№ задания | Содержание задания (формулировка) | Итого 13 чел. | Выводы |
1. | Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени | 10 чел./ 65% | Ошибки передачи информации в соответствии с познавательными задачами. |
2. | 2. Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира. | 10 чел./ 54 % | Ошибки передачи информации в соответствии с познавательными задачами |
3. | 3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов. | 8 чел./ 59 % | Недостаточное понимание смысла основных теоретических категорий и понятий; |
4. | 4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории. | 7 чел./ 23% | Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки. |
5. | 5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | 8 чел./ 46 % | Недостаточное владение и использования исторической карты для решения разнообразных задач. Навыки использования различных источников исторической информации для решения учебных задач, непонимание смысла текста |
6. | 6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 10 чел./ 10% | Недостаточное умение использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки источников с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов |
7. | 7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины. | 9 чел./ 11 % | Недостаточное овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; затруднения в умении анализировать изображения. |
8. | 8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности | 10 чел./ 44 % | Затруднения в логических действиях сравнения, анализа, синтеза, установлении аналогий и причинно- следственных связей. |
9. | 9. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | 10 чел./ 44 % | |
10. | 10.Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности | 5 чел./ 44 % | |
11. | 11.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов. | 2 чел./ 44 % | |
12. | 12.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории. | 11 чел./ 44 % | |
| | | «5» - 1 чел. «4» - 6 чел. «3»- 4 чел «2»- 0 чел. |
Систематическое повторение «западающих» тем.
Дифференцированные домашние задания.
Консультация для родителей.
Глубокое и тщательное изучение трудных (анализ в таблице).
На уроках необходимо приложить максимальные усилия для сохранения имеющейся положительной мотивации детей, используя на уроках разнообразные развивающие упражнения в изучении материала, создавая комфортные условия на уроках, организация внеурочной деятельности краеведческой направленности.
С учетом данных результатов построить работу в учебном году.
Учитель Курума А.А.