СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ занятия соц-пед направленности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ занятия соц-пед направленности»

Анализ занятия

ФИО студента Шахова Алина Григорьевна

Тема занятия «Сценарий»



Положительные стороны

Отрицательные стороны

Рекомендации

Деятельность педагога:

Организаторская:

Полнота выполнения намеченного плана занятия.

Занятие организовано, довольно, плотно. Дети не успевают заскучать, т.к. наблюдается частая смена деятельности.



Соответствие уровня подготовки наглядности, оборудования, ТСО требованиям.

Наглядный материал представляет собой презентацию.

Маленький экран.

Можно подготовить раздаточный материал.

Реализация основных психологических и гигиенических требований.

Развивается память, воображение, мышление, способствует концентрации внимания.



Наличие эффективной обратной связи с учащимися.

Наблюдается эффективная обратная связь с учащимися в виде вопрос-ответа.

Не все ребята отвечают. Но педагог спрашивает всех.


Уровень оформления документации к занятию (журнал, план занятия, раздаточный материал).

Документация представлена в виде презентации.



Качество речи (правильность, темп, дикция, образность, эмоциональность, выразительность).

Педагог отлично владеет своей речью. Знает тему. В основном, рассказывает материал, а не читает.



Рациональность использования времени занятия.

Время используется рационально. Хорошо наблюдается вводная часть, основная и подведение итогов занятия.



Педагогическая культура, такт, внешний вид педагога.

Внешний вид педагога приятный, в классическом стиле.



Соблюдение правил охраны труда, ПВТР.







1

Обучающая:

Реализация принципа научности.

Информация, даваемая учителем, научная. Но соответствует возрасту детей.



2

Эффективность и целесообразность осуществления принципа наглядности.


Наглядность представлена в виде маленького экрана. Что не очень удобно.


3

Соблюдение принципов проблематичности, прочности, осознанности, посильности.

Информация даваемая на уроке посильна для детей.



4

Осуществление принципа связи теории с практикой.

Дети изучают практическую часть для того, чтобы в будущем написать свой сценарий.



5

Оптимальность выбора и степень достижения цели занятия.

Педагог делить детей на 2 группы для того, чтобы было легче работать. И основная информация дается в виде вопросов.


Довольно, хороший способ подачи материала для данного возраста детей. Он помогает держать внимание до конца занятия. И цель занятия достигается.

6

Формирование общеучебных навыков по программе.

Формируются. Т.к. дети на занятии не просто играют, но и учатся составлять сценарий.



7

Правильность выбора методов и форм обучения.

Контроль за ЗУН, индивидуальный подход.

Методы и формы обучения выбраны правильно. Соответствуют возрасту, вызывают у детей интерес.






1

Воспитательная:

Нравственная и мировоззренческая направленность.




2

Работа над культурой речевого поведения.


Нет работы.


3

Влияние занятия на интеллектуальное развитие учащихся.

Дети занимаются познавательной деятельностью. Т.к. основную информацию на уроке педагог не рассказывает. А дети ищут сами (придумывают).



4

Соблюдение физических и гигиенических требований.




5

Эффективность использования связи обучения с жизнью.



Связано при помощи праздника – 8 Марта.

6

Эстетическое воздействие занятия на учащегося.


нет


7

Использование воспитательных методов.




8

Демократический стиль руководства учащимися.

да






Деятельность учащегося:

1

Высокий уровень познавательной активности.

Педагог не рассказывает информацию на занятии. А дети сами ее находят.



2

Наличие интереса к занятию, предмету.

У ребят есть интерес к занятию. Этот интерес подпитывается при помощи игры.



3

Степень самостоятельности.

Дети самостоятельны на занятии. Педагог не учит детей, а помогает им при помощи наводящих вопросов.



4

Умение вычленять ведущие цели в учебном материале.

Педагог выводит детей на цель занятия.



5

Уровень аналитических умений и навыков.

Педагог вместе с детьми анализирует их ответы. Что помогает формировать умение аналитических навыков.



6

Развитие навыков коллективной работы.

Дети разделены на 2 команды.



7

Развитие речевых, орфографических и иных навыков. Умение работать на доске (при наличии).




8

Организованность, дисциплинированность.

Дисциплина хорошо организуется на занятии. Дети слушают педагога. Отвечают только во время вопросов.



9

Внешний вид учащихся. Соблюдение требований формы.

Дети одеты сдержанно. Но форма не соблюдается в доп образовани.










Методика работы с таблицей

Оценивается организаторская, обучающая, воспитательная деятельность педагога по названным пунктам, прописываем положительные, отрицательные стороны и рекомендации.

Оценивается деятельность учащегося на занятии согласно формы.