Просмотр содержимого документа
«Анализ Всероссийской проверочной работы»
Анализ Всероссийской проверочной работы по русскому языку в 7 классе
Вариант проверочной работы содержит 14 заданий, в том числе 6 заданий к приведенному тексту для чтения.
Максимальный балл – 47
Время выполнения – 90 минут.
Количество обучающихся – 6.
Писали работу – 6.
Сводная таблица выполнения заданий обучающимися 7 класса с баллами за каждое задание и общим количеством баллов за работу.
ФИ ученика № зад. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Всего баллов |
Коршунова Кр. | 6 | 9 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 24 |
Кудимов Н. | 3 | 9 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 5 | 0 | 2 | 1 | 28 |
Мельникова Д. | 8 | 10 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 32 |
Ремнев Е. | 4 | 4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 17 |
Утешева Н. | 8 | 12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 43 |
Шатилов Вл. | 2 | 7 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 18 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Выводы: наибольшие затруднения у обучающихся вызвали задания на определение основной мысли текста, типа речи, а также нахождение и исправление грамматических ошибок в предложении. Некоторые обучающиеся испытывали трудности при морфологическом разборе слова. Хорошо выполнили первое задание работы, касающееся орфографического и пунктуационного анализа текста, а также морфемный, словообразовательный и синтаксический разборы.
На «5» работу выполнил один человек (17%).
На «4» - 1 человек (17%).
На «3» - 2 человека (33%).
На «2» - 2 человека (33%).
Обученность – 67%.
Качество знаний – 17%.
Средняя отметка за работу - «3».
Итоги: обучающимися плохо усвоены темы «Морфологический разбор
слова», «Основная мысль текста», «Типы речи». Хорошо усвоены темы «Орфография», «Пунктуация», «Словообразование».
Задачи: 1) продолжить системную работу, ориентированную на
качественный конечный результат по подготовке обучающихся.
2) скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях
обучающихся, отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам,
по которым обучающиеся показали низкий уровень качества знаний.
3) продолжить индивидуальную работу со слабоуспевающими
обучающимися, систематически проводить контроль за усвоением
обучающимися изучаемого материала.
Учитель русского языка: Саркисян Т.Н.