СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы в 4 Б классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 4 Б классе»

Анализ воспитательной работы

В 4 Б классе 24 человека: 10 мальчиков и 14 девочек. Дети постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе.

С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

Что касается поведения детей, то можно сказать, что доброжелательности,  отзывчивости, чуткости у них больше, чем эгоизма, грубости. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие. Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Отношения между ребятами дружные, хотя они еще не полностью чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявляется как на уроке, так и на перемене: Молев С., Писарев В., Приданникова З., Боровых Е.,

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Дети любят читать, но не все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям, танцам, музыке и рисованию. Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки. На уроках ребята активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания.

Все дети из благополучных семей, навыки порядка и гигиены им  привиты в семье, с детства

В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий.    Индивидуальная работа с детьми, родителями, совместное родительское собрание позволило улучшить качество знаний по ряду предметов.

        В классе сложились определенные традиции. Это праздновать окончание учебного года «Вот и стали мы на год взрослей»,  Праздничный концерт «Для милых мам», концерт ко дню защитника отечества «С Днем защитника Отечества». Можно выделить классные дела.

• Классные часы (тематические два раза в месяц);

• классные собрания (один раз в четверть);

• различные экскурсии познавательного и развлекательного характера;

 • спортивные соревнования, игры типа "Папа, мама, я — спортивная семья";

• работа по оформлению своего прикрепленного кабинета;

• день рождения класса.

Вся моя работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

  Поэтому на новый учебный год я поставила несколько задач :

1. Формирование ученического коллектива на уровне микрогрупп (симпатии, интерес по занятиям в кружках, увлечения компьютерными играми, общие коллективные дела).

2. формирование самостоятельности, ответственного отношения к учебе, порученным делам.

3. Привлечение учащихся к активному участию к внеклассным и внешкольным мероприятиям.