СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класс»

Анализ воспитательной работы

за 2018-2019 учебный год

классного руководителя 7 класса

ФИО

  • В классе 29 человек учащихся.

  • Рейтинг успеваемости (средний балл) 53%

  • Приложение к анализу - Результаты диагностики «Личностный рост школьника» (таблица и график)

  • Результаты социометрии, количество

лидеров- ____3___, рядовых членов коллектива - ___20____,

одиночек - ___4____, отверженных - __2___

  • Занимаются в кружках и секциях___15__ (в школе__7__, вне школы___11___)

  • Сколько не занятых в системе дополнительного образования____14____

  • Охват питанием (за родительскую плату)____15_____(льготная категория)__9___

1. Реализация воспитательной системы:

Цели и задачи поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

Воспитание социального адаптированного человека, т. е. человека, приспособленного к требованиям общества; формирование доброжелательных отношений между одноклассниками: развитие творческих интересов в урочное и внеурочное время; формирование правосознания.


Проведены по понедельникам классные часы на нравственно- эстетические темы, викторины и конкурсы, диспуты, беседы

Цель достигнута

2. Уровень сплоченности коллектива (подчеркнуть):

- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

- работает актив класса;

- каждый ученик класса включен в общие дела класса.

3. Анализ работы органов самоуправления класса (подчеркнуть):

- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения;

- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

4. Участие класса в общешкольных мероприятиях

Общешкольное мероприятие

Результат

Осенний кросс


Минута славы


Письмо солдату


Соревнования по ГТО

1 место

Соревнования по пионерболу (мальчики)

1 место

Соревнования по пионерболу (девочки)

2 место

5. Участие класса в городских, областных и др. мероприятиях

Мероприятие

Результат



6. Правонарушения:

Учащиеся, совершившие правонарушения и преступления

Нет

Учащиеся, нарушившие ПДД

Нет

Учащиеся, нарушившие правила поведения

Нет

Учащиеся, нарушившие требования к внешнему виду

Нет

7. Работа с трудными детьми:

Фамилия имя

Причины беспокойства

Удалось ли устранить причину

Какие поручения давались

Занятость в кружках, секциях






8. Работа с родителями:

 за прошедший учебный год проведено (количество):

- заседаний родительского комитета___2___;

- родительских собраний____4______;

по темам: 1) «Учебные трудности семиклассников»;

2) «Здоровый образ жизни на примере родителей»;

3) «Знаете ли вы своего ребёнка»;

4) «Профильные классы на предстоящий год»- посещаемость собраний в среднем___26____.

 кто из родителей не был ни разу на собрании


 какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей занятость учащихся во внеурочное время, учёба и досуг

 какие совместные мероприятия были проведены с детьми и родителями

посещение экскурсий, походы в кино, посещение боулинга

 с какими родителями были конфликтные ситуаций у классного руководителя или учителя-предметника

таковые отсутствуют

9. В течение года класс посетил (количество):

музеи___1___, выставки___1__, театры______, кинотеатры___4____, библиотеки_______, учебные заведения______, поездки (экскурсии)____1____ .


10. Задачи воспитательной работы на следующий год.

1) Повышение толерантности учащихся;

2) Помощь учащимся осознать нравственные нормы и правила;

3) Формирование потребности в здоровом образе жизни.