СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по истории 7 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по истории 7 класс»

АНАЛИЗ

Всероссийской проверочной работы по истории - 2021 год

  1. Мониторинг образовательных результатов по предмету


    Всероссийская проверочная работа

    Классы

    7

    УО

    100%/ 11 чел.

    КЗ

    64% / 7 чел.

  2. Количество обучающихся, имеющих «2» по ВПР


Фамилия Имя ребенка

Причина низкого результата

1

Отсутствуют


Итого

  1. чел./ 0%


  1. Содержательный анализ ВПР

№ задания

Содержание задания (формулировка)

Итого

13 чел.

Выводы

1.

Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах.
Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени

10 чел./ 65%

Ошибки передачи информации в соответствии с познавательными задачами.

2.

2. Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира.

10 чел./ 54 %

Ошибки передачи информации в соответствии с познавательными задачами

3.

3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.


8 чел./ 59 %

Недостаточное понимание смысла основных теоретических категорий и понятий;

4.

4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории.


7 чел./ 23%

Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки.

5.

5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.


8 чел./ 46 %

Недостаточное владение и использования исторической карты для решения разнообразных задач.
Навыки использования различных источников исторической информации для решения учебных задач,
непонимание смысла текста

6.

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию


10 чел./ 10%

Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки источников с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов

7.

7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.


9 чел./ 11 %

Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; затруднения в умении анализировать изображения.

8.

8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности


10 чел./ 44 %

Затруднения в логических действиях сравнения, анализа, синтеза, установлении аналогий и причинно- следственных связей.

9.

9. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

10 чел./ 44 %


10.

10.Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности


5 чел./ 44 %


11.

11.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.

2 чел./ 44 %


12.

12.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории.


11 чел./ 44 %





«5» - 1 чел.

«4» - 6 чел.

«3»- 4 чел

«2»- 0 чел.


Понизили (Отметка

1

9,09

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

9

81,82

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

1

9,09



  1. Программа (план) ликвидации пробелов в знаниях обучающихся

  1. Систематическое повторение «западающих» тем.

  2. Дифференцированные домашние задания.

  3. Консультация для родителей.

  4. Глубокое и тщательное изучение трудных (анализ в таблице).

  5. На уроках необходимо приложить максимальные усилия для сохранения имеющейся положительной мотивации детей, используя на уроках разнообразные развивающие упражнения в изучении материала, создавая комфортные условия на уроках, организация внеурочной деятельности краеведческой направленности.

  6. С учетом данных результатов построить работу в учебном году.



Учитель Курума А.А.