СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР 2022-2023 и 2023-2024 уч.год

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР 2022-2023 и 2023-2024 уч.год»

Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году.

В 2023 году в соответствии с приказом Рособрнадзора от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году Всероссийские проверочные работы по биологии проводились в 7 и 8 классах.

ВПР Биология 7

 

 

 

 

 

Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 

Предмет:

Биология

 

Максимальный первичный балл:

25

 

Дата:

15.03.2023

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во участников

%

Сахалинская обл.

 

 

Понизили (Отметка

673

33,09

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

1213

59,64

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

148

7,28

Всего

2034

100

город Южно-Сахалинск

 

 

Понизили (Отметка

371

34,01

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

639

58,57

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

81

7,42

Всего

1091

100

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска

 

 

Понизили (Отметка

1

2,04

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

47

95,92

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

1

2,04

Всего

49

100



ВПР Биология 7

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Достижение планируемых результатов

 

 

 

 

 

Предмет:

Биология

 

 

 

 

Максимальный первичный балл:

25

 

 

 

 

Дата:

15.03.2023

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

Сахалинская обл.

город Южно-Сахалинск

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска

РФ


 

2034 уч.

1091 уч.

49 уч.

479929 уч.

1.1. Классификация организмов. Принципы классификации. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

1

73,4

72,78

95,92

75,04

1.2. Классификация организмов. Принципы классификации. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

2

40,9

38,96

52,04

49,49

2. Многообразие цветковых растений и их значение в природе и жизни человека. Роль бактерий в природе, жизни человека. Роль грибов в природе, жизни человека. Формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе; способности выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознания необходимости действий по сохранению биоразнообразия

1

55,95

58,66

97,96

58,88

3. Классификация организмов. Принципы классификации. Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

2

77,46

80,29

79,59

78,87

4. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы. Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Смысловое чтение

2

69,44

71,49

63,27

69,38

5. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы. Смысловое чтение

2

65,49

71,91

71,43

63,3

6.1. Царство Растения. Царство Грибы. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях

2

56,96

57,97

71,43

54,53

6.2. Царство Растения. Царство Грибы. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях

2

50,2

52,43

79,59

53,59

7.1. Царство Растения. Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

1

76,25

76,44

91,84

76,43

7.2. Царство Растения. Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

2

28,98

29,38

35,71

31,15

8. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере

1

66,22

68,84

79,59

58,51

9. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы. Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

3

32,12

29,7

48,3

35,75

10.1. Царство Растения. Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира

2

62,32

60,72

70,41

66,06

10.2. Царство Растения. Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира

2

46,46

48,99

30,61

45,84



ВПР Биология (профильная) 8

 

 

 

 

 

Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 

Предмет:

Биология (профильная)

 

Максимальный первичный балл:

29

 

Дата:

15.03.2023

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во участников

%

Сахалинская обл.

 

 

Понизили (Отметка

240

25,29

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

644

67,86

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

65

6,85

Всего

949

100

город Южно-Сахалинск

 

 

Понизили (Отметка

61

15,97

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

301

78,8

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

20

5,24

Всего

382

100

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска

 

 

Понизили (Отметка

0

0

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

53

100

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

0

0

Всего

53

100



ВПР Биология (профильная) 8

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Достижение планируемых результатов

 

 

 

 

 

Предмет:

Биология (профильная)

 

 

 

 

Максимальный первичный балл:

29

 

 

 

 

Дата:

15.03.2023

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

Сахалинская обл.

город Южно-Сахалинск

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска

РФ


 

949 уч.

382 уч.

53 уч.

293478 уч.

