СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по английскому языку

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по английскому языку»

Анализ

по итогам проведения Всероссийских проверочных работ в 11 классе по английскому языку

МБОУ СОШ города Кузнецк-8

2019-2020 учебный год


02.03.2020 года проводилась Всероссийская проверочная работа среди обучающихся 11-х классов по английскому языку.

Всего в 11 классе - 20 учащихся. Работу выполнил – 1 обучающийся: Соколова Александра

Контрольные измерительные материалы ВПР по английскому языку включали письменную и устную части.

Письменная часть работы состоит из 18 заданий.

Ответом к каждому из заданий 1–5, 6, 13–18 является цифра или последовательность цифр.

Ответом к каждому из заданий 7–12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.

Устная часть работы содержит 2 задания, каждое из которых предполагает свободный ответ.

В первом задании требуется прочесть вслух фрагмент текста; во втором задании – описать фотографию.

Второе задание является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии.

Обучающаяся 11 класса подтвердила владение английским языком на базовом уровне. Самых высоких результатов участник ВПР достигла в заданиях по чтению, по грамматическим навыкам и по лексико-грамматическим навыкам (100%).

Соколова А. показала умение использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания текста, умение правильно употребить лексический и грамматический материалы.

Задание по аудированию было выполнено на 80%. Были допущены ошибки на умение извлекать необходимую/запрашиваемую информацию

из аудиозаписи соответствующей тематики.

В устной части: чтение текста вслух было выполнено на 100%. Речь воспринимается легко, необоснованные паузы отсутствуют, фразовые ударения и интонационные контуры не были нарушены. Все слова были произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением.

Задание по описанию фотографии было выполнено на 66,67%. Коммуникативная задача была выполнена частично, несколько аспектов по плану не были раскрыты полностью. Но высказывания логичные и имеют завершенный характер, имеются вступительные и заключительные фразы, соответствующие теме. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче.

Результаты выполнения проверочной работы показали, что у обучающейся сформированы умения употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания; восприятие иностранной речи на слух.

Но также были допущены типичные ошибки. В письменной части: сложность в извлечении нужной информации по прослушанному аудиотексту. В устной части: недостаточное раскрытие коммуникативной задачи.

Вывод: причиной данных недостатков являются следующие факторы:

- редкое использование аудиозаписей на уроках

- редкое использование монологических высказываний.

Поэтому в дальнейшей работе необходимо:

- уделять больше времени на аудирование.

- проводить проверочные/самостоятельные работы с заданиями на аудирование

- акцентировать урок на устных высказываниях обучающихся.

Вывод: обучающаяся 11 класса справилась с предложенной работой и показала базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако некоторые результаты требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

Рекомендации:

- учителю:

• по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

• организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

• организовать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

• на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;

-учащимся:

• добросовестнее относиться к выполнению домашних заданий, работе на уроке;

• обращать больше внимание на запоминание слов не представленных к обязательному заучиванию;

• обращать больше внимания на теоретическую часть грамматики;

• не стесняться и не бояться обращаться к учителю с вопросами или просьбами объяснить непонятый материал.



Учитель английского языка: Э.Р. Рахматуллина