети пытаются организовать свою деятельность, но под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.

Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины – (фамилии).

По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: (фамилии). Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой.

Многие ребята заняты во внеурочное время в ДДТ,  в музыкальной школе.

Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.

За прошедший год были проведены различные внеклассные мероприятия: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

Родители детей откликаются на просьбы учителя



Участие класса в мероприятиях разного уровня.



Мероприятие

Проделанная работа, итоги работы

Праздник первого звонка

Активное участие

Классный час «О дружбе»

Активное участие.

Классный час «По дороге в школу»

Составление маршрутного листа от школы до дома.

Осенний кросс

Активное участие

Концертная программа «День учителя»

Участие учащихся.

Беседа «Я и моя семья»

Активное участие .

Беседа «Режим дня - основа жизни человека»

Разработка режима дня.

Осенний бал.

Активное участие учащихся

Экскурсия в осенний лес

Активное участие учащихся.

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Активное участие в беседе.

Международный конкурс-игра« Русский медвежонок-2015»

Участие в конкурсе, грамоты.

Приобщение к культурным ценностям. 130 лет со дня рождения С.я. Маршака

Встреча с работником библиотеки

Тематический классный час «День Конституции Российской Федерации»

Активное участие в обсуждении

КТД «Новогодняя карусель»

Праздничное оформление класса.

Конкурс «Лучший новогодний венок».

Изготовление ёлочных украшений.

Новогодний утренник «К нам приходит Новый год»

Активное участие учащихся, разучивание стихотворений и песен, грамоты.

Классный час «Сталинградская битва»

Активное участие учащихся

День памяти «О россиянах , исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

Активное участие .

Классный час «Вредные и полезные привычки»

Участие учащихся в викторине

Изготовление подарков для пап и мальчиков.

Активное участие

Праздник "День защитника Отечества".

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

Активное участие

Концерт к Международному женскому дню

Активное участие

Конкурс «А ну-ка, девочки!»


Активное участие

Единый классный час «День воссоединения Крыма с Россией»

Участие учащихся

Неделя детской и юношеской книги.

Активное участие учащихся

Викторина "День птиц"

Участие в викторине.

Классный час 12 апреля – День Космонавтики»

Участие в выставке.

Классный час «Что такое дружба»

Активное участие

День Науки . Коллективное творческое дело «По дорогам сказки»

Активное участие

Экскурсия в музей Партизанской славы

Активное участие учащихся

Классный час «Поклонимся великим тем годам».

Активное участие учащихся, разучивание стихотворений

Участие в митинге, посвященном годовщине Великой Победы. Участие в акции «Бессмертный полк».

Активное участие учащихся

Классный час, посвящённый дню семьи.

Активное участие учащихся, разучивание стихотворений. песен, сценок.

Участие в «Празднике последнего звонка».

Активное участие учащихся

Экскурсия в природу «Птицы нашего края»

Участие учащихся
























Уровень воспитанности учащихся 3 класса.




Фамилия, имя

Внешний

вид

Речь

Общение

Поручение

Отношение

к имуществу


Баллы


2

2

2

1

1

8/1,6


2

3

2

2

2

11/2,2


3

2

2

2

3

12/2,4


2

2

2

1

1

8/1,6


2

2

2

1

1

8/1,6


3

3

3

3

2

14/2,8


2

2

2

1

1

8/1,6


3

2

3

2

3

13/2,6


3

3

3

2

3

14/2,8


3

3

3

2

2

13/2,6


3

3

2

2

2

12/2,4


3

3

3

2

3

14/2,8


У = Общая сумма баллов/ количество учащихся

Среднее значение воспитанности класса

Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов:

0 баллов- это качество не проявляется совсем

1 балл-это качество проявляется слабо



СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ – 2,25




Классный руководитель: Астахова Н.В.