СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ выполнения комплексной итоговой работы в 1 классе ЧУ СОШ «Столичный-КИТ» за 2015-2016 уч. год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

По окончании 1 класса мои ученики писали комплексную проверочную работу по четырем предметам: математика, русский яызк, чтение и окружающий мир. Вот такие результаты у нас получились.

Просмотр содержимого документа
«Анализ выполнения комплексной итоговой работы в 1 классе ЧУ СОШ «Столичный-КИТ» за 2015-2016 уч. год.»

Анализ выполнения комплексной итоговой работы в 1 классе ЧУ СОШ «Столичный-КИТ» за 2015-2016 уч. год.

Учитель Суринова Ирина Анатольевна

Задания основной части

№п/ п

Ф.и. уч-ся

Исходный

уровень подгото вки*




Номер задания/ учебный предмет (проверяемые умения)



Отметка о достижении уровня базовой подготовки (Б)

1.

Чтение, навыки чтения (кол-во прочи-танных слов)



Количество баллов



2.

Русский язык (умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предло-жение)

2.

Русский язык (разбор-чивость почерка)

3.

Чтение (умение осуществлять поиск необходимой информации из литературного текста, отвечать на вопросы по содержанию произведения)

4.

Математика (умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение)

5 (1).

Математика (умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр)

5 (2).

Математика (умение выявить и установить закономерность в ряду чисел, продолжить последовательность чисел на основе установленного правила)

6 (1).

Русский язык (умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях)

6 (2).

Русский язык

(умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове)

Общее кол-во баллов

1.

Буланенко А.

Ч

51

1

1

1

1

1

1

1

7 +2

Б

2.

Исламова Ш.

ЧН

43

1

1

1

1

1

1

1

7+2

Б

3.

Шилина О.

Ч

89

1

1


1

1

1


1

6+2

Б

Итого ( чел.)

2

3

1

3

3

3

2

3

Итого (%)

66

100

33

100

100

100

66

100

*При заполнении графы «Исходный уровень подготовки» указывается уровень чтения при поступлении в школу:

  • не умеет читать (–)

  • читает неосознанно – (ЧН) - читает осознанно – (Ч)

  • +2 добавочные баллы, если ребенок полностью самостоятельно выполнял задания

  • +1 – добавочный балл, если ребенок работал практически самостоятельно, лишь изредка обращался к учителю с вопросом о пояснении понимания задания



Анализ выполнения комплексной итоговой работы в 1 классе ЧУ СОШ «Столичный-КИТ» за 2015-2016 уч. год.

Учитель Суринова Ирина Анатольевна

Задания дополнительной части

№п/ п

Ф.и. уч-ся


Номер задания/ учебный предмет (проверяемые умения) / Количество баллов

Общее количество баллов

Отметка о достижении уровня базовой и повышенной подготовки БП

7.

Окружающий мир (умение находить сходство и отличие предметов окружающей среды по описанию признаков)

8 (1).

Окружающий мир (умение читать информацию, представленную в виде схемы, приводить свои примеры объектов)

8 (2).

Окружающий мир (умение читать информацию, представленную в виде схемы, дифференцировать природные объекты, умение классифицировать объекты природы)

9.

Математика (умение понимать информацию, представленную в виде текста с математическими отношениями; учитывать в решении все условия поставленной задачи)

10.

Русский язык (умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета)

11.

Развитие речи (умение находить значение и объяснять смысл слова)

1.

Буланенко А.

1

1

1

3

Б

2.

Исламова Ш.

1

1

1

1

1

5

БП

3.

Шилина О.

1

1

1

1

4

БП

Итого ( чел.)

2

1

1

3

3

2

3

3

Итого (%)

66

33

33

100

100

66



Оценка сформированности метапредметных результатов по видам УУД в 1 классе ЧУ СОШ «Столичный-КИТ» за 2015-2016 уч. год. Учитель Суринова Ирина Анатольевна

№ п/п

Ф.и. уч-ся


Вид УУД/ № задания





Регулятивные

Познавательные



Коммуникативные

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом)

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять поиск информации при выполнении заданий

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

Осуществлять анализ, синтез

Сравнивать объекты, выделяя сходства и различия

Группировать различные предметы по заданному признаку

Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

Использовать знаково-символические средства

Строить речевое высказывание в письменной форме

Выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью

№2, 4

5(1)

№2, 9

№4,

5(2), 6,

9, 10,

11

№2, 3,

№ 3, 4,

5(1), 8,

9

№2, 3,

4, 5, 6,

8, 9, 10,

11

№3, 4,

5(2), 6,

8, 9, 10

№ 8


№5(2)

№5,

6(2)

№10, 11

№ 10,11

1.

Буланенко А.

+/–

+/–

+/–

+/–

+/–

+/–

+/–

+/–

+

+

+/–

+/–

2.

Исламова Ш.

+

+

+

+/–

+/–

+/–

+/–

+/–

+

+

+

+

3.

Шилина О.

+

+

+/–

+/–

+/–

+/–

+/–

+

+

+

+


+ сформировано на достаточном уровне;

+/– сформировано не в полном объеме;

– не сформировано.