СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР 5 класс математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР 5 класс математика»


Дата 23.04.2019

Учитель


Класс 5А

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

%

«Подтвердили» четвертную отметку

(кол-во чел. / %)

«Повысили» четвертную отметку

(кол-во чел. / %)

«Понизили» четвертную отметку

(кол-во чел. / %)

Зачет

Качество знаний %

Незачет

Средняя оценка (балл)

5

4

3

Успешность %




29

26

89,7

21/80,8

3/11,5

2/7,7

9

11

4

92

77

2

11,8



Краткое описание работы: Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.



В ходе проверки установлено, что учащиеся хорошо усвоили:


Содержание задания (что проверяется) больше 70%


1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число».

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь».

3

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

4

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связыва¬ющих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

5

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений /

выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий.

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

7

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы /

8

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы /

извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

9

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях.

10

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. Выполнять простейшие постро¬ения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.


В ходе проверки установлено, что учащиеся плохо усвоили:

Содержание задания (что проверяется) меньше 30%



1

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.


Выводы: в дальнейшей работе необходимо уделить внимание на задания, в которых нужно находить часть числа и число по его части, повторить деление многозначных чисел, больше решать задач связанных с повседневной жизнью и геометрических задач, тренироваться в выполнении чертежей по условию, а также в построении алгоритмов решения задач и реализации построенного алгоритма. Воспитывать внимательность учащихся в ходе выполнения работ.