Анализ воспитательной работы
за 2018-2019 учебный год
классного руководителя 7 класса
ФИО
В классе 29 человек учащихся.
Рейтинг успеваемости (средний балл) 53%
Приложение к анализу - Результаты диагностики «Личностный рост школьника» (таблица и график)
Результаты социометрии, количество
лидеров- ____3___, рядовых членов коллектива - ___20____,
одиночек - ___4____, отверженных - __2___
Занимаются в кружках и секциях___15__ (в школе__7__, вне школы___11___)
Сколько не занятых в системе дополнительного образования____14____
Охват питанием (за родительскую плату)____15_____(льготная категория)__9___
1. Реализация воспитательной системы:
Цели и задачи поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Воспитание социального адаптированного человека, т. е. человека, приспособленного к требованиям общества; формирование доброжелательных отношений между одноклассниками: развитие творческих интересов в урочное и внеурочное время; формирование правосознания. | Проведены по понедельникам классные часы на нравственно- эстетические темы, викторины и конкурсы, диспуты, беседы | Цель достигнута |
2. Уровень сплоченности коллектива (подчеркнуть):
- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
3. Анализ работы органов самоуправления класса (подчеркнуть):
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения;
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
4. Участие класса в общешкольных мероприятиях
Общешкольное мероприятие | Результат |
Осенний кросс | |
Минута славы | |
Письмо солдату | |
Соревнования по ГТО | 1 место |
Соревнования по пионерболу (мальчики) | 1 место |
Соревнования по пионерболу (девочки) | 2 место |
5. Участие класса в городских, областных и др. мероприятиях
6. Правонарушения:
Учащиеся, совершившие правонарушения и преступления | Нет |
Учащиеся, нарушившие ПДД | Нет |
Учащиеся, нарушившие правила поведения | Нет |
Учащиеся, нарушившие требования к внешнему виду | Нет |
7. Работа с трудными детьми:
Фамилия имя | Причины беспокойства | Удалось ли устранить причину | Какие поручения давались | Занятость в кружках, секциях |
| | | | |
8. Работа с родителями:
за прошедший учебный год проведено (количество):
- заседаний родительского комитета___2___;
- родительских собраний____4______;
по темам: 1) «Учебные трудности семиклассников»;
2) «Здоровый образ жизни на примере родителей»;
3) «Знаете ли вы своего ребёнка»;
4) «Профильные классы на предстоящий год»- посещаемость собраний в среднем___26____.
кто из родителей не был ни разу на собрании
какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей занятость учащихся во внеурочное время, учёба и досуг
какие совместные мероприятия были проведены с детьми и родителями
посещение экскурсий, походы в кино, посещение боулинга
с какими родителями были конфликтные ситуаций у классного руководителя или учителя-предметника
таковые отсутствуют
9. В течение года класс посетил (количество):
музеи___1___, выставки___1__, театры______, кинотеатры___4____, библиотеки_______, учебные заведения______, поездки (экскурсии)____1____ .
10. Задачи воспитательной работы на следующий год.
1) Повышение толерантности учащихся;
2) Помощь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
3) Формирование потребности в здоровом образе жизни.