1. Биология – наука о живых организмах. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Сенсорные системы. Здоровье человека и его охрана. Владеть системой биологических знаний – понятиями, закономерностями, законами, теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; сведениями по истории становления биологии как науки. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха. Анализировать и оценивать влияние факторов риска на здоровье человека. Описывать и использовать приемы оказания первой помощи

1

84,93

86,65

92,45

85,36

2. Биология – наука о живых организмах. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Сенсорные системы. Здоровье человека и его охрана. Владеть системой биологических знаний – понятиями, закономерностями, законами, теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; сведениями по истории становления биологии как науки. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха. Анализировать и оценивать влияние факторов риска на здоровье человека. Описывать и использовать приемы оказания первой помощи

2

66,75

71,2

76,42

67,36

3.1. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Размножение и развитие. Сенсорные системы. Здоровье человека и его охрана. Научится пользоваться научными методами для распознания биологических проблем; давать научное объяснение биологическим фактам, процессам, явлениям, закономерностям, их роли в жизни организмов и человека; проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать биологические объекты, процессы и явления; ставить несложные биологические эксперименты и интерпретировать их результаты

2

70,13

71,86

83,96

73,54

3.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Размножение и развитие. Сенсорные системы. Здоровье человека и его охрана. Научится пользоваться научными методами для распознания биологических проблем; давать научное объяснение биологическим фактам, процессам, явлениям, закономерностям, их роли в жизни организмов и человека; проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать биологические объекты, процессы и явления; ставить несложные биологические эксперименты и интерпретировать их результаты

2

41,25

46,2

52,83

40,12

4.1. Общий план строения организма человека. Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

75,29

78,01

76,42

74,67

4.2. Общий план строения организма человека. Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

37,93

41,62

63,21

34,49

5.1. Общий план строения организма человека. Выделять существенные признаки биологических объектов (животных клеток и тканей, органов и систем органов человека) и процессов жизнедеятельности, характерных для организма человека

1

75,24

70,68

83,02

69,37

5.2. Общий план строения организма человека. Выделять существенные признаки биологических объектов (животных клеток и тканей, органов и систем органов человека) и процессов жизнедеятельности, характерных для организма человека

1

61,85

66,75

77,36

54,64

6.1. Общий план строения организма человека. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

1

85,88

92,93

100

84,46

6.2. Общий план строения организма человека. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

49,74

59,16

63,21

48,13

7.1. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии и выделение. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

66,7

65,58

77,36

67,94

7.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии и выделение. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

35,62

43,72

47,17

31,88

8.1. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов

2

47,15

51,44

14,15

47,28

8.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов

1

50,26

56,54

43,4

51,59

9.1. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха

1

86,09

91,36

90,57

86,11

9.2. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха

1

59,54

67,8

47,17

61,46

9.3. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха

2

33,56

41,88

11,32

37,75

10.1. Биология – наука о живых организмах. Общий план строения организма человека.Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Здоровье человека и его охрана. Аргументировать, приводить доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды, родства человека с животными. Аргументировать, приводить доказательства отличий человека от животных

1

58,8

56,81

49,06

51,09

10.2. Биология – наука о живых организмах. Общий план строения организма человека. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Здоровье человека и его охрана. Аргументировать, приводить доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды, родства человека с животными. Аргументировать, приводить доказательства отличий человека от животных

1

51,53

56,02

26,42

47,44



Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 2024 году.

В 2023 году в соответствии с приказом Рособрнадзора от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 Всероссийские проверочные работы по биологии проводились в 8 классах.

ВПР 2024 Биология концентрическая 8 класс

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Статистика по отметкам

 

 

 

 

 

 

Предмет:

Биология концентрическая

 

 

 

 

 

Максимальный первичный балл:

29

 

 

 

 

 

Дата:

19.03.2024

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во ОО

Кол-во участников

2

3

4

5

Вся выборка

9635

214706

5,11

48,05

37,61

9,23

Сахалинская обл.

40

811

2,71

46,98

38,47

11,84

город Южно-Сахалинск

13

398

2,26

42,71

41,71

13,32

edu653002 | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска

 

30

0

3,33

83,33

13,33



ВПР 2024 Биология концентрическая 8 класс

 

 

 

Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 

Предмет:

Биология концентрическая

 

Максимальный первичный балл:

29

 

Дата:

19.03.2024

 

 

 

 

Группы участников

Кол-во участников

%

Сахалинская обл.

 

 

Понизили (Отметка

206

25,4

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

537

66,21

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

68

8,38

Всего

811

100

город Южно-Сахалинск

 

 

Понизили (Отметка

94

23,62

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

260

65,33

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

44

11,06

Всего

398

100

edu653002 | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска

 

 

Понизили (Отметка

0

0

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

30

100

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

0

0

Всего

30

100



ВПР 2024 Биология концентрическая 8 класс


 

 

 

 

 

Достижение планируемых результатов

 

 

 

 

 

Предмет:

Биология концентрическая

 

 

 

 

Максимальный первичный балл:

29

 

 

 

 

Дата:

19.03.2024

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

Сахалинская обл.

город Южно-Сахалинск

edu653002 | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска

РФ


 

811 уч.

398 уч.

30 уч.

214706 уч.

1. Биология – наука о живых организмах. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Сенсорные системы. Здоровье человека и его охрана. Владеть системой биологических знаний – понятиями, закономерностями, законами, теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; сведениями по истории становления биологии как науки. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха. Анализировать и оценивать влияние факторов риска на здоровье человека. Описывать и использовать приемы оказания первой помощи

1

87,92

89,45

100

85,37

2. Биология – наука о живых организмах. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Сенсорные системы. Здоровье человека и его охрана. Владеть системой биологических знаний – понятиями, закономерностями, законами, теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; сведениями по истории становления биологии как науки. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха. Анализировать и оценивать влияние факторов риска на здоровье человека. Описывать и использовать приемы оказания первой помощи

2

69,17

70,48

75

67,75

3.1. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Размножение и развитие. Сенсорные системы. Здоровье человека и его охрана. Научится пользоваться научными методами для распознания биологических проблем; давать научное объяснение биологическим фактам, процессам, явлениям, закономерностям, их роли в жизни организмов и человека; проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать биологические объекты, процессы и явления; ставить несложные биологические эксперименты и интерпретировать их результаты

2

74,11

74,25

76,67

74,13

3.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Размножение и развитие. Сенсорные системы. Здоровье человека и его охрана. Научится пользоваться научными методами для распознания биологических проблем; давать научное объяснение биологическим фактам, процессам, явлениям, закономерностям, их роли в жизни организмов и человека; проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать биологические объекты, процессы и явления; ставить несложные биологические эксперименты и интерпретировать их результаты

2

40,88

41,71

40

40,78

4.1. Общий план строения организма человека. Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

78,48

81,91

98,33

74,79

4.2. Общий план строения организма человека. Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

34,65

40,08

38,33

35,96

5.1. Общий план строения организма человека. Выделять существенные признаки биологических объектов (животных клеток и тканей, органов и систем органов человека) и процессов жизнедеятельности, характерных для организма человека

1

71,27

66,83

83,33

69,58

5.2. Общий план строения организма человека. Выделять существенные признаки биологических объектов (животных клеток и тканей, органов и систем органов человека) и процессов жизнедеятельности, характерных для организма человека

1

55,24

58,54

60

55,06

6.1. Общий план строения организма человека. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

1

86,19

85,93

86,67

84,25

6.2. Общий план строения организма человека. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

50,25

55,15

68,33

48,51

7.1. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии и выделение. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

70,84

73,49

80

67,79

7.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии и выделение. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов

2

34,71

39,45

43,33

33,64

8.1. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов

2

53,7

55,9

75

49,23

8.2. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов

1

57,34

64,82

86,67

53,02

9.1. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха

1

86,93

86,43

90

85,6

9.2. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха

1

60,79

63,82

63,33

61,71

9.3. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха

2

34,09

33,54

41,67

37,94

10.1. Биология – наука о живых организмах. Общий план строения организма человека.Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Здоровье человека и его охрана. Аргументировать, приводить доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды, родства человека с животными. Аргументировать, приводить доказательства отличий человека от животных

1

51,42

47,99

73,33

50,29

10.2. Биология – наука о живых организмах. Общий план строения организма человека. Нейрогуморальная регуляция функций организма. Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание и пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение продуктов жизнедеятельности. Размножение и развитие. Сенсорные системы (анализаторы). Высшая нервная деятельность. Здоровье человека и его охрана. Аргументировать, приводить доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды, родства человека с животными. Аргументировать, приводить доказательства отличий человека от животных

1

51,91

57,04

50

46,31