Просмотр содержимого документа
«Анализ заданий ВПР по математике 6 класс»
ВПР 6 класс
КОДИФИКАТОР ПРОВЕРЯЕМЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
- Оперировать понятиями: натуральное число, целое число,
обыкновенная дробь, десятичная дробь
- Владеть навыками устных и письменных вычислений
- Использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при решении задач
- Понимать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
- Применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера
- Проводить логические обоснования математических утверждений
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, треугольник и четырехугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры
В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
Изучается в 5 классе
Изучается в 5 классе
Изучается в 5 классе
Изучается в 6 классе
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.
Изучается в 5 классе
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
На рисунке изображены автобус и автомобиль. Длина автомобиля равна 4,2 м. Какова примерная длина автобуса? Ответ дайте в метрах.
На рисунке изображены памятник Ленину и Ленин. Высота памятника составляет 3,8 м. Определите примерный рост Ленина в метрах (с точностью до десятых).
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
На диаграмме показаны результаты контрольной работы по математике в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Сколько человек писали эту контрольную работу?
На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса. По вертикали указано время в минутах. Сколько в среднем он тратит времени на выполнения домашнего задания по математике и истории вместе?
5 класс
В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.
В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Изучается в 5 классе
5 класс
5 класс
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.
Изучается в 5 классе
Задание 10
направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
Нет данных
В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
Изучается в 5 классе
Задание 12
направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой
- Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с четырьмя точками соприкасалась со столом.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.