СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ выполнения итоговой комплексной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ выполнения итоговой комплексной работы

Просмотр содержимого документа
«Анализ выполнения итоговой комплексной работы»

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 2 Учитель:

В классе 11 человек;

Выполняли 11 человек;



Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек


% выполненного задания


количество человек

% невыполненного задания

Основная часть

0.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца 1

8

72,7

3

27,3

2.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос 1

8

72,3

3

27,3

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок списывать предложение 1

7

63,6

4

36,4

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи. 1

6

54.5

5

45.5

4.1

Окружающий мир

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации 1

9

81.8

2

18,2

4.2

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 1

7

63,6

4

36.4

5.1

Математика, числа и величины.

Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий 1

8

72,7

3

27,3

5.2.

Математика, числа и величины.

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий 1

8

72.7

3

27,3

6

Математика, числа и величины.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию 1

7

63,6

4

36.4

Дополнительная часть

7

Математика, числа и величины.

Умение решать текстовую задачу с недостающими данными 2.

7

63,6

4

36,4

8.1

Чтение, математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию 1

6

54.5

5

45,5

8.2

Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа 1

8

72,7

3

27.3

9.1

Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1

5

45,5

6

54,5

9.2

Чтение, работа с информацией (аргументация)

Умение пояснять выбранное суждение 1

5

45,5

6

54,5

10

Русский язык, окружающий мир

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему 2.

9

81,8

2

18,2

11

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова 1

7

63,6

4

36,4

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой


16-18

баллов

10-15

баллов

9

баллов

менее

9 баллов

количество человек

2

(Климёнова Е., Веретенникова В.)

5

(Бахмутский Д., Гелемеева З., Леонов Р., Рягузов Р, Морозова Е.)

3 (Москвин Д., Шишов А., Силимханова С.)

1

(Балтаг А)

соотношение

в %

34%

65%

27%

6%

Итого

2

5

3

1

Общие выводы.

Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 2б класса.

Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение года в школе и показали высокие результаты:

  1. Климёнова А., Веретенникова А.

Также диагностика позволила выявить обучающихся , которые к концу года ещё недостаточно усвоили или вообще не усвоили учебный материал. У таких детей существуют серьезные трудности в организации учебной деятельности. Им трудно ориентироваться в учебной ситуации (понимать инструкцию, планировать свои действия по ее выполнению, выявлять непонятное, искать нужную информацию); произвольно регулировать свое внимание, вовремя включаться в деятельность класса; переключать внимание при смене видов работы, поддерживать общий темп; ответственно относиться к результатам своей учебной деятельности, соотносить полученный результат с планируемым и адекватно оценивать его; осознавать сильные и слабые стороны себя как ученика, видеть свои успехи и достижения.

Основные рекомендации.

  1. Необходимо уделить внимание формированию такой операции, как умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях, соотнести и определить количество звуков и букв в слове. Так как без усвоения и автоматизации этих операций дальнейшее освоение фонетики у обучающихся будет затруднено.

  2. Необходимо систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков самоконтроля и развитие орфографической, фонетической зоркости.

  3. Систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков в освоении продуктивного способа чтения. А так же обратить внимание на то, что при работе с текстовыми заданиями, у обучающихся необходимо развивать мыслительные операции и формировать умения в освоении способов их решения.

  4. Осуществлять системно – деятельностный подход в обучении, который способствует формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах второго года обучения.

Общая успеваемость: 90,9% Качество: 63,6%