СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике в 4 классе (шаблон)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ Большинская СОШ 2017.Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике в 4 классе (шаблон)»

Анализ ВПР

по математике в 4 классе

МБОУ Большинская СОШ

2017


Дата проведения: ________________________


Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Всероссийская проверочная работа по математике состоит из одной части.Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 11 заданий:

К1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

К2 Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, содержащими 2–3 арифметические действия со скобками и без скобок

К3 Умение решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

К4 Умение читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

К5 (1) Умение вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

К5(2) Умение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

К6 Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать сравнивать и обобщать информацию

К7 Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями в пределах 10000, в том числе с остатком

К8 Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (в 1–2 действия), записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость)

К9 Умение решать текстовые задачи, устанавливать зависимость между величинами, решать задачи в 3–4 действия

К10 Овладение основами пространственного воображения

К11 Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия



Время выполнения проверочной работы – 45 мину

Время выполнения проверочной работы – 45 минут.

На выполнение проверочной работы по математике было отведено 45 минут.

В классе _ человек. Работу по математике выполняли __ человек.(___%)


Максимальный балл – 18 баллов

Максимальное количество баллов _____ (ФИ)

Минимальный балл – _____ (ФИ)  

Средний первичный балл -______



Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–13

14–18

Общий анализ качества знаний

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

4




















Допущены ошибки в заданиях:


Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

1

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)


2

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)


3

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью


4

Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними


5(1)

Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата


5(2)

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника


6

Читать несложные готовые таблицы сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм


7

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий


8

Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда); решать задачи в 3–4 действия


9

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать задачи в 3–4 действия


10

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости


11(1)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)


11(2)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)


12

Демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления; решать задачи в 3–4 действия












Более успешно выполнены учащимися 4 класса задания:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выполнены на недостаточном уровне задания_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Не смог ни один учащийся выполнить правильно задания:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________