СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ заданий ВПР по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ заданий ВПР по математике 6 класс»

ВПР  6 класс

ВПР 6 класс

КОДИФИКАТОР ПРОВЕРЯЕМЫХ ТРЕБОВАНИЙ  К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

КОДИФИКАТОР ПРОВЕРЯЕМЫХ ТРЕБОВАНИЙ

К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Оперировать понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь Владеть навыками устных и письменных вычислений Использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при решении задач Понимать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
  • Оперировать понятиями: натуральное число, целое число,

обыкновенная дробь, десятичная дробь

  • Владеть навыками устных и письменных вычислений
  • Использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при решении задач
  • Понимать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
Применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера Проводить логические обоснования математических утверждений  Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, треугольник и четырехугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры
  • Применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера
  • Проводить логические обоснования математических утверждений

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, треугольник и четырехугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры
5 глав
  • 5 глав
5 глав
  • 5 глав
12 глав
  • 12 глав
 В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

Изучается в 6 классе

Изучается в 6 классе

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

На рисунке изображены автобус и автомобиль. Длина автомобиля равна 4,2 м. Какова примерная длина автобуса? Ответ дайте в метрах.

На рисунке изображены автобус и автомобиль. Длина автомобиля равна 4,2 м. Какова примерная длина автобуса? Ответ дайте в метрах.

На рисунке изображены памятник Ленину и Ленин. Высота памятника составляет 3,8 м. Определите примерный рост Ленина в метрах (с точностью до десятых).

На рисунке изображены памятник Ленину и Ленин. Высота памятника составляет 3,8 м. Определите примерный рост Ленина в метрах (с точностью до десятых).

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

На диаграмме показаны результаты контрольной работы по математике в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Сколько человек писали эту контрольную работу?

На диаграмме показаны результаты контрольной работы по математике в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Сколько человек писали эту контрольную работу?

На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса. По вертикали указано время в минутах. Сколько в среднем он тратит времени на выполнения домашнего задания по математике и истории вместе?

На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса. По вертикали указано время в минутах. Сколько в среднем он тратит времени на выполнения домашнего задания по математике и истории вместе?

5 класс

5 класс

В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.

В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.

В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

5 класс

5 класс

5 класс

5 класс

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

Задание 10

направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

Нет данных

Нет данных

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

Изучается в 5 классе

Изучается в 5 классе

Задание 12  направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 12

направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой

Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с четырьмя точками соприкасалась со столом.
  • Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с четырьмя точками соприкасалась со столом.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